Глава 1.

2.6K 127 51
                                    

Мужчина с крупным телосложением бежит по всему зданию,дабы зайти к директору.
Вбежав в кабинет он останавливается возле двери и пытался отдышаться.

-Полицейский Хван!Полицейский Хван, мы нашли двух воришек!-сказал запыханый работник.

Директор перевёл взгляд от компьютера и посмотрел на потного работника.
Ухмыльнувшись,он вышел из приложения и встал со своего кресла.

-Оу, ну-ка покажи их мне.)-сказал Хван подходя к работнику.
-Сейчас...Заводи!-сказал работник другому.
-ага.-второй работник завёл двух мальчишек в кабинет Хвана и вышел.
-вот они.-сказал работник-я могу идти?
-Да, иди.-сказал Хван работнику.
Мужчина вышел из кабинета и оставил двух омежек у одного альфы.

Хван подошёл к двум омежкам и наклонился, чтобы быть на одном уровне роста с ними.

-И так.Что вы украли?-спокойно спросил альфа.
-а..-сказал один омега,но его перебили.
-полицейский, это я виноват!Я украл молоко..-вскрикнул парень с кошачьими ушками.
-ты нормальный?!..-тихо спросил омега у друга, который был похож на белку.
-мг..Окей..Так, где ваши родители..
И тут оба омеги замолчали..

-Нуу?-спросив протянул альфа.
-у..у нас нету их...-тихо произнёс омежка.
-Простите.-сказал альфа и встал с колен.-Что же мне с вами делать..
Омеги опустили голову,не зная, что ответить.

-Ладно, подождите здесь, я сейчас приду.
-хорошо-хором сказали парни и сели на диван.
Хван вышел из кабинета и омеги начали болтать о всём, о чём только можно.
***
Через 30 минут.

- И так...Ты-обратился Хван парню, который было похож на белку-идёшь сейчас со мной,а ты-обратился к другому-сиди пока что здесь.
-ладно..-со страхом посмотрев на друга, ответил гибрид.

Хван и омега вышли из кабинета и Хван начал разговор.

-так, тебя как зовут?-обратился к омеге Хван.
-я Джисон..Хан Джисон..
- и так, Джисон, иди в тот кабинет-сказал Хван и показал ладонью на один из кабинетов-там есть дядя, он тебя заберёт с собой.
-а можно кое что спросить?...-тихо сказал Хан.
-говори.
-а кто меня заберёт?..
-тебе ответит тот дядя, беги давай.-сказал Хван и похлопал по плечу парня, а тот кивнув пошёл в сторону двери.

Альфа зашёл обратно в кабинет, и увидел плачущего омегу, который с горбившись плакал в свои колени.
-Эй, что случилось?-обеспокоенно спросил Хван и подошёл к омеге.Присев на колени переспросил.
-Что случилось?
-Ничего..-резко успокоившись произнёс омега и начал вытирать свои слёзы.
-Если бы было «ничего», то тогда бы ты не плакал.
-я беспокоюсь за моего друга..Зачем вы его унесли..
-ааа, ты про Джисона, не бойся, с ним ничего плохого не будет, наоборот за ним будут ухаживать-гладя по голове омеги сказал Хван.
-ладно..-сказал омега.-а со мной что будет?
-а тебя я заберу к себе.)-улыбнувшись произнёс Хван.
-...
-Как тебя зовут и сколько тебе лет,плакса моя?
-эй, я не плакса!Я Ли Феликс и мне 16 лет.
-пхах, хорошо.Меня зовут Хван Хёнджин и мне 21 год.
-оуу, тогда мне следует вас называть Хёном..
-хах, как хочешь,так и называй.)
-мг..-сказал Феликс и закрыл своей маленькой ладошкой рот, дабы зевнуть.
-ты спать хочешь?
-ага..-потерев глазки сказал омега.
-не три глаза, а лучше поспи.
-ладно, спасибо.

Хван улыбнулся и сказал.

-я подпишу оставшиеся документы и мы поедем ко мне домой.
-хорошо-сказал омега и лёг на диван.
-сладких снов.-пожелал Хван омеге.

Взяв плед, он накрыл им уставшее тело и сел на своё кресло, чтобы подписать эти бумаги,которые так уже ему надоели.

***
Черед 40 минут.

-ахх, как же я устал...Ладно теперь надо домой..Ой, Феликс же спит..-Хван посмотрел на Феликса,который так сладко спал,что Хван не захотел его будить.

Хван встал со стула и подошёл к своему гардеробу.
-ладно возьму его на руки.-Хван надел пальто и кроссовки, и подошёл к Феликсу,чтобы взять того на руки.
-ойй, какой милашка мне достался.)А ну-ка..-Хван взял с лёгкость тело Феликса-ужас...Это он лёгкий или я сильный?..Ладно, об этом мы потом поговорим.

Хёнджин покрепче взял Феликса и вышел из здания.
В
-Таак..
-Хён..
-ой, малыш ты проснулся?Прости.
-ниче...Отпустите меня!!-увидев, что он на руках парня,начал кричать омега.
-тише тише!Я же просто держу тебя, в чём проблема?-сказал альфа и положил того на ноги.
-да с моим-то весом можно грыжу заработать!Ой...простите, что накричал..-опустив голову на свои ноги сказал Феликс.
-эй эй эй,Феликс, не нужно растраиваться, я не обижаюсь.Слышишь?
Хван обнял 16-ти летнего ребёнка и начал поглаживать по гладкой спине.
-я не и расстраивался,просто не прилично кричать..

Хван поднял руку, чтобы погладить по голове, а тот лишь закрыл голову руками и немного отошёл, сказав: "не бейте, прошу!"
-ты чего это?Я же просто погладить хотел..Тебя кто-то бил?Родители?
-я не считаю их родителями.И..да..
-мг..как их зовут?
-Ли Сухо Ли Духе..Не только они били,поэтому не стоить их ис...-не успев договорить омега, как тут же его перебили.
-Феликс, ты иди, садись в машину.Мне надо кое кому позвонить.
-мне страшно одному..
-Феликс, не бойся, с тобой ничего не будет!Я обещаю тебе.-присев на колени сказал Хван.
-ладно..
-ну всё беги, я скоро приду.И вот ключи от машины.-сказал Хван и протянул ключи.
-хорошо,спасибо.-сказал Феликс, взял ключи, и побежал в сторону машины.
-как ребёнок)-усмехнулся Хван и пошёл звонить родителям Феликса.
__________________________________________
905 слов.
Спасибо за прочтение главы,всем пока пока!💋

Мой гибрид (Хёнликсы)( редактируется! )Место, где живут истории. Откройте их для себя