3. Спать.

673 54 28
                                    

ТАК, ВСЕ СПАТЬ. ХЁНДЖИН, Я АЛКОГОЛЬ ПЕРЕПРЯТАЛ, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ – Проговорил Чонин смотря на Хвана, который роется в том шкафчике где был Алкоголь.
– НУ И ИДИ ТЫ НАХУЙ, ПИДОР. – Сказал обиженно Хван.
____________________________

– Так, Минхо, забирай этого шизика, не хватало мне ещё одной пропажи вина. – Сказал Чонин и закатил глаза
– без б. – Проговорил Хо и взял Хвана на руки. – где комната? – спросил Хо, лишь бы поскорее отнести этого слона.
– второй этаж с лева. – сказал чонин и куда то ушёл.

Ну вот. Теперь с этим слоном на второй этаж идти.
– ОТПУСТИ ПИДОР – Орал Хван, пытаясь выбраться.
Минхо на это никак не реагировал. Просто шёл. Вот он уже у комнаты. Открывает он дверь, и видит красивую спальню в бежевых тонах.

– всё. Спи. – Сказал Хо кинув Джинни на кровать.
– не хочу,и вообще кровать не растелена. – Проговорил Хван, цокнув.
Минхо сбросил Хёнджина с кровати, растелил её и положил туда Хвана.
– Больно вообще-то. – фыркнул Хван.
– бедный, несчасный. – Минхо лёг рядом, и обнях Хвана за талию.
– иди нахуй и убери руки. – прорычал как какая то бешеная чихуахуа Хёнджин.
– Сам иди на хуй, если хоть ещё что то в мою сторону скажешь, я тебя поцелую. –
– Иди нахуй пидо... – Хван говорил это уже на автомате, но такого он ожидал меньше всего.
Хо вцепился в его губы, в этот раз поцелуй был спокойный. Хо никуда не торопился, и легко вёл поцелуй. Хван выбирался как только мог. Поцелуй кончился. Хо с улыбкой отстранился от Хвана. А тот весь красный лежит, не двигается.

– Хёнджин? Ты не умер? –  Спросил будто переживая Хо.
– отвянь... Я спать. – проговорил Хван и отвернулся.
– Джинни, ну не обижайся( – сказал Хо и обнял того за талию
– я спать. – агрессивно проговорил Хван и закрыл глаза. А Минхо в свою очередь только ближе прижал его к себе.

* Сонный паралич Хёнджина*
– *Блять, ну вот опять...* – Сказал Хван, но испугался когда монстр пришёл к нему. Он был страшный. Весь чёрный... Негр какой-то, но всё равно страшно. Хван сам незнает почему, но он стал реветь. После чего проснулся от прикосновений.

*End*

– Джинни, Джинни! – Орал Хо, переживая.
– А? Что? – Спросил Хван у Минхо.
– Боже! Слава богу! – Сказал Хо обнимая хвана за талию.
– Минхо блять, хватит орать – Сказал только что зашедший Чонин в комнату.
– Я испугался!Сижу смотрю на него, а он тут начинает реветь во сне! – Сказал Хо.
– Ну блять, хуй снает что ему нам привиделось, всё не орите, я спать – Проговорил Чонин и ушёл обратно.
– Хёнджин, что тебе приснилось? – спросил Минхо.
– негр какой-то... – Буркнул Хван.

Соный поралич. (Хёнхо) Место, где живут истории. Откройте их для себя