Прошло 5 лет.
-Джуни, пора спать.-заходя в комнату, сказал омега.
Да у них родился мальчик (если автор сказал кому-то,что будет девочка, простите)
-ну папа, я хочу ещё поиглать(поиграть)!-сидя на полу с игрушками,сказал Джун.
-Джуни, время уже 8 часов, тебе нужно поспать)-сев рядом с сыном,сказал Феликс и погладил по щеке.
-можно ещё 10 минут поиглать?
-хорошо, ещё десять минут, и всё!)-сказал Феликс,поцеловал в щёку и вышел из комнаты.
Закрыв дверь в детскую комнату и направился в кабинет Хвана.
Открыл дверь и увидел, как альфа что-то печатает в компьютере.
Закрыв дверь, омега подошёл к альфе и сел на колени,и положил голову на грудь альфы.
-Мой малыш устал?-отрываясь от компьютера спросил Хван.
-ага..
-давай когда Джун уснёт, мы пойдём в ресторан?-ложа руки на тонкую талию омеги сказал альфа.
-эй, я суп приготовил для того,чтобы мы в ресторан сходили?-обижаясь спросил Феликс.
-ты суп приготовил,лучик?Давай пойдём его покушаем!-сказал Хван, выключил компьютер и взял омегу на руки.
-ну Хвани, у тебя же руки болят..
-и что?Ты такой-же лёгкий, как и был.-сказал Хван и вышел из комнаты, с Феликсом на руках.
-Хён, отпусти меня, я сейчас Джуну скажу идти спать, и приду к тебе..-пытаясь вылезти из схватки.
-хорошо, но потом сразу ко мне.-поцеловав быстро в губы сказал Хван и отпустил омегу,а тот побежал к сыну.
-Джуни, иди спать.-сказал Феликс и взял ребёнка на руки.
-эх,ну ладно.
-завтра ещё поиграешь,а сейчас тебе нужно поспать)-сказал Феликс,положил сына в кровать и накрыл одеялом.
-холошо(хорошо)...-сказал альфа закрывая глаза.
Феликс поцеловал сына в лоб, включил ночник, чтобы альфа не боялся,выключил свет в комнате и вышел из неё,не забыв закрыть дверь.
Затем побежал на кухню.
-а какой суп?-сидя на стуле спросил альфа.
-куриный.-открывая шкаф сказал Феликс и взял оттуда сначала одну тарелку а затем вторую,но вторая упала на пол и разбилась.
-а!
-божечки, малыш, ты не поранился?-подбегая к мужу спросил альфа.
Взял омегу на руки и посадил на стул.
-/всхлип/ я такой неуклюжий..Джуни наверное услышал../всхлип/
-сейчас надо о себе думать, солнышко.Ты ногу порезал.-сказал Хван и поцеловал Феликса в губы.
Хёнджин подошёл к полке и взял оттуда аптечку.Подошёл обратно к омеге, взял ватку и спирт и начал наносить на рану.
-м...
-/подул/ так меньше больно?
-а.ага..
-не плачь,сейчас обработаю, заклею пластырь и будем есть твой божественный суп.)
-спасибо Джини.
На это Хван улыбнулся, убрал ватку и спирт, взял пластырь и наклеил на ногу омеги.
-всё, я закончил.
-хорошо,сейчас уберу осколки и наконец покушаем.
-нет!Не трогай!Вдруг поранишься, давай я уберу?
-а, хорошо.Можешь взять ещё одну тарелку?Просто боюсь разбить ещё одну.
-хорошо, но не бойся брать больше!-сказал альфа,взял тарелку, положил на стол и сел на корточки, чтобы собрать осколки.
-а ты не поранишься?-наливая в тарелку суп.
-не знаю, я не очень аккуратный.-сказал альфа.
-не правда!-сказал омега.-я пойду Джуна проверю.
-ну он же не заплакал,значит не услышал.Поешь со мной-смотря щенячьими глазами попросил Хван.
-ладно Хвани.
-давай на коленки?-похлопав по ляжкам,спросил альфа.
Омега взял две тарелки,поставил из рядом с альфой и сел на него.
На это альфа улыбнулся,окружил руками талию омеги и поцеловал в шею.
-попробуй.-сказал омега,взял ложку с супом и приподнёс ко рту альфы.
Хван открыл рот и Феликс запихну ложку в рот альфы.(очень романтично описываю однако)
-мм,как вкусно))-проглотив сказал альфа.
-я старался.Я не пересолил?
-ты всё прекрасно приготовил)
-хорошо.
После этого женатики продолжили кушать, пока не закончился суп.
-было оочень вкусно,спасибо Ликси)-сказал альфа и прильнул к губам мужа.
-м..Джини.-оторвавшись сказал омега.-ты же возбудишься..
-уже)
-ну Хвани..
-ну пожалуйста..
-...
-я тебе завтра куплю всё что ты захочешь!
-я бы и без этого согласился)
Альфа ухмыльнулся и затащил омегу в спальню.
Прильнув к губам,альфа начал лапать омегу, как в последний раз.
-мг..-стонал в поцелуй младший.
-твои стоны-самая лучшая музыка)-отстранившись сказал альфа и повалил мужа на кровать.
********************************************
Утро:
На утро младший проснулся и хотел уже встать,но вчерашнее дало о себе знать.
-ай...
-что такое?-проснувшись спросил альфа.
-а ты как думаешь?..
-ой..Сегодня будешь у меня на руках!Я куплю всё, что ты захочешь!Только не обижайся.-быстро сев на пол на колени перед младшим сказал альфа и опустил голову.
-хахаха,Джинни ты такой смешной)Ну раз ты предлагаешь,то тогда я согласен)
-спасибо мой господин.
-и тебе спасибо, полицейский Хван)
_________________________________________
Вот бонусная глава)
Простите, что не выкладывала её, хотя обещала выложить ещё давно(
Спасибо вам за такой большой актив, всех целую и всем пока пока!💋💋
758 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гибрид (Хёнликсы)( редактируется! )
FanfictionПолицейский Хван ловит ворижку гибрида, а дальше сами всё узнаете))... ОМЕГАВЕРС ‼️НЕ СТЕКЛО‼️