Дальше мы ехали в тишине.Но,когда мы подъехали к дому Ярика,он заговорил::
—Солнце,ты тут посиди,я вещи соберу и поедем к тебе,хорошо?
—Мы у меня жить будем?Хорошо.
—Все,жди,я быстро,-он поцеловал меня в лоб и вышел из машины.
А я просто сидела,иногда поглядывая в телефон или зеркало.
Через минут 20 парень пришел с спортивной сумкой.Он забросил ее на заднее сиденье и мы поехали ко мне.
—Так как врач сказал минимум физ.нагрузок будем всю неделю проводить Irl стримы,у тебя дома,-он говорил это улыбаясь и переодически смотря на меня.
—Вы мне собираетесь хату разнести?
—Конечно,за то тебе не придется ни убираться,ни готовить,ни каких дел!Все это будем делать.
—Хоть что-то радует.
—Я включу музыку?
—Да,конечно.
Парень включил музыку и мы поехали подпевая музыке.
Когда мы приехали он вышел из машины,обошел ее и открыл мне дверь.После Ярик взял сумку и мы поехали на лифте.
—Прошу,-сказал парень как только дверь лифта открылась.
Ярик достал ключи и отворил дверь.Но,когда мы вошли в квартиру меня встретила снимающая толпа,которая уже явно вела стрим.
—Вы меня встречаете будто я несколько недель провела в больнице,-сказала я махая в камеру.
—Мы же тебя любим,-сказала Кая и обняла меня.
—Я тоже вас люблю,-я ответила на ее объятия.
А ребята начали обнимать меня поочереди.Когда мы все поприветствовались парень отправил их в зал,а сам аккуратно снял с меня обувь и мы вместе пошли в зал.
В зале же была гора еды,ну,конечно,всю эту хазяйскую толпу и их друзей,очень тяжело прокормить.
Дальше ребята делали завозы,постоянно шутили,делали какую-то дичь,веселили меня,общались с чатом. Я же делала только последнее:читала чат и отвечала на вопросы.Иногда приходили донаты хоть этого просили не делать.
—Ну,что т/и,тебе весело?,-спросил у меня Саня.
—Конечно,как может быть не весело,если толпа народу веселят тебя,но еще веселее знаешь кому?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?||Дилблин
FanfictionНеужели это и вправду любовь? То чувство,которое я отрицала всю жизнь.Но,что если он не любит меня?