-..37.5..Ну..Ладно,не большая температура..
-ну да..-согласился Хван.
-Голова не болит?-ласково спросил омега.
-уже не настолько сильно..
-это хорошо-сказал Феликс и поцеловал того в лоб.-тебе понравился этот день?
-ты ещё спрашиваешь?Конечно понравился!Он самый лучший из лучших!
-хихихи,мне тоже понравилось...Может ты уже поспишь?Голова перестанет болеть.
-хорошо.Ты лучше близко не лежи,просто боюсь заразишься..
-не заражусь,не бойся)
-ладно..-сказал Хван и закрыл глаза-иди ко мне.-настойчиво сказал Хван.
-хорошо,сейчас только свет выключу.
Как и сказал Феликс,он вы ключом свет и побежал к Хвану,ведь боится темноты.
-всё,а теперь спатки.-поцеловав омегу в нос сказал Хван и закрыл глаза.
-спокойной ночи...
-спокойной ночи...
Через несколько минут все уже спали..(хахаха,постоянно,когда все засыпают,я говорю эту фразу)
16 июня 6:30.
В этот день,как мы все и помним,Феликс сдаёт первый экзамен.
-/зевнул/ божечки...сегодня же я сдаю экзамен первый...так!Нервничать нельзя мне.-тихо поругал себя Феликс и встал.
-солнышко...ты куда?....
-я пойду сделаю завтрак.Сегодня я сдаю первый экзамен...
-ох,солнышко,не волнуйся ладно?
-не то что бы я волнуюсь,как я напишу..А я волнуюсь за то,как на меня будут смотреть?...
-солнышко моё..Они будут на тебя смотреть с восхищением!И да,я тебе так скажу,если они у тебя попросят ответы,ты им не давай ладно?
-почему?-удивился омега.
-потому что это могут заметить учителя и учителя и тебя освободят от этого экзамена на год.А ты ведь этого не хочешь,правда?
-не хочу..А если кто-то будет ко мне приставать с вопросами.
-ничего ему не говори,уделяй внимание только к заданиям.
-хорошо,я пойду завтрак сделаю.
-хорошо солнышко..-сказал Хван и лёг обратно на кровать.Феликс вышел из комнаты и направился на кухню.
Он приготовил яичницу с чаем.
-Джинни!Иди кушать!
-иду иду!-крикнул Хван и пришёл на кухню.
-ну ка попробуем-сказал Хван и попробовал-как всегда превосходно,малыш.
-спасибо.-сказал Феликс и хотел уже выйти из кухни,но Хван его остановил.
-стоять.А ты почему не ешь?
-я себе не приготовил...
-почему?-удивился Хван.
-потому что..Потому что я хочу после экзаменов поесть!И тем более я не голодный,всё я пошёл умываться!-сказал Феликс и быстро выбежал из кухни.
-Стой!...Да блин...теперь я один буду есть что ли..Нет так не пойдёт.
Хван встал со стола,вышел из кухни и направился в ванну,где умывался Ликс.
-ты закончил умываться?
-ну да..-Сказал Феликс и его тут же подняли на руки-отпусти!
-нет ты будешь есть со мной!
-ну Хёнджин!-в перемешку со смехом сказал Феликс.
Хван его не слушал, а лишь нёс на кухню.Когда они пришли,Хван сел за стол и положил Феликса на колени.
-вот теперь я могу спокойно есть.)-сказал Хван,отломил кусочек и направил вилку к губам омеги-открывай ротик
-мм-отрицательно промычал Феликс.
-ах тааак.-Хёнджин прищемил руку и Феликс открыл рот,чтобы закричать,и тут он воспользовался моментом.
-эй,так не честно!хаха-смеялся омега.
-кушай давай,милашка.
Так они не долго баловались и наконец пошли одеваться.
-Хён,дай померю температуру..
-давай градусник.
-нету его....
-как это?-удивился Хван.
-потом расскажу.
-ладно, так а как померишь?
-вот так-сказал Феликс и поцеловал того в лоб.-думаю,у тебя больше нету температуры.Голова не болит?
-н..нет..-смущённо сказал Хван.
-ну и хорошо.-без капельки смущения сказал Феликс,выбрал одежду и тут он решил пошалить.
Специально не вышев из комнаты,тот начал переодеваться (простите,но здесь не будет 18+,или вам нравиться такие главы?Если да,то скажите мне,буду знать>)
Сняв футболку,он начал медленно снимать штаны,и у альфы потекли слюнки.
-может мне в..выйти?...-спросил у омеги Хван,смотря на хрупкое тело омеги.
-да нет.)-ухмыльнувшись сказал Феликс.
-а может...
-нет,я иду на экзамен Хван.
-Боже,такими темпами я и возбудиться могу!-сказал Хван и выбежал из комнаты.
-ахахха-посмеялся омега и быстро начал переодеваться.-Хван~и я переоделся,заходи!)
-точно?!
-да да да.
-ладно..-сказал Хван и зашёл в комнату-ойй,какой ты у меня красивый))
-не смущай меня!
-хихихи-хитро смеялся Хван.
-ладно ты иди переодевайся,а пока что макияж сделаю.-сказал Феликс и понял,как затупил.
-всмысле макияж?Никакого макияжа ты делать не будешь!-строго сказал Хван-ну Ликси,ты и без макияжа очень красивый!А веснушки,они просто чудо!
-ладно..-сказал Феликс и вышел из комнаты.
Странно,что после таких многочисленных комплиментов,у Феликса самооценка не изменилась,и осталась внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гибрид (Хёнликсы)( редактируется! )
FanfictionПолицейский Хван ловит ворижку гибрида, а дальше сами всё узнаете))... ОМЕГАВЕРС ‼️НЕ СТЕКЛО‼️