Глава 30. Второе испытание

19 3 4
                                    

Как и ожидалось, на следующий день вышел пророк, где Рита Скитер написала и про Лекси. На первой странице был заголовок, написанный огромными буквами:
«Алексия Келлис подруга Гарри Поттера или же больше?»
Лекси, сидя за столом гриффиндора, читала газету, нервно сжимая её в руках.
— Нет, ну вы только послушайте! — воскликнула она. — «Алексия Келлис не раз была замечена в компании самого Гарри Поттера. По словам их однокурсников, девушка является близкой подругой четвертого чемпиона, они даже обучаются на одном факультете. Алексия весьма своенравная и безбешанная юная леди. К тому же, она имеет некие признаки агрессии, которые не умеет сдерживать. Остаются вопросы, почему Гарри Поттер водится с ней? Может это из-за симпатичной мордашки? Собираются ли они в дальнейшем афишировать свои отношения или так и будут делать вид, что просто друзья?» — Алексия захлопнула газету, тяжело дыша. — Что она о себе возомнила? Это я агрессивная?!
— Лекс, успокойся. — прервала её возмущения Гермиона. — Не стоит обращать внимания на эту Скитер. Она лишь жалкая писака.
— Уфф!
— Эй, Поттер! — крикнул Малфой со стола Слизерина. — Давно в отношения с Келлис записался?
— Помолчи, Малфой! — рявкнул Гарри. — Тебя только не хватало!
— А что, стесняешься признаться?!
Алексия подняла голову и посмотрела прямиком на Малфоя. Глаза не добро сверкнули и Драко стушевался под такими напором и дальнейшие издевательства решил прервать.
— Не слушай ты ни кого, Лекс. — промямлил Рон, жуя пирог. — Мы то знаем, что ты не такая и с Гарри тебя кроме дружбы ничего не связывает. Так ведь?...
— А у тебя есть какие-то сомнения, Рональд? — недовольно спросила Грейнджер. — Если нет, то жуй дальше свой пирог!

***
Гарри, как и собирался, сходил в ванную старост для разгадки яйца.
Утром, он всё рассказали ребятам. Гермиона буквально пришла в бешенство когда он сказал зачем именно он пошёл ванные старост
— Ты же сказал, что все разгадал. — упрекала их Гермиона
— Мне нужно было кое-что уточнить.
Гарри, Лекси, Рон и Гермиона сидели за последней партой на уроке заклинаний. Проходили Отбрасывающие чары, которые действовали как Манящие, только наоборот. Профессор Флитвик снабжил студентов подушками: дру­гие предметы, что были в классе, могли больно ушибить или даже повредить что-нибудь. Учитель полагал, что уж подушкой-то, даже если она полетит не туда, никого не пришибешь. Так-то оно так, да вышло все по-другому. Невилл, к примеру, все норовил вместо подушки запустить что-нибудь ещё, раз даже самого профессора Флитвика запустил.
— Забудь ты об этом яйце хоть на минуту! — провор­чал Гарри, а мимо со свистом безропотно пролетел про­фессор Флитвик и угодил на высокий шкаф.
— Послушай лучше, как Снейп с Грюмом... Студенты так увлеклись веселыми полетами подушек, что не обращали больше ни на что внимания, и можно было спокойно поговорить. Гарри пол-урока шепотом пересказывал приключения прошедшей ночи.
—Снейп сказал, что Грюм обыскивал и его кабинет? — спросил шёпотом Рон и с живым интересом в глазах взма­хом волшебной палочки кинул подушку, она взвилась в воздух и сбила с Парвати шляпу.
— Выходит... может, Грюм и за Снейпом приглядывает, как за Каркаровым?
— Может, Дамблдор его вовсе и не просил, — ответил Гарри и задумчиво повел волшебной палочкой, его подуш­ка перекувырнулась на парте и плюхнулась на пол.
— Грюм вроде говорил, будто Дамблдор позволил Снейпу испра­виться. Потому и держит его здесь.
—Да что ты! — Рон расширил глаза, и очередная по­душка взмыла в воздух, ткнулась в канделябр и шлепну­лась Флитвику на стол.
— Слушай, а может, Грюм думает, что это Снейп подкинул ваши имена в Кубок огня?
—Уж ты скажешь! — Гермиона поджала губы и пока­чала головой.
— Помнишь, мы думали, будто Снейп хотел убить его, а оказалось — он его спас.
Она заклинанием откинула подушку; подушка пролете­ла весь класс и угодила как раз куда нужно — в коробку. Гар­ри закусил губу и поглядел на Гермиону.
—Мало ли, что сказал Грюм, — продолжала Гермио­на. — Дамблдор умный, Хагриду профессору Люпину он тоже поверил, и они его не подвели, другие им работу бы не дали. Значит, он и со Снейпом прав, и Снейп, хоть он чуточку и...
—Чёрный маг? — перебил Рон. — С чего бы тогда, по-твоему, ловцам чёрных магов обыскивать его кабинет?
—А вот зачем мистер Крауч прикидывается боль­ным? — продолжала Гермиона, не обращая на Рона вни­мания.
— Не понятно... То не может прийти на Святоч­ный бал, а то ночью забрался в замок.
—Ты из-за этой эльфихи Винки Крауча не любишь, — сказал Рон и запустил подушкой в окно.
—А ты несправедлив к Снейпу, — парировала Гермио­на и отправила следующую подушку в коробку.
—Надо узнать, что такого натворил Снейп и за что ему позволили исправиться, — пробормотал Гарри, кинул подушку, и она, к его удивлению, опустилась прямо на подушку Гермионы.

Последняя из рода ведьм Место, где живут истории. Откройте их для себя