Часть 4

1.6K 102 24
                                    

В полицейском участке...

Парни зашли в кабинет в Хвана.

Феликс сел на тот самый диван и стал смотреть, как Хван включает ноутбук и начинает что-то печатать в нём.

-Иди ко мне?
-куда?
-на мои колени.
-
Через 30 минут.
-Хён..
-ты уже проснулся малыш?
-ага..Хён,я могу пойти в туалет?
-конечно можешь, только иди аккуратно,в офисе много альф.
-хорошо,спасибо-Феликс встал с Хёнджина и вышел из кабинета.
Выйдя из кабинета Феликс направился в сторону туалета.
Сделав свои дела он выходит из свои кабинки.И вот когда он уже уходит,его прижимают к стене..
-привет малыш))-сказал Альфа и начал лапать Феликса за талию.
-не трогайте меня..-испуганно сказал гибрид.
-молчи.-строго сказал мужчина и влепил сильную пощечину.
-отпустите прошу...-плача сказал Феликс.
Альфа прильнул к губам гибрида, «поцелуй» был очень жёсткий,из-за чего из губ омеги полилась кровавая жидкость..
Мужчина начал приподнимать футболку Феликса и оставлять засосы на теле бедного гибрида.

У Хёнджина.
-что-то Феликс долго...Пойду проверю.-альфа выключил компьютер и вышел из кабинета.
Выйдя из кабинета Хёнджин направился в сторону туалет.Уже подойдя к двери он услышал давольно знакомые всхлипы..
-блять..ФЕЛИКС!-альфа резко ворвался в туалет и увидел ужасную картину..
Феликс с кровавой губой беспомощно плачет,а рядом с омегой стоит мужчина..ну как стоит, облокотился об Феликса и лапает, расцеловывает, оставляет засосы на теле Феликса.
-Ты что делаешь ублюдок?!-крикнул на мужчину Хёнджин и со всей силой ударил его по челюсти,от чего тот выключился.
-солнце ты как?
-Х..Хёнджиииин-плача протянул имя Феликс.
-тише тише солнце..всё уже хорошо, я рядом..-сказал Хёнджин и аккуратно обнял Феликса.
-мне очень больно...везде...я грязный...-плача проговорил Феликс.
-всё,всё солнышко..всё уже хорошо,не плач пожалуйста-утешал младшего Хёнджин.
Из-за того,что Феликс перенервничал,он потерял сознание..прямо на глазах Хёнджина...
-солнце?Феликс!Боже боже боже..-альфа взял того на руки и понёс в свой кабинет.
Все омеги и даже альфы с ревностью смотрели на Хёнджина,который нёс Феликса на руках.Все мечтали с ним быть,но Хёнджин любит только Феликса.
Хван отнёс гибрида в кабинет и положил того на диван.
-солнце,проснись прошу!..-в ответ молчание-Феликс,пожалуйста, солнце моё!Ты мой мир,прошу, очнись!
-мм...-промычал Феликс.
-ты очнулся!Ну наконец..я так переживал..
-х..хёнджин...мне б..больно..-плача сказал Ликс.
-тише тише не плач,солнце..где у тебя болит?..-бережно спросил Хёнджин ,осматривая тело Феликса.
-на шее...он что-то там оставил?...
-ну есть пару засосов..ничего страшного солнце,сейчас я помаду мазью и завтра их больше не будет!
-п..прости...
-за что?
-за то,что отвлёк тебя от работы..
-это ты меня прости,это я виноват во всём..надо было раньше придти..
-ты не в чём не виноват...и..у меня болит губа..он сильно её сминал..
-сейчас всё замажу солнце.
Хёнджин взял мазь из ящика и начал мазать засосы на шее.
-щщщ..больно..
-знаю,но надо потерпеть-через 30 секунд-всё..теперь губы.Покажи мне их.
Феликс показал свои губы.Они были в крови и в ссадинах.
-ужас..очень больно?
-да...я теперь окончательно урод..
-что?Ты самый красивый омега-гибрид,которого я когда-то видел!Не навязывай себе комплексы, ты очень милый правда!
-мажь давай, мистер смущатель.
-хах,да я такой))-победно улыбаясь сказал Хван и начал мазать пухлые губы гибрида.
Пока Хван мазал губы Феликса,в кабинет зашла работница.
-здравствуйте,ой..а что здесь делает это убожище?(-брезгливо произнесла девушка.
-что ты сказала?!Ты как разговариваешь с ним?!Вышла от сюда, не медленно!
-ц, ладно.-сказала девушка и вышла из кабинета.
-шлюха недоделанная.-злясь проговорил Хван.
-/всхлип/...
-Феликс?
-убожище?..
-солнце, она тебе просто завидует!
-Хван хватит.
-..
-Почему я должен слушать это всё?!Я же тоже человек в конце концов!Я всегда,в любом месте был ужасен!В школе я был изгоем!На улице меня с Джисоном били и обзывали!Дядя изнасиловал!Всё в моей жизни ужасно!Собственные родители бросили меня за дверь!Сейчас хотели меня изнасиловать!Оставили кучу засосов на моей шее и содрали губу до крови!Как вообщеս так можно жить?!!-истерил Феликс.
-тише тише,солнце..сейчас всё хорошо!-обняв того крепко сказал Хван-я с тобой...
Феликс молча продолжал рыдать в плечо Хвана.
-как звали..твоего дядю?
-Ли Кину
-мг..
В кабинет постучали.
-войдите.
-здравствуйте,я Ли Сухо.
-от..отец?...
-Что здесь делает это чудовище?!
-Выбирайте выражение!Садитесь на стул,сейчас вас будут допрашивать.-Хёнджин повернулся к Феликсу и сказал-не бойся,сейчас его допросят и посадят!-тихо и смело сказал Хван.
Полицейский позвонил контакту «Кошак».
•Звонок•
-привет Хван
-привет кошак
-ээ, сам такой, так что случилось?
-надо тут одного человека допросить..
-и кого??
-Ли Сухо.
-аа,ну Хан про него рассказывал.Он в твоём кабинете?
-Ага.
-щас подойду,жди.
-окей,пока кошатник.
-пока долбоёб.
-ц.
•Звонок завершён•
-всё,ждите Ли Минхо,он сейчас подойдёт.
-...
-дарова далбо..ой..-ворвавшись в кабинет сказал Минхо-кхм..пройдём те в кабинет, Ли Сухо.
-Мг.-промычал Сухо и вышел из кабинета за следом Минхо.

-Хёнджин..
-что солнце?
-прости..
-за то что сорвался?
-ага..-стыдливо сказал Феликс.
-ничего страшного,делай так по чаще.Тебе так будет легче.
-мг..
________________________________
АААА УБЕЙТЕ МЕНЯ...
Я спать очень хочу, Спок нок)
Время 1:25
890 слов.

Мой гибрид (Хёнликсы)( редактируется! )Место, где живут истории. Откройте их для себя