Часть 7.

1.3K 91 36
                                    

В ресторане.
-Что будешь заказывать?
-ам...давай ты выберешь)
-хорошо)
Хёнджин выбрал из меню себе и Феликсу разные блюда и нажал на кнопку, чтобы официант подошёл к столу.
-Здравствуйте, что будете?))-спросил официант у Хёнджина, даже не смотря в сторону гибрида.
-кхм, здесь не только я.
-простите.-официант посмотрел на гибрида и опять посмотрел на альфу-так что вы будете?
- две порции Самгетхана, Кимчи и Пибимпап.Из напитков Рисовое вино и...Что ты будешь?-спросил Хёнджин у Феликса.
-м...может сок какой нибудь?
-какой солнце?
-мм..давай вишнёвый.-тихо выбрал омега.
-и вишнёвый сок.-сказал Хёнджин официанту.
-я повторю заказ.Две порции Самгетхана, Кимчи и Пибимпап.Из напитков Рисовое вино и вишнёвый сок, правильно?
-да.
-Через 30 минут всё будет готово.
-хорошо.
Злобно посмотрев на Феликса,официант закрыл блокнот и пошёл в сторону кухни.
-почему он на меня так смотрит?...
-ты очень красивый)-сказал альфа и погладил того по ушам,чтобы тот не переживал.
-нет, он посмотрел на меня злым взглядом, как будто я ему что-то сделал..Может со мной что-то не так?Из-за того что я гибрид?..
-солнышко, он завидует тебе, что ты намного красивее тебя.Ну и что,что ты гибрид?Ты по своему красив, солнышко моё)Ты самый красивый!
Пока Хёнджин успокаивал Феликса, официант подошёл к ним и хотел предоставить им блюда, но вдруг вишнёвый сок проливается на Феликса..
(На помню, что Хёнджин не обнимал Феликса, они сидели друг от друга, поэтому на Хёнджина не попало.)
-ой,простите)-с улыбкой проищнёс официант.
-Вы что творите?!
-Нет, Хёнджин, всё нормально!..Просто твоя одежда..Прости(
-Ты не должен извиняться-посмотрев на Феликса сказал Хёнджин, и обратно повернулся на официанта.-книгу жалоб сюда.
-но..
-Быстро!!
Официант удалился с места происшествия за книгой.
-Хёнджин-не успел сказать омега его перебили.
-заткнись.Я сейчас так зол, ты даже не представляешь как.
-..
Феликсу стало страшно от этого тона, поэтому он быстро заикнулся.Сдерживая слёзы тот опустил голову,дабы тот не увидел его слёз.

Официант подошёл к столу,дал книгу и быстро удалился.
Хёнджин начал строчить.
В книге:
«Требую, чтобы официанта Ким Джуи уволили с работы.Мы спокойно сидели, разговаривали о личном с моим молодым человеком, и официант подошёл с подносом, на котором был наш заказ.Специально пролив вишнёвый сок на моего парня, официант лишь сказал «ой,простите» с улыбкой, говоря, что он сделал это специально.Я Хван Хёнджин, работник в полицейском участке «Хван», номер телефона +***********.Надеюсь вы меня послушаете и уволите этого человека.»
-всё...Феликс?Ты чего?-сказал Хван, смотря на плачущего Феликса-солнце..-Хван подошёл к Феликсу и обнял.
-Меня напугал твой тон...
-я...прости пожалуйста, я злился сильно, поэтому на тебя накричал..Прости пожалуйста..-умолял Хван.
-ничего страшного, а ты меня прости, я испортил твою одежду..
-это не ты испортил её, а эта гнида)Пойдём домой, я тебе приготовлю еду.)-оставив пару купюр сказал Хван.-хочешь на ручки?
-эйй,мы вообще-то в общественном месте!-смущаясь сказал Феликс.
-хах, как хочешь)-Хёнджин взял того за руку и повёл на выход.
В машине.
-/зевнул/
-ты спать хочешь,золотце?
-Ага...
-хочешь, положи свою голову на мои коленки?
-можно, но я тебе не буду мешать водить?-сонно сказал Феликс.
-нет,солнышко)
-ну хорошо..-Феликс положил голову на колени Хвана и начал засыпать.
Хван завёл машину и они поехали домой.

Когда были уже у дома Хван заглушил машину, снял ремень с обоих и понёс Феликса домой, не забыв закрыть машину ключом.
-моё чудо,-поцеловал в губки-мой любимый ангел))-продолжая нести Феликс к дому сказал Хван.
Открыв дверь, Хван снял сначала ботинки Феликса, а потом свои и понёс в комнату.
-блиин, ему же надо переодеться...ладно разбужу, а то вдруг ещё испугается-сказал Хван и начал будить Феликса-солнышко..вставай..тебе надо переодеться...
-м...Хёнлжин?Мы уже дома?...
-да лучик)..Тебе надо переодеться, ангел
-такое чувство, как будто ты забыл как меня зовут..
-Игорь ты чего?
-КАКОЙ ИГОРЬ?!?!-вскрикнул тот.
-Хахахаха, Феликс, ты правда говоришь думаешь, что я смогу забыть твоё прекрасное имя?
-Иди нахуй.
-не ругайся!-сказал Хван и «легонько», как думал он, ударил по губам.
-аййй..-сказал Феликс и отвернулся от Хёнджина, трогая свою губу.
-ой..я слишком сильно ударил?Прости солнышко..-сказал Хван и поцеловал того губки.
-ничего страшного...
-эй!Тебе же больно!Так ну ка!-Хёнджин впился в губы гибрида.
Аккуратно сминая чужие губы,Хван держал того за талию одной рукой, а одной держал макушку Феликса.(Они лежат в кровати, если что.)
Феликс отвечал на поцелуй, успевая стонать в губы напарника.
Из-за того, что воздух не бесконечен, поцелуй оборвался.
-теперь болят?)-улыбнувшись спросил Хёнджин.
-нет)-довольно улыбнулся Феликс-а теперь, мне надо переодеться, выйдешь?
-конечно,солнце)-сказал Хван и вышел из комнаты.
Переодевшись Феликс позвал Хвана.
-Хёнджин!Я переоделся!
-уже иду!-крикнул Хёнджин из зала.
Придя в комнату, Хёнджин увидел, что Феликс уже лежит в постели.
-я тут переоденусь, ты же не против?
-да, конечно.
-вот и славно.
Хван быстро переоделся и лёг рядом с Феликсом в постель.
-сладких снов.-сказал Хван и обнял гибрид со спины.
-тебе тоже..-сказал Феликс и прильнул того за руки.
Через 5 минут все уже спали...
_______________________________
Скажите честно, вам нравятся мои главы?
Если да, то напишите это в комментариях, мне будет приятно)
Не забываете ставить звёздочки, солнышки!
847 слов.

Мой гибрид (Хёнликсы)( редактируется! )Место, где живут истории. Откройте их для себя