Остров

1.2K 40 22
                                    

—А теперь,как думаете,я вас прощу?!

В::Нет,но...

—Стоп,стоп,стоп.Ты после «моего» любовного письма,сразу поцеловал меня,ты в меня влюблен?!,-я и бывший парень покосились на него.

Влад замешкался и пытался найти ответ у себя в голове,а мы с Яриком переглядывались и посматривали на него.

В::Я думаю,что нет.Скорее это была симпатия,не более.Правда.

—Ладно,хорошо,Влад.В принципе,я особо и не обижалась на тебя,можешь идти.Будем,считать,что я простила тебя.Только скажи остальным,что это ложь,на те слухи,что распустил.

В::Хорошо.Извини,пожалуйста, еще раз.

Влад вышел из комнаты и через минуту из дома.Я вышла за ним и закрыла дверь,а затем вернулась к Ярику.

—Теперь, я жду твоих догадок ,-я посмотрела на парня.

—Я не знаю...Но,надеюсь,что ты простишь меня.

—Надеешься?А на отношения со мной,ты надеешься?

—Да...Если быть честным-да.

—А как?Если ты мне не доверяешь?Какие отношения у нас могут сложиться без доверия?Ты поверил левому человеку,а если бы это был фотошоп.Ты бы тоже поверил?,-ненависть бурлила во мне и мой голос был на грани крика.

—Пожалуйста,успокойся.

—Да,я,блять,спокойна.Просто скажи,почему?Я что давала поводы для недоверия ко мне?У тебя такое мнение обо мне?Что я могу изменить?Или что?,-я вытаскивала из себя все обиды и мысли,которые меня тревожили.

—Прошу,т/и,давай спокойно поговорим.

—Ну,нет!Не могу я спокойно!Ты хоть переживал за меня в эти дни?Ты хоть думал обо мне?!

—Конечно,да!Солнышко,я беспокоился о тебе,думал правильно ли этотвсе.Переслушивал твое голосовое сообщение.Я,правда,люблю тебя и понимаю,что полный идиот.

—Видеть и слышать тебя не хочу.

—Прости...,-он виновато опустил голову вниз,будто щенок или маленький мальчик,которого отругали.

Я люблю его,но стоит ли мне его прощать?Наверное,да...

—Я смогу тебя простить,но при одном условии-доверие.Лично,я,полностью тебе доверяю и жду от тебя того же.

Любовь?||ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя