– С ХУЯ ЛИ Я ГНОМ? – Прокричал ЧанБин.
____________________– ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТАКОЙ ПО ЖИЗНИ – Заорал Хо в ответ.
А Хван тем временем по тихоньку уползал с его колен. Его сдали. Все заржали. Минхо заметил то что ЕГО Хёнджин уходит, и посадил его обратно.
– ОТПУСТИ, ГАДЁНЫШ – Орал Хван, пока тот лапал его где только можно.
– Заткнись. Так, Чан бин действие или действие? – Спросил Хо с ухмылкой на лице.
– ээ, а с хуя ли действие или действие? – спросил Бин
– Мне похуй, давай, давай. – Хо закотил глаза.
– действие... – Сказал Бин с ужасом в глазах. Он боялся что Минхо скажет ему съесть гориллу.Хо ухмыльнулся.
– Закрой свой рот – Гордо проговорил Хо.
– цц. – это последнее что сказал Бин.
– ну так как чан бин молчит, я задам ещё один вопрос. Принц, действие или действие? – На Хо уже было пошлая ухмылка. Фу блять...Ну а что оставалось Хвану? Действие, правильно.
– пиздюк. Действие – Сказал Хёнджин удобнее расположившись на коленях Хо.
– Ты сегодня спишь со мной. – Сказал всё так же гордо Ли.
Вдруг появился голос Чонина.– Минхо, у него небольшие проблемы, – Чонин не успел договорить как вдруг Минхо возразил.
– Рак? Опухаль мозга? Он умрёт завтра? – Спросил Хо с усмешкой.
– У него каждую ночь сонный паралич...– Сказал Чонин, отчего Минхо замолчал и заметно погруснел.– Мне похую. – спокойно сказал Хо, обнимая Хвана, сидящего на его коленях.
– Ну смотри, если он ночью стонать будет, то это ты сам захотел... – Сказал чонин вспоминая один случай.*flashback*
– ХЁНДЖИН, ПИЗБАБОЛ, ИДИ СПАТЬ – Орал Чонин пытаясь уложить своего друга в кровать.
– ТЕПЕРЬ ОН ПЬЯНЫЙ ПО ТВОЕЙ ВИНЕЕЕЕЕЕ Я ЦАРИЦАААА – Орал Хван танцуя на кровати.
– ХУИЦА, СПАТЬ ЛОЖИСЬ – Сказал Чонин ударя Хвана подушкой, после чего тот упал в кровать.
– ЫЫЫЫЫЪЪЪЪЪЪ – Хван орал какие-то непонятные звуки. Может в него вселился пэйтон?... ( НЕ ДАЙ БОГ)
– Что случилось? – Чонин всё таки переживал за своего отбитого на всё тело друга.
– ПИЗДА С ХУЁМ РАЗЛУЧИЛАСЬ АХХАХАХАХАХ – Хван так заржал, что чуть горло себе не порвал.
– Отсталость зашкаливает. – Сказал Чонин накрыв радиоктивного Хвана одеялом.
– Я СБЕЖАЛ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ И ВСЕМ ПРИВАТ МЕНЯ ЗАВУТ ВЛАД А5 – Пьяный Хван, это что то.
– БЛЯТЬ, ПИЗДАБОЛ, ЗАТКНИСЬ А ТО Я ТЕБЯ ТУТ ТРАХНУ – Заорал Чонин, после чего Хван послушно заткнулся.
– Умница – Сказал Чонин и потушил свет. Хуй знает где этот пидор достал Алкоголь в доме Чонина, он всегда его прячет для себя.ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ
Чонин почти заснул, как вдруг послышались стоны. Он обернулся, и увидел что Хван стонет с закрытыми глазами.
– *БЛЯТЬ НУ НАХУЙ, Я В ДРУГУЮ КОМНАТУ* – Подумал про себя Чонин, боясь заразиться бешенством.
* End flashback*
Пока все ржали с истории Чонина, Хван покраснел.
– ПХАЗПЗ, ПРИНЦ, НУ И ЧТО ТАМ БЫЛО В СОННОМ ПОРАЛИЧЕ? – Спросил Хо всё так же смеясь.
– ЧТО ТАМ БЫЛО? ДА МНЕ КАКОЙ ТО МОНСТР НА ШЕЕ ЗАСОСЫ ОСТАВЛЯЛ, А Я ПОШЕВЕЛИТЬСЯ НЕ МОГ! – орал Хван.– Ладно, буду с тобой спать – сказал Хо.
– Я не просил. – Хван закатил глаза.01:36.
– ТАК, ВСЕ СПАТЬ. ХЁНДЖИН, Я АЛКОГОЛЬ ПЕРЕПРЯТАЛ, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ – Проговорил Чонин смотря на Хвана, который роется в том шкафчике где был Алкоголь.
– НУ И ИДИ ТЫ НАХУЙ, ПИДОР. – Сказал обиженно Хван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соный поралич. (Хёнхо)
FanfictionХван, у которого каждый день сонные пораличи, Пришёл к другу в гости, где ему загадали действие поцеловать парня... ФАНШИК ШУТОЧНЫЙ! ТУТ ТИПО МНОГО МАТОВ И ШУТОК, НИЧО СЕРЬЁЗНОГО ТУТ НЕТ