Прогнав Чанбина и других идиотов, Минхо снова стал приближаться к Хёнджину и целовать его тело. Хёнджин еле успевал отвечать на поцелуи в губы.
– Минхо, остановись... – Просил его Хёнджин закрывая свою тело руками.
– Ты же сам сказал что ты весь мой, вот я и пользуюсь моментом. – Сказал Минхо улыбаясь смотря Хвану прям в глаза.
– Я пошутил, всё, я спать хочу, завтра продолжишь. – Проговорил Джин не думая и отвернулся.
– Как скажешь. – Проговорил Минхо и обнял Хёнджина со спины.
– Минхо, расстели кровать пожалуйста, и дай мне шорты. – сонно Буркнул Хёнджин.
– Щас. – Сказал Хо и пошёл искать шорты. С горе по полам он нашёл эти шорты под тумбочкой, и отдал их Хёнджину. Когда тот пошёл переодеваться Минхо быстро расстелил кровать и лег на неё ( Он был в пижаме ). И вот заходит Хёнджин в огромной ему футболке и маленьких шортах. Смотрелось мило.
– Выглядишь мило) – Мило улыбнулся Хо
– Спасибо) – Улыбнулся Хван в ответ. Хёнджин сел на кровать и снял носки, после чего лёг на кровать.
– Хёнджин, –
– Что? – Спросил Хван смотря на Минхо.
– Можно я тебя обниму? – Спросил Минхо смотря в глаза Хвану.
– Можно. – Джин мило улыбнулся и прижался к Хо.
– Спасибо, Джинни) – Проговорил Минхо и закрыл глаза. Ночью Хван уткнулся в грудь старшего, и обнял его в ответ. Так они проспали до утра. Сонного паралича не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соный поралич. (Хёнхо)
FanfictionХван, у которого каждый день сонные пораличи, Пришёл к другу в гости, где ему загадали действие поцеловать парня... ФАНШИК ШУТОЧНЫЙ! ТУТ ТИПО МНОГО МАТОВ И ШУТОК, НИЧО СЕРЬЁЗНОГО ТУТ НЕТ