Часть 9.

1.1K 74 16
                                    

Утро 8:00.
-Ликси ,вставай..нам надо в школу..
-хорошо Хён-сказал Феликс и встал.-а когда нам надо будет там быть?
-в 10:30 бы должны быть там.Что хочешь на завтрак?
-я сам приготовлю всё, а ты пока полежи ещё немножко-сказал омега и побежал на кухню.
-как ребёнок)..-сказал Хван и лёг обратно в постель.
Через 13 минут.
-Хёнджин!Иди кушать!
Хёнлжин услышав это побежал на кухню.
-что кушать будем?
-омлет.
-хорошо,спасибо сладкий!)-сказал Хван и поцеловал того в губы-и вправду сладкий
-хаха, ешь давай, мистер смущатель!)
-да, я такой)-пафосно улыбнувшись Хван начал пробовать-оййй, как же вкусно!
На это, Феликс ничего не ответил, а просто улыбнулся, и сам начал пробовать.
-ой, и вправду очень вкусно..-тихо похвалил себя Феликс и продолжил есть.
После еды.
-Хёнджин, а может я не пойду в 10 класс?...Я просто не очень та уже и хочу..
-ты боишься чего-то?
-да нет, просто передумал..-очень стеснительно произнёс омега-я просто хочу экзамены сдать, и всё..
-как захочешь-так и будет солнышко)-сказал Хван и подошёл к омеге-а когда мы сможем узнать пол ребёнка?
-ам...нам надо у врача спросить, и тем более, это ещё не 100%, что ребёнок есть.-серьёзно произнёс Феликс.
-тогда собирайся, сначала в школу, а потом в больницу)
-хорошо)-сказал омега и встал-а можно в свободную форму?Или надо в школьную?
-в свободную.
-хорошо-сказал омега и пошёл выбирать себе одежду.
Он выбрал серые джинсы,белую толстовку и белые кеды. (АА АВТОР ВСПОМНИЛ ФФ ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЕ КЕДЫ😭😭😭)
-я всё!-крикнул Феликс из комнаты.
-ну-ка покажись-сказал альфа заходя в комнату-оййй,ну что за милашка?)-умиляясь сказал Хёнджин и подошёл к омеге,чтобы взять на руки.
Так Хёнджин и сделал.Он взял на руки омегу и положил ноги на торс, держа того за талию.
-ты почему такой милый,а?-хмурясь спросил альфа.
-хихи, Хёнджин, тебе надо од..
И тут же его заключили в поцелуй.
Поцелуй был мягкий и нежный,но короткий.
-я знаю)-сказал Хван и ещё раз чмокнул Феликса только в щёку-сладкий-сказал Хван и отпустил омегу.
-я тогда пойду.
-Подожди!Вот ключи от машины,я сейчас тоже подойду.-сказал Хван и дал ключи.
-спасибо-сказал Феликс, быстро чмокну альфу в щёку и ушёл.
-малыш)..-сказал Хван и начал одеваться.Он выбрал чёрные джинсы, серую футболку и тёмно-белые кеды и начал одеваться.
У Феликса.
Омега вышел из дома и направился к машине.Когда он хотел уже нажать на кнопку, чтобы включить её, его придали к двери машины.
-что это за сладкий омега?-целуя в шею сказал незнакомец.
-что вы делаете?!Отпустите!
-молчи!-крикнул альфа и дал пощёчену-жалкий гибрид.
-айй..отпустите меня..пожалуйста...-отталкивая от себя альфу сказал омега со слезами на глазах.
-что тут происходит?!-крикнул Хван и побежал в их сторону.
-Хёнджин!Помоги!-крикнул омега.
Хёнджин подбежал и со всей силы ударил по голове альфы,но случайно задел омеги и попал по лбу.
Альфа вырубился.
-ай!..
-Феликс?Я что случилось?!Это я тебя задел?!
-д..да..-
-прости ангелочек пожалуйста, я не хотел тебя задеть!-сказал Хван и начал расцеловывать лоб омеги.-прости пожалуйста!
-всё нормально!А ты прости меня...
-за что?
-за то что подпустил к себе это Альфу..
-ты не виноват.Я слышал как ты кричал, поэтому быстро пришёл, и не зря..Подожди в машине, я сейчас приду.
-а зачем?
-надо позвонить работнику, чтобы он забрал этого ублюдка.
-ладно-сказал омега и сел на переднее сидение.
-ало, Сону, езжай ко мне домой,там около моего дома один альфа лежит без сознания.Он прилипал к омеге.....Ага,жду.
Через 5 минут пришёл ещё один альфа и забрал того мужика.А Хван сел в машину и они поехали в школу.
В школе.
-ого, а в реале она ничего такая-оценил школу Хван.
-ага-подхватил омега.

(Автору лень описывать что и как там происходило, поэтому.)
Через час.
-всё готово-сказал директор-что ты будешь сдавать Ли Феликс?
-амм..Биологию и Химию.
-ого..-удивился директор-ты уверен?
-да.
-хорошо.И так, Биология у тебя будет 16 числа, Химия 19 числа , Корейский 21 числа, а математика 25.
-хорошо, спасибо.До свидания.-Хван.
-До свидания.-Феликс.
-До свидания.-директор.
Оба вышли из кабинета и направились к выходу.
-Сейчас в больницу?
-да)Сейчас и узнаем, у нас есть ребёнок или нет.)
-ага, надеюсь что есть..
-даже можно не надеется!Я тогда сильно постарался)
-хахаха, это точно.)
В больнице.
-Здравствуйте, мы на узи.
-Вы Хван Хёнджин и Ли Феликс?
-да.
-проходите.Раздевайтесь до пояса и ложитесь на кушетку.
-хорошо.-омега снял толстовку и лёг на кушетку.
-таак, щас посмотрим..-Врач нанёс крем и начал водить какой-то штукой по животу омеги.
-таак..поздравляю!Вы беременны!-радостно произнёс врач.
-УРАА!!-крикнул Хван и обнял Феликса.-я знал!Я знал что ты беременный!
-хихи)-обнимая Альфу сказал Феликс.
-чтобы узнать пол ребёнка вам надо придти сюда через 20 недель.Записываю?
-да.-хором сказали парни.
-хорошо..Записала, 2 ноября в 13:40.
-хорошо спасибо.
(Если что сейчас 11 июня)
-до свидания.-Феликс.
-до свидания.-Хёнджин.
-до свидания.-врач.
Парни вышли из больницы.
-малыыш!-крикнул Хван и стал крутить омегу в воздухе-ты мой сладкий!Единственный!
-хахаха!Хёнджин, отпусти!Хаххаахха!
-ты мой ребёнок!-сказал Хван и поцеловал Феликса-ты идеальный омега!
-хихихи, а ты идеальный альфа)
-лучик света мой!
-всё всё, пойдём домой, Джинни)
-Хахаха
_______________________________
Как вам глава?))
Не забываем ставить звёздочки!
866 слов.

Мой гибрид (Хёнликсы)( редактируется! )Место, где живут истории. Откройте их для себя