Анна в привычном темпе оббегала дома, маршрут её не менялся никогда. Сначала парк, потом несколько кварталов вперёд, и финишная прямая – ближайший переулок к дому. Заметив огромное столпотворение мужчин, девушка развернулась, дабы не нарваться на серьёзные неприятности. Но её остановил голос. Детский голос. Он кричал так, что душа падала в пятки. Помедлив пару секунд, Аня сомневалась в правильности своих действий. Конфликты – это последнее, что необходимо ей для полного счастья.
- Эй, отойдите от ребёнка, что вы делаете?! – слова вылетели быстрее, чем Тихомирова могла осознать их и выстроить нужную интонацию для данной ситуации.
Толпа обернулась свирепо покосившись. Анна сразу поняла кто вожак. Его выдавала самая нахальная ухмылка и нож в правой руке. Однако, ребёнка рассмотреть ей так и не удалось. Оставалось лишь надеяться, что он всё ещё жив. Сборище гиен подошло к ней вплотную, от чего девушка инстинктивно сжала кулаки для самообороны. Рациональная сторона подсказывала, что это её не спасёт, но всяко лучше, чем стоять и наблюдать за собственным убийством.
- Кто это тут у нас? – остриё ножа упиралось в подбородок девушки, пока она молча стояла, наблюдая за дальнейшими действиями мужчины. – А если не отойдём? Что тогда? – лезвие холодного метала прошло по щеке, но резко пропало, после чего собеседник рассмеялся.
- Что делать с ней будем? Баба слишком много видела. – послышался голос издалека.
- Отдайте мне ребёнка, и я никому...никогда...ничего не расскажу.
- Хм, слишком просто, не думаешь об этом? Что ты умеешь, расскажи, чем по жизни занимаешься? Как звать тебя? Сколько лет? – повернув голову вправо, мужчина ковырялся ножом, который пестрил кровью, в зубах. Анна прикрыла глаза смотря в пол, но вновь услышав плач невинного дитя, она с вызовом распахнула ресницами, одаривая незнакомца презрительным, доминирующим взглядом.
- Зовут Анна Тихомирова, 20 лет. В давалки и уборщицы к вам не пойду, хоть убивайте. – смех раскинулся пуще прежнего, пока девушка обдумывала дальнейшие слова. – Боем рукопашным занималась, могу тренировать вашу скорлупу, если вы из группировки какой-то.
Ана знала про нынешнее движение молодёжи всё, даже то, что вовсе необязательно. Благодаря компании бывших друзей, свободное время, хоть и небольшое, она проводила именно с ними – Универсамовскими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bully's love. (Т.V.)
Фанфик"Всегда и во все времена хорошие добрые девочки от хулиганов сходили с ума". А что, если всё наоборот? Хулиган, который сошёл с ума по доброй девчонке? А добрая ли она на самом деле?