Часть 10.

1K 70 20
                                    

Парни поехали домой.
Дома...

-Джинни, ты рад?
-да я весь свечусь от счастья!Ты мой самый лучший омега!Лучший гибрид!Мой лучик света!-кричал от радости Хван и повалил Феликса на кровать и начал целовать.
-мг...-стонал в поцелуй Феликс.Аккуратно полажив руки на плечи Хвана, тот продолжал отвечать на поцелуй.
Хван нежно сминал губы гибрида и запустил руки под футболку.
-м..Хёнджин нет...-отстранившись сказал Феликс.
-ну блин...Ну я аккуратно..
-нееет.-протянув сказал Феликс-потерпи 2 года!
-что?!Два года?!Ну нееет..-начал ныть Хван-ну можно ходьбы шею?
-шею...Ладно...
Хван начал приближаться к шее омеги и аккуратно начал оставлять поцелуи на шее.
-мгах...боже..
-а что приятно?))-ухмыльнувшись сказал он и продолжил своё дело.
Так продолжалось ещё минуту.
-мг...Ладно..всё хватит, а то ещё возбудишься..-отстранившись сказал Феликс.
-уже)
-нуу, это уже твои проблемы)-сказал Феликс и выбежал из комнаты.
-эй!Ты что по «возбудим,но не дадим.»?!Да блиин...
(Если бы вы знали,как мне стыдно)
-Феликс!-строго закричал Хёнджин.-подошёл сюда быстро!
-ч..что?...-зайдя в комнату испуганно произнёс Феликс.
-помогай,сам наделал.
-но ты сам захотел!Я не виноват!
-да блять, Как можно с тобой строго разговаривать..-сдался Хван-ладно выходи, сам всё сделаю..
-давай я?
-тебе нельзя~а
-нельзя входить,но никто не говорил про минет.
-Феликс выйди!Ты меня сильнее возбуждаешь!
-ну и пошёл ты.-обиженно сказал Феликс вышел из комнаты.
(Я не буду описывать,как Хван помогал себе,мне очень стыдно, простите)

-Ликси..-зайдя в кухню Хван увидел обиженного омегу который сидел за столом сложа руки и хмурился.-ну солнце...Прости меня, просто..
-нет.-посмотрев в другую сторону,сказал Феликс.
-ну Бок~и..
-если шоколадку купишь-прощу.-сказал Феликс не смотря на альфу.
-Я мигом!-сказал альфа и выбежал из кухни направляясь в тайную комнату,где хранятся разные сладости.
Взяв 5 шоколадок Хёнджин побежал обратно на кухню.
-вот держи!-прибежав на кухню сказал Хван и побежал в сторону омеги,чтобы отдаст плитку шоколада-держи.Ты больше не обижаешься?
-Хёнджин,я же пошутил..Мне не нужны шоколадки...Я и не обижался на тебя..-удивлённо сказал омега.
-Ну и ладно, тебе в подарок.-сказал Хван, положил шоколадки на стол и и обнял омегу.Подняв тело омеги,тот сел на стул и положил обратно на коленки.-ты мой сладкий!-сказал Хван и поцеловал того в щёку-будешь есть шоколад?
-нет...-боясь чего то сказал Феликс.
-почему?
-я..я...я потолстеть боюсь..Щас у меня живот вырастет, а ты меня бросишь..
-ты чего?Я тебя никогда не брошу!Да я могу поклясться на крови ради тебя!Я буду всегда рядом с тобой!Ты-мой истинный,как я могу тебя бросить?Мой малыш...
Феликс крепко обнял Хвана,словно боясь,что тот уйдёт.
-кстати..А когда тебе надо будет на работу?
-завтра уже выхожу на работу.
-эхх..я опять останусь один(..
-ну малыш..Хочешь,можешь Джисона позвать?)-смотря в глаза омеги сказал Хван.
-хочу)
-тогда напиши ему,чтобы завтра в 9:00 был у нас)
-хорошо)-сказал Феликс и достал телефон,чтобы написать Джисону.
Хёнджин всё ещё держа омегу, смотрел на переписку.

Чат:Белка
- Хан, привет!Придёшь
завтра к нам?
Привет Ликси,да!А во
сколько?-
- Хорошо)Завтра в 9:00.
-хорошо!)Пока
цыплёнок)-
-Пока белочка)
****************************************
-он согласился)-радостно произнёс Феликс.
-всё, отлично!)А теперь давай спатки, время уже 11)
(Автор ложится в 3 часа ночи)
-эхх,хорошо)
Хёнджин взял Феликс на руки и понёс в комнату.Зайдя,тот положил омега на кровать, а сам лёг рядом,ложа руки на тонкую талию Феликса.
-ликсии
-что такое?
-а можно я засос оставлю?
-дай как подумать............Ладно,разрешаю.)
Хёнджин прильнул к шее Феликса и начал оставлять засосы.
-мгах!-громко стонал Омега.
Ещё несколько минут они так нежились и всё же легли спать.
-спокойной ночи, лучик.
-сладких снов...-уже засыпая сказал Феликс закрывая глаза.

Утром.
-/зевнул/...Джинни уже уехал...Сколько время?-на экране телефона показывалось 8:34.-ойй, скоро Хани приедет, надо умыться.
Зайдя в ванну тот увидел 5 засосов на шее.
-Ойойой..Хёнджин конечно постарался..Ладно,щас замажу.-сказал Феликс,достал тоналку из ящика и начал наносить тонн.
-мдаа,ну не очень вроде видно..Ой ладно, Хан как будто такого ещё не видел-закатив глаза сказал Феликс и направился в сторону кухни.На столе тот увидел записку от Хёнджина.

Записка:

"Солнышко,я уже уехал!Я приготовил панкейки на завтра тебе, надеюсь тебе понравится.)Если что-то случится-звони,я тебе всегда отвечу!Передай от меня Хану привет.Деньги на полке,если захотите купить что нибудь вкусненького)Удачно повеселиться,малыш!
Твой Хёнджин."

-ой, даже деньги оставил...Не буду тратить,это же всё таки не мои..
Звонок входной двери раздался по всему дому.
-наверное Хани пришёл..

Посмотрев в дверной глазок он увидел...
______________________________
Хахаха, поверили?Продолжаем😏

Он увидел Хана.Открыв дверь на него запрыгнули и начали крепко обнимать.
-хахаха, белочка,ты так сильно по мне соскучился?
-Ага..Как же давно мы так не обнимались)-начал говорит Хан.
-это да..ну всё слезай, ты забыл?Я беремен!
-ойойойой, я совсем забыл...-слезая с Феликса произнёс Хан-как там малыш?)-поглаживая живот друга сказал Хан.
-думаю,всё хорошо)
-хаха, надеюсь.Ладно, пошли смотреть дораму!!-крикнул Хан и побежал в гостиную,а Феликс пошёл за ним.
________________________________
Как вам глава?)
Не забываем ставить звёздочки!
900 слов.
(Простите,что не тысяча)

Мой гибрид (Хёнликсы)( редактируется! )Место, где живут истории. Откройте их для себя