После услышанного, на Гарри лица не было. Он из последних сил держался, чтобы не заплакать.
После того, как преподаватели ушли, Поттер выбежал из бара, надев на себя мантию невидимку.
Ребята не знали, где искать друга, поэтому разделившись, пошли на его поиски. Так получилось, что Алексия осталась одна.
Пушистый снег большими хлопьями, падал ей на одежду. Не обращая на это внимания, Лекси шла по заснеженной улице в поисках Гарри. Она не громко звала его, но в ответ была тишина.
Увидев на холме старую хижину и несколько силуэтов, двое из которых, принадлежали Рону и Гермионе, девушка поспешила туда. Поднявшись на возвышенность, она увидела Слизеринцев во главе с Малфоев. Тот, что-то говорил ребятам и явно неприятное.
- Что здесь происходит? - от лёгкого бега, щёки Лекси раскраснелось, а шапка сползла на глаза. Она нервно поправила её и во все глаза уставилась на застывшего блондина. На секунду, на его лице промелькнули странные эмоции, но после, оно приняло такое же насмешливое и самодовольное выражение.
- Кто это у нас? - усмехнулся Малфой. - Неужели это сиротка Келлис? - Гойл, стоящий рядом посмеялся, второй парень - Теодор Нотт был безэмоционален и смеха однокурсника не разделял. - Какими судьбами? Пришла помочь молодожёнам выбрать дом мечты?
- Пришла помочь выбрать тебе палату в Мунго. - хмыкнула черноволосая. - Ты явно в ней нуждаешься. - теперь была очередь усмехаться Рону и Гермионе.
От слов девушки Малфой скривился, ему не понравился её резкий ответ.
- Да кем ты себя возомнила?! Ты обычная никому не нужная сиротка! - слова парня больно кольнули в груди, но Лекси не теряла самообладание.
- Я лучше буду жалкой сироткой, чем напыщенным павлином, у которого эго превышает все лимиты.
- Ах, ты... - не успел от договорить, как в него полетел снежок. Он начал оборачиваться по сторонам, высматривая откуда он прилетел. Второй, третий снежок снова угодил в Малфоя, а после и в его дружков.
Смотреть, как Слизеринцы убегали, поджав свои змеиные хвосты, было смешное зрелище. Спасибо за это Гарри.
В школу они вернулись в полнейшей тишине, каждый был в своих мыслях. Гарри, не сказав не слова пошёл к себе в комнате, оставив растерянных ребят одних. Рон хотел пойти за ним, но Лекси остановила его.
- Не стоит, ему надо побыть одному. - Уизли кивнул и уселся на диван в гостиной, Гермиона села рядом с ним. Алексия кинула взгляд на коридор, где скрылся Поттер и вышла из гостиной, сказав ребятам, что скоро вернётся.
Коридоры Хогвартса были пустые, многие ещё не вернулись с Хогсмида. Келлис села на первый попавшейся подоконник, прижав ноги к груди. Нахлынуло чувство одиночества. Слова Малфоя звонко прозвучали в её голове:
*Ты обычная никому не нужная сиротка*
Девушка знала, что не стоит обращать внимание на его слова, но как бы она не пыталась, её это задело и как бы не было неприятно это признавать, но он был прав. Она не знала, кто её родители и что с ними стало. Ей хотелось просто узнать, какими людьми они были и почему оставили её. Грустно посмотрев в окно, она тяжело вздохнула, не заметив, как к ней подошли.
- Чего ты тут сидишь?
Алексия повернула в голову и первое, что ей бросилось в глаза, это слизеринский галстук. Теодор Нотт стоял в расслабленной позе, всунув руки в карманы брюк. Его лицо выражало спокойствие. Не было такого самодовольствия, как это было с Малфоев. Не смотря на то, что он водился с ним, он никогда не насмехался над кем-то, покрайней мере не делал этого открыто.
- Просто захотелось. - спустя несколько секунд, ответила Келлис, всё ещё не отводя изучающего взгляда от парня. Она искала подвох в его действиях.
- А почему бы просто не посидеть в гостиной со своими друзьями гриффиндорцами? - Нотт подошёл к подоконнику и облокотился на него, повернув голову в сторону гриффиндорки.
- А почему я должна отвечать тебе? - немного резко ответила она.
- Если хочешь, то не отвечай. - спокойно пожал плечами Нотт. - Просто сидеть в одиночестве, в попытках убежать от реальности, не лучший вариант.
Алексия непонимающе посмотрела на него.
- О чём ты?
- Ты и сама прекрасно знаешь. Делаешь вид, что всё прекрасно, а внутри у тебя буря эмоций. Знакомое чувство.
Лекси тупо смотрела на Слизеринца, пытаясь понять, с чего вдруг он решил это ей сказать и вообще, с чего решил с ней заговорить, она всего лишь сирота.
- Мне всеровно, что другие называют тебя сиротой, - сказал Нотт, будто прочитал её мысли. - Ты в этом не виновата и я уверена, что ты бы хотела, чтобы всё было по-другому, хотела бы узнать своих родителей.
- Ты...
- Ничего не говори, просто знай, что ты не одна, Алексия. - Нотт напоследок взглянул на гриффиндорку и ушёл.
Келлис не моргая смотрела вслед парню. В его голове крутилось много вопросов. Один из которых, что это сейчас было?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из рода ведьм
Научная фантастикаОна и не подозревала о существовании мира магии. Она обычная девочка, живущая жизнью, которую ненавидет. Постоянные издевательства, насмешки, позволяют ей пробудить силу, которая затаилась у неё с рождения. Она всегда знала, что не такая, как все, н...