5. Я не гей(?)

624 44 29
                                    

- Не хочет. - Грубо сказал парень стоящий за её плечами.
- Минхоша!! - Сказал Хван уже голоском ласковее этой девушки, и обнял Хо.
- Так ты гей? - спросила девушка уже обычным голосом накинув на себя лёгкую кофту.
- Я не... Да я гей и он мой парень, так что иди нахуй швабра. - Сказал Хван обнял Минхо. А у бедного Хо, зрачки размером с плутон.
- Боже, как меня бесят эти геи. - Сказала она и ушла. Как только она повернулась, Хван сразу спрыгнул с рук Хо и стал оттряхиваться.
- Хёнджин, это что щас было? - спросил Хо Хвана.
- Ну надо же было мне избавиться от этой швабры. - Спокойно сказал Хван и стал тоже бегать за сынмином чтобы тот заткнулся.

А вот Минхо это долго не забудет.
________________________________

–Он гей?... – Минхо улыбнулся, подумав что у него ещё есть шансы на заполучение Хвана. – Надо проверить, – Хо подошёл к Хёнджину и забрал у него воду которую он до этого пил.
– Эээ, отдай пидорас –  Проорал Хван так, что почти все на них посмотрели.
– За поцелуй отдам, – Улыбнулся Хо.
– Хер тебе, Сынмин, дай попить – Жалобно проговорил Хёнджин смотря на Сынмина.
– Неа, за поцелуй с Минхо дам – Гордо улыбнулся Сынмин.
– Ах вы два пидора... Чонин( – Ещё жалобнее проговорил Хёнджин состроив щенячьи глазки.
– За поцелуй с Минхо) – Хитро сказал Чонин улыбаясь.
– Три псины. – обиженно сказал Джин и посмотрел на остальных. Те лишь только хитро улыбались.
– Суки. – Буркнул Хёнджин. В итоге он встал, подошёл к Минхо и поцеловал его.
– ВИКТОРИ, ЧАНБИН ФОТКАЙ – Орал Сынмин
– АЧО Я – Так же орал Чанбин
– БИННИ, У ТЕБЯ САМСУНГ – Сказал Чонин отобрав у Бина телефон и начал фоткать. Хо это понял и начал лапать Хёнджина от чего тот разорвал поцелуй.
– Где моя вода? – Зло спросил Джин.
– Если ты переспишь со мной... – Недоговорил Хо как Хёнджин возразил.
– ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ. – Проговорил Хван и ушёл судя по всему в магазин.
– Я же не договорил... – Улыбнулся Минхо, на что все вопросительно посмотрели.
– Всмысле? – Так же вопросительно спрашивали эти дауны.
– Если бы он переспал со мной, я бы купил ему машину. – Хитро улыбнулся Хо.
– Минхо... Давай я с тобой пересплю? – Спросил Чанбин на что все заржали.
– Не, мне нужен Хёнджин, – Улыбнулся Хо.
– Ну и пошёл ты нахуй – Зло сказал Чанбин и отвернулся. К тому моменту Хёнджин подходил к своей компании с бутылкой воды.

– ХЁНДЖИН ЕСЛИ ТЫ С НИМ ПЕРЕСПИШЬ, ОН ПОДАРИТ ТЕБЕ МАШИНУ! – Орал Чанбин Хёнджину, который ничего не понимал во первы, а во вторых краснел из за странных взглядов со стороны прохожих.
– Ёмаё! Уже и мальчики проститутками стали! Людка, ну как так можно?! – ООрала мимо проходящая бабушка судя по всему с её подругой.
– Ну ну! Так ещё и с другими мальчиками спят! – Орала другая бабушка смотря на Минхо.
– Да, он моя проститутка. А вам то что? – Говорил Минхо смотря в ответ на тех бабушек.
–Тьфу ты! – Сказали бабушки крича.
– МИНХО, ПИДОР ТЫ ВЫСРАННЫЙ! – Орал Хван на улыбающегося Хо.

____________________________

Чета часть маленькая... Ну мне пофиг💋

Соный поралич. (Хёнхо) Место, где живут истории. Откройте их для себя