Отстранившись Феликс начал плакать.
-Хэй хэй хэй,солнышко моё!Не плачь моё золотце!-сказал Хван и обнял так,чтобы тот уткнулся в его грудь.-солнышко,ты ведь знаешь,что я тебя люблю?
-да,и я тебя тоже../всхлип/
-а значит что?
-а значит тебе для меня ничего не жалко../всхлип/,но это всё равно слишком дорого..
-ты мой мальчик))Не надо плакать солнце...Ты всегда плачешь,когда счастлив?
-это слёзы счастья)-вытерев слёзы с лица сказал Феликс и улыбнулся,но тут же поменялся в лице-тебе же сегодня на работу...
-охх,солнышко,не настраивайся,я же приду потом.)
-целый день без тебя..
-посмотри на меня.
Феликс посмотрел на Хёнджина своими грустными глазами.
-что тебе принести,когда буду возвращаться?
-ничего не надо!Ты и так сегодня на меня слишком много потратился!
-ладно **Пхах,конечно.Принесу ему коробку киндеров.Решено))**.Тогда пойдём домой?
-да.
-хорошо.Дома.
Альфа уже уехал,оставив омегу одного.Омега же как всегда расстроился,ведь останется один.Джисон не может,ведь у него течка, и он будет проводить её с альфой.
-хмм,что же поесть...Ам,хотя не буду.Не хочу-заурчал живот-всё равно не хочу!-крикнул омега животу и пошёл в спальню.
-так что же поделать...Я сегодня так и не поспал нормально,посплю ещё.-сказал омега и лёг на кровать.-посплю немножко и пойду покушаю.
Омега закрыл глаза и сразу очутился в царстве Морфея...
19:37.
Альфа уже закончил работу.Выключив компьютер,надел тонкую курточку и вышел из кабинета.Выйдя из него,тот не спеша шёл к выходу,не забывая смотреть,как работают его работники.
Выйдя из здания,тот поехал в круглосуточный магазин,где он и купил коробку киндеров и немного еды.
Расплатившись,тот вышел из магазина и поехал домой.У омеги.
Омега так же спал,ничего ему не мешало,но его сладкий сон прервал звонок в дверь.
-наверное Хёнджин пришёл...
Выйдя из комнаты тот поплёлся открывать дверь,не забывая потирать глаза,чтобы проснутся.
Открыв дверь тот увидел Хёнджина с коробкой киндеров и с пакетом еды.
-это тебе солнышко)-протянув коробку киндеров сказал Хван.
-ах,божечки Хёнджин,я же говорил не приносить с собой еду!Ты опять на меня потратился..
-мне для тебя не жалко!Ну же бери,смелей!
-хорошо,спасибо большое!-улыбнувшись как ребёнок,сказал Феликс и обнял одной рукой шею Альфы,встав на носочки.
-ты лучик-сказал Хван ответив на обнимажки.-ты ел сегодня?
-ну..
-что ел?
-ам...**блбль чё говорить**
-**вот как значит**
-**ну всё мне пиз...кхм**
-жду ответ **что скажешь?**
-аэаэаэ арахис **КАКОЙ НАХУЙ АРАХИС У МЕНЧ НА НЕГО АЛЕРГИЯ**
-я тебе щас дам арахис,думаешь я не знаю,что у тебя на него аллергия?
-...
-почему не поел?-всё так же ласково спросил Хван.
-я спал..
-всё это время?-удивлённо спросил Хван.
-да...а что по моему ввиду нельзя сказать?...
-ты всегда прекрасен.
-даже тут ты успеваешь меня смущать,ну вот что ты за человек такой-закрыв своё лицо сказал Феликс.
-охх,простите мой господин,позволите вас поцеловать?-немножко нагнувшись к лицу омеги сказал Хван.
-так уж и быть-сказал Феликс и закатил глаза.
Хван резко впился в губы и начал углублять.Чуть прикусив губу омеги,тот застонал в поцелуй,тем же открыл рот,что дало зелёный знак альфе.Наглый язык Хвана прорвался в рот омеги,из-за чего поцелуй стал намного настойчивее.
Первым отстранился омега,поняв,что у Альвы может встать.
-м..стой...у тебя встать может,и давай уже ты снимешь обувь.Я пойду что нибудь приготовлю.
-солнышко,я тебе Пибимпап принёс!
-ой да,а можно я тогда готовить не буду,у меня ноги почему то болят?...
-я сам всё себе приготовлю,или поешь пибимпап.
-хорошо..-сказал Феликс и взял покет из рук альфы,но тот не дал.
-нет,тебе будет тяжело,пойдём на кухню?
-а..да конечно.
Они вместе прошли на кухню и разложили продукты,которые купил Хван.
За столом.
-солнышко,ты кстати и не сказал,куда дел градусник.-едя свою еду,сказал Хван.
-ам...так получилось....Что я его разбил...
-что?!Ты не поранился?Ты же не трогал ту жижу?!-испугавшись начал расспрашивать Альфа омегу.
-да нет...
-а как ты убрал?
-я достал бумажные салфетки промокнул в подсолнечном масле и убрал.Я не трогал ртуть!
-фух...это хорошо...Как малыш?
-да вроде нормально всё-посмотрев на уже немного выпуклый живот сказал омега.
-хорошо)-довольно улыбнувшись сказал Хван.-а когда должны результаты экзамена придти?
(Я только поняла,что я всё это время писала ОГЭ...ОНИ В КОРЕЕ БАЛВЬВ,кхм,продолжим)
-сказал через две недели.
-хорошо.Как думаешь,ты написал?
-думаю да.
-хорошо.
****************************
Через два месяца.
Феликс уже написал все экзамены на пять и успешно закончил все 9 классов.Живот уже стал больше,и внимание Хвана тоже стало намного больше.Хван пытался быстро закончить работу быстро придти к Феликсу,чтобы помогать ему готовить,убираться.Для него эта омега буквально всё!Он не может без него,как и омега без него.Они любят друг друга и дорожат.Альфа вводил его в сякие рестораны и кафе,делал разные подарки,на что получал солнечную улыбку,без которой он жить не может.Омега тоже не оставался в сторонке.Он тоже покупал разные дорогие подарки,чтобы сделать приятное альфе.Омега получал много внимания,ласку и заботу от своего истинного.Поцелуи тоже продолжались каждый день,потому что они не могут жить без поцелуев.
Омега,как странно, не кушал всякую дрянь,как делают это другие омежки.Он был очень спокойным и счастливым.
Джисон тоже забеременел от своего альфы,на что получил много внимания и ласки.
Вся жизнь этого омеги поменялась в лучшую сторону из-за истинного.Они счастливы.
Конец.
________________________________
На такой весёлой ноте я решила закончить этот фанфик.Мне сложно расставаться с ним,ведь в него я приложила много усилий и терпения.Фанфики я буду продолжать писать,так что не унываем!Бонусные главы тоже будут,но это не точно.В общем спасибо всем,кто читал этот фанфик,ставил звёздочки и писали милые комментарии!
1000 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гибрид (Хёнликсы)( редактируется! )
FanfictionПолицейский Хван ловит ворижку гибрида, а дальше сами всё узнаете))... ОМЕГАВЕРС ‼️НЕ СТЕКЛО‼️