Публичное признание

1.2K 45 20
                                    

—Вот 15 монет и у нас еще есть возможность взять из магазина три лота.

Вся команда ушла,а я осталась охранять лагерь.Через пару минут они вернулись с двумя топорами,около 10 литров воды и еще какой-то фигней.

П::Давайте флаг у них украдем?

Б::А кто пойдет?

—Я могу, в принципе.

Все согласились,что воровать флаг пойду я.И я начала поиски.Я обошла,почти всю проходимую часть, но так и не нашла ни их лагеря,ни флага.

—Идем докладывать полиции острова,-сказала я на камеру и побежала к магазинчику.
                                          ***
—В общем,Илья.Я хотела украсть флаг у синих,но я ничего не нашла,ни их лагеря,ни флага.

—Сейчас разберемся.
                                          ***
Уже вечерело.Этот день прошел очень весело:мы строили шалаш,обустраивали его;проходили испытания;бесились;доставали другую команду;разводили костер и просто хорошо проводили время.

Но пришло время голосования и я заволновалась,потому что думала о том, что меня могут из-за моего пола.В итоге,и голосование прошло успешно,ведь мы договорились кто за кого будет голосовать,чтобы мы все остались.

После очень тяжелого,но не менее веселого дня пришло время сна.Мы пошли в наш шалаш и там было довольно удобно.Я и Ярик,конечно лежали рядом.Я пожелала всем спокойной ночи и получила такой же ответ,а после уснула в обнимку с Яриком.
***
И вот,уже утро.Я проснулась первая и решила,примерно,посмотреть сколько времени.Я вышла из шалаша и направилась в сторону лагеря съемочной группы.Илья уже не спал и сказал,что я могу будить свою команду,что я и сделала.

—Подъем!!!Проснитесь и пойте,дорогие.

Ф::Бляяя,т/и,прекрати.

—Вставайте,вставайте.Нас уже ждут.

Ели как,я разбудила свою команду и мы пошли сравнивать наше количество монет.У нас оказалось 30 монет или 300 тыс. рублей.Но,изначально у нас был план.В случае победы-все деньги Боре.Мы итак зарабатываем достаточно,а Боре было бы приятно.

Я::В общем,Борь, мы приняли решение всей командой.

Ф::Да,и мы решили...

Они начали тянуть интригу и в воздухе появилось какое-то напряжение,и все же не прошло и 10 лет,они сказали.

Любовь?||ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя