- Ну блять, хуй снает что ему нам привиделось, всё не орите, я спать - Проговорил Чонин и ушёл обратно.
- Хёнджин, что тебе приснилось? - спросил Минхо.
- негр какой-то... - Буркнул Хван.
___________________________- Блять, Хван, ты еблан? Какой негр? - Серьёзно спросил Хо.
- чёрный, с хвостиком. - аболютно спокойно сказал Хван, но через пару секунд заржал, за что Хо чуть не удушил его подушкой.- Принц, ложись спать уже... - Сказал Хо и лег на кровать, после чего притянул к себе за талию Хвана.
- Я НЕ ХОЧУ СП... - Орал Хван, но его заткнул Хо подушкой.
- Заткнись уже. - Сказал Хо и обнял Хвана. - Спокойной ночи, сладкий - На это Хван лишь покачал головой.9:34.
- ХЁНДЖИН ПРОСЫПАААЙСЯЯ - Орал Хо тряся Хвана за плечо
- Хооо, дай поспать. Гандон. - грубо Буркнул Хван.
- я этого хотел. - Проговорил Хо, и затягул Хёнджина в поцелуй.
- ДОБРОЕ УТРА ГОЛУБ... - Проорал Гном качок. Вроде чанбин. Минхо отстранился от Хвана, и стал орать во всё горло.
- ДА БЛЯТЬ, ЕБЛАН, У ТЕБЯ ЧТО БУДИЛЬНИК СТОИТ НА САМЫЕ НЕУДОБНЫЕ МОМЕНТЫ БЛЯТЬ - Всё так же орал Хо на бедного Чанбина.
- Хоша, я случайно. Ну короче я пошёл. - Сказал Чанбин так и не дослушав часовой ор Минхо.Хо подошёл к Хвану и сел рядом.
- Он меня заебал. - устало говорил Хо в плечо к Хвану.
- Бывает. - Сказал Хван.
- А какая у тебя любимая песня? - неожиданно для всех двоих спросил Хо. - У меня море-море - Сказал Хо уже с улыбкой.
- А у меня карасын пасасын - С гордостью говорил Хван, смотря на шокирующее лицо Хо.
- Скажи честно, ты с племени ебланов? - Спросил Хо выгнув бровь.
- Я с племени Хёндаев. - Так же с гордостью говорил Хван.12:14
- Так, вы на вторую ночь остаётесь, или домой все едем? - Говорил сонный чонин.
- остаёмся. - говорили все кроме Хвана.
- Хён, а ты? - Спросил Чонин Хвана.
- останусь наверное... - говорил Хван так же сонно.
- Ты чего? Не спал долго? - обеспокоенно спросил Хо.
- Действительно, а из за кого я проснулся? - спросил Хёнджин смотря злым взглядом на Хо.
- ну прости Джинни( - С грустным взглядом сказал Хо.
- Прощаю - Сказал Хван и пододвинулся ближе к Хо
Тот в свою очередь улыбнулся и обнял его за талию.
- ну что, жениться будете?)) - С ехидной ухмылкой спросил качок.
- Иди нахуй. - Спокойно сказал Хо.
- ТАК, НИХУЯ НЕ ЗНАЮ, МЫ ВСЕ ИДЁМ ГУЛЯТЬ - Орал Сынмин на всю хату. Все согласились и отправились куда-то на марс.- ЗЕМЛЯ В ИЛЛЮМИНАТОРЕ, ЗЕМЛЯ В ИЛЛЮМИНАТОРЕ!! - Орал Сынмин бегая по парку.
- Что за пиздец... - Тихо проговорил Бан чан смотря на Сынмина.
- Принц, я отойду? - Спросил Хо Хвана уберая руку с его плеча.
- иди, кошатник. - Цокнув сказал Хван.
- Аливидэрчи - Сказал Хо и куда то пропал. Пока хёнджин смотрел как Сынмин бегает от Чонина, к нему подошла девушка лет шестнадцати.
- Привет сладкий) - Сказала она падая на руки Хвану. Все его недо друзья заржали.
- АХАХАХА ХЁНДЖИН, ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЕБЕ МИНХО СДЕЛАЕТ? - Ржал Чонин с лица Хвана.
- Я? Сладкий? Выводы не торопи, мадам. - сказал Хван включая альфа самца, и гордо поставил её обратно.
- А ты разве не хочешь секса? - Спросила девушка ласковым голоском. Она была очень откровенно одета. Короткий почти прозрачный топ, очень короткие шорты. Пфф, будто у неё есть на что смотреть.
- Не хочет. - Грубо сказал парень стоящий за её плечами.
- Минхоша!! - Сказал Хван уже голоском ласковее этой девушки, и обнял Хо.
- Так ты гей? - спросила девушка уже обычным голосом накинув на себя лёгкую кофту.
- Я не... Да я гей и он мой парень, так что иди нахуй швабра. - Сказал Хван обнял Минхо. А у бедного Хо, зрачки размером с плутон.
- Боже, как меня бесят эти геи. - Сказала она и ушла.
Как только она повернулась, Хван сразу спрыгнул с рук Хо и стал оттряхиваться.
- Хёнджин, это что щас было? - спросил Хо Хвана.
- Ну надо же было мне избавиться от этой швабры. - Спокойно сказал Хван и стал тоже бегать за сынмином чтобы тот заткнулся.А вот Минхо это долго не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соный поралич. (Хёнхо)
FanfictionХван, у которого каждый день сонные пораличи, Пришёл к другу в гости, где ему загадали действие поцеловать парня... ФАНШИК ШУТОЧНЫЙ! ТУТ ТИПО МНОГО МАТОВ И ШУТОК, НИЧО СЕРЬЁЗНОГО ТУТ НЕТ