Раньше, когда появились первые ведьмы, когда не было волшебников и волшебниц, ведьмы жили в мире и согласие со смертными людьми. Они черпали свои силы из себя, могли брать её у природы.
Первая самая могущественная ведьма —Моргана, обладала силой, которой не обладал никто, сила четырёх стихий. Каждая ведьма обладала одной из стихий: водой, огнём, землёй и воздухом. Ведьма наделена стихией с рождения. Ведьма, у которой не было при рождении стихии, считалась сквибкой, даже если она имела магию.
Ведьмы во главе с Морганой были дружны неразлучны. Но так продлилось недолго. Их мнения разделились. Одни считали, что им нужна тёмная магия, другие считали, что она слишком опасна. Так, между ведьмами развязалась война, при которой умерла Моргана. Её сила была настолько мощной, что из-за неё погибло сотни ведьм. Оставшиеся ведьмы разбросались по разным уголкам мира. Одни стали носить фамилию Блэр, другие Рэйфорд.
Ведьмы стали плодится. Их количество увеличивалось. Но вот проблема… Произошла эпидемия ведьм. В связи, с которой, умер весь род Блэр и половина рода Рэйфорд.
Прошло несколько веков. На земле осталось всего один десяток ведьм. Так получилось, что многие рождались сквибами.
Род Рэйфорд считался самым влиятельным и богатым из всех. Все они бы абсолютно чистокровными. В их семье не было ни одной полукровки и тем более грязнокровки.
На протяжении многих веков из поколения в поколение, от матери к дочери передавалось кольцо, наделённое магическими свойствами. При рождении ребёнку одевали кольцо. Если оно приобретало свой цвет, в зависимости от стихии, то девочку можно было считать ведьмой. Женщины возглавляли род. Так было много столетий, пока весь род не исчез. Осталось лишь одна малютка, на которую возложиться огромная ответственность за сохранение рода. Но что же будет делать она, узнав всю правду, которую от неё скрывали все годы? Как поступит она, узнав, что является той, кто склонит весь магический мир к ногам?...Ну что ж... начнём нашу историю)
_________________________________________________
Как вам?)
Позже выпущу 1 главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из рода ведьм
Science FictionОна и не подозревала о существовании мира магии. Она обычная девочка, живущая жизнью, которую ненавидет. Постоянные издевательства, насмешки, позволяют ей пробудить силу, которая затаилась у неё с рождения. Она всегда знала, что не такая, как все, н...