6. Я не буду с тобой спать!

621 45 7
                                    

Что нашло на Минхо? Он влюбился? Как такое может быть? Он влюбился просто из-за какого-то глупого действия в игре? Но... Такого не может быть! Хёнджин и Минхо совершенно два разных человека... Он не может влюбиться в такого... Принца?... Все эти немые вопросы оставались в голове у сидящего на подоконнике Минхо, который что то рисовал. Как вдруг в комнату зашёл Джин.

– Эй, Минхо, ты не видел моё полотенце? – Спросил Хёнджин ласковым голосом. Таким он ещё никогда не разговаривал с Хо.
– Нет, а ты в душ идёшь? – Спросил Минхо поглядывая на расстерянного Хёнджина.
– Да, хотелось бы помыться. – Протароторил Хёнджин.
– Можешь взять моё на третьей полке. – Спокойно сказал Минхо опять утыкаясь в блокнот.
– Спасибо.– Последнее что сказал Хван закрыв дверь в ванную.
– Незачто, Принц... –Шёпотом ответил Минхо. Тут он вспомнил свою маму, которая так и повторяла ему одну и ту же фразу. " Минхо! Тебе уже девятнадцать! У тебя даже пары нет! Ну найди ты себе девушку!"  Да... Славные были времена. Теперь у Минхо больше нет мамы. Вам интерестно что рисовал Минхо? А рисовал он как раз таки свою первую любовь. Хван Хёнджин.

Вот Минхо почти дорисовал, как обращает внимание на открывающиюся дверь в ванную, из которой выходит сам Хёнджин и полотенцем на бёдрах. Выглядело это очень привлекательно.
– Малыш Джинн~и, какой у тебя красивое тело... – Смотрел Минхо на его тело не отрывая взгляда.
– Спасибо за комплимент. – Закатив глаза пробормотал Хван и стал одевать футболку.
– Щас зацелую это тело. – С улыбкой на лице проговорил Хо, смотря на шокирующее лицо Хёнджина.
– Ну рискни. – Сказал Хёнджин открывая руки якобы в объятья.
– Я весть твой. – Смело проговорил Хёнджин думая что Минхо ему ничего не сделает. А он сделает. Тот подошёл к Хёнджину и снял с него футболку, после чего вцепился своими клыками ему в шею отчего Хёнджин простонал
Этого он не планировал. Минхо оставил ему засос на шее и стал целовать руки, после чего поцеловал Хёнджина в губы. Поцелуй Минхо вёл легко, Хёнджин даже не сопротивлялся, а просто смотрел на все действия Хо. И в главный момент, когда Минхо собирался Хёнджину предложить переспать с ним, в комнату зашёл Чанбин и притащил всех.

– А мы вас спалили!! – Орал Чанбин фоткая их. Минхо прикрыл  полуголое тело Хёнджина собой и агрессивно смотрел на Чанбина пока тот улыбался. Пока тот улыбался. Минхо накинулся на него со словами "Выключи уже свой будильник, Псина!" и стал бить его.
____________________________
Вот такая глава на скорую руку😰

Соный поралич. (Хёнхо) Место, где живут истории. Откройте их для себя