Глава 27. Первое испытание и новость о святочном бале

14 2 1
                                    

Настал день первого испытания. Гарри был весь на иголках. Алексия ни на шаг не отходила от друга, стараясь, как можно больше поддержать его.
Алексия и Гермиона находились в палатке чемпионов, шепча слова поддержки другу. Объявился Людо Бэгмэн и девушки поспешили уйти. Перед уходом, Келлис пожелала удачи и Седрику Диггори. Всё таки, он тоже представляет Хогвартс.
Гриффиндорки сели на трибуны, нервно сжимая руки. Раздался свисток, означающий, что испытание началось. Первым был Седрик. Он справился достаточно быстро, применив невидимое заклинание. Следующая была Флёр. Она тоже справилась, хоть и её милая мордашка была вся в пыли, а ткань юбки немного подгорела. После неё был Крам.
Наконец-то, настала очередь Гарри. Он призвал к себе метлу и тотчас её оседлав, взлетел. В тот же миг все его страхи улетучились. Он дразнил дракона, увертывалась от струй пламени. Один раз его задело по плечу. Но даже это не заставило его остановится. Он дразнил дракона, заставляя его взлететь, а потом ловко схватил яйцо и полетел к трибунам. С них разносили крики и аплодисменты. Кажется, что Алексия и Гермиона, кричали громче всех. От волнения за друга, у Лекси аж потекли слёзы. Но главное, что Гарри справился, он смог.
Прошла неделя с тех пор как Гарри одолел дракона. Он уже успел пробраться на кухню вместе с Лекси. Какого было удивление Поттера, когда на кухне они нашли Добби. Алексия не знала его, но Гарри познакомил их. Добби вполне наслаждался свободой, чему радовалась Гермиона. Ведь она считала, что все домовые эльфы последуют примеру Добби и будут просить заработную плату. Добби оказался милым эльфов и сразу понравился Лекси. Она, кажется тоже понравилась ему. Он активно начал предлагать ей еды и чуть ли не в ноги кланился, называя юной госпожой.

***
Гарри и Роном, сидя на уроке трансфигурации устроили поединок ненастоящими волшебными палочками. На них разозлилась профессор Макгонагалл, а после сказала, что состоится рождественский бал.
— Приближается Свя­точный бал, традиционная часть Турнира Трех Волшебников. На балу мы должны завязать с нашими гостями дру­жеские и культурные связи. Бал для старшекурсников, на­чиная с четвертого курса, хотя, конечно, вы имеете право пригласить бального партнера и с младших курсов...
Лаванда Браун во всеуслышание прыснула. Парвати Патил ткнула ее в бок, едва сдерживая смех, так что рот перекосился, и обе уставились на Гарри. Профессор МакГонагалл и бровью не повела.
— Форма одежды — парадная, — продолжила МакГо­нагалл. — Бал начнется в восемь часов вечера в первый день Рождества в Большом зале. Окончание бала в пол­ночь. И еще несколько слов... — Профессор МакГонагалл окинула класс выразительным взглядом.
— На Святочные балы, конечно, приходят с распущенными волосами, — проговорила она с явным неодобрением.
Лаванда еще громче хихикнула.
— Это, однако, не значит, — профессор строго ог­лядела класс, — что мы ослабим правила поведения, которые предписаны студентам Хогвартса. Я буду очень, очень недовольна, если кто-нибудь из вас их нарушит.
Прозвенел звонок. Класс зашумел, заторопился на пе­ремену прятали учебники в сумки, сумки закидывали че­рез плечо. Профессор МакГонагалл, стараясь перекричать шум, попросила Гарри Подождав, пока весь класс уйдет, профессор МакГо­нагалл сказала:
— Чемпионы, и их партнеры...
— Какие партнеры?
Профессор подозрительно глянула на Гарри, как буд­то ожидала насмешки.
— Партнеры для Святочного бала, — сказала она стро­го. — Другими словами, партнеры для танца.
До Гарри по-прежнему не доходило значение слов Макгонагалл.
— Партнеры для танца? — Он покраснел до ушей и поспешно прибавил: — Я не танцую.
—Придется! — Профессор опять стала сердиться. — В Хогвартсе существует традиция: бал открывают чем­пионы в паре с выбранным партнером, поэтому тебе нужно будет найти себе партнёра.
В этом году списки остававшихся в Хогвартс были очень велики. 
После новости о святочном бале, все как посходили с ума. Парни искали кому же им предложить. А девушки, шептались о том, с кем хотели бы пойти. Алексия не очень хотела идти на этот бал, но и домой ехать тоже не хотелось. Она и не надеялась, что её кто-нибудь позовёт, поэтому и не высовывалась. Но кого было её удивление, когда её пригласили два парня с Когтеврана, имена которых она даже и не знала. Лекси вежливо им отказала. Но ещё больше её удивил тот, кто захотел позвать её на бал.

Последняя из рода ведьм Место, где живут истории. Откройте их для себя