10. Секс на столе.

534 48 37
                                    

У меня есть акк в лайке🥰

Вот название: Вийи|Ст*йло🎀

На 1000 пд следующая часть😍😍

_________________
Кками бегала за Минхо по всему дому, а потом устала и решила пойти попить воды. Минхо выдохнул, и решил тоже пойти попить воды.

Хёнджин сидел на кухне в телефоне. Минхо подошёл к нему и обнял, посадив к себе на колени.

— Ты что делаешь?...

— Ты так мило смотришься на моих коленях)

— Что блять? Ты тупой? Отпусти блять.

— Нет, посиди так, не умрёшь.

Хёнджин только хмуро посмотрел на того, и стал дальше листать инстаграмм. Минхо смотрел в его телефон, а потом нахмурился, увидев парня с голым торсом. Хёнджин довольно долго расматривал его тело. Минхо отобрал телефон и выключил его.

— Отдай, что вообще страх потерял?

Минхо только ухмыльнулся и положил руки на бёдра Хёнджина, а потом стал их сжимать, касаясь губами шеи.

Хван резко вздрогнул, потом посмотрел на Минхо. Тот улыбнулся, после повернул его голову к своему лицу, и накрыл его губы своими. Хёнджин ответил на поцелуй и стал проникать рукой под футболку Минхо. Тот его резко остановил.

— Ты не маленький ещё?)

— Мне 24.

Минхо улыбнулся и снова затянул Хёнджина в поцелуй. Спустя две минуты когчился воздух и они отстранились.

— Переспим?)

— Минхо, ты еблан? Оригинальнее ничего не было?

— У меня возбуждение...

— От чего? Перепил что-ли?

— Я так тебя хочу...

Хёнджин испуганно посмотрел на Минхо. Тот в свою очередь улыбнулся, и начал его лапать сильнее. Хёнджин немного простонал.

— Минхо, ты тупой?...

— Прошу, я быстро...

— Нет блять, обойдёшься.

— Джинни...~

— Нет. Иди нахуй.

— Тогда я сделаю это сам.

Минхо быстро взял Хёнджина на руки, после чего посалил на стол и стал раздевать. Чанбин который наблюдал за этим и снимал, немного ахуел от жизни.
































Что вы думаете? Я вам секс описывать буду? А вот и нет. Мне лень. Напишу серединку с концом и хватит.

Минхо жестко ебал Хёнджина. Тот в свою очередь стонал как не в себя. На шум пришли уже другие, они тихонько наблюдали за этим. После Минхо наконец кончил и оставил Хёнджина в покое. Тот упал на пол. Минхо сам оделся и стал одевать того. Хёнджин встал, а потом снова упал если бф Минхо не словил бедного.

Сука, тупорылый блять, чтоб ты сдох.

Минхо ничего не ответил и положил Хёнджина на диван.

— Отвечай блять

— Ммм, было быстро, как я и обещал.

Хёнджин только нахмурился и показал тому фак. Минхо улыбнулся.

___________________________

Ну вот вам часть... Спустя 300 лет🥰

ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА ЭТУ ХУЙНЮ: Вийи|Ст*йло🎀

Там спойлеров не будет так как это мой акк в лайке, на 8 звёздочек создам тг канал со спойлерами🥰

Соный поралич. (Хёнхо) Место, где живут истории. Откройте их для себя