4. Алькор.

178 21 3
                                    


Мать ушла из дома как обычно не предупредив. Аня сидела на кухне выпивая горячий чай. В голове лишь бледное лицо Вовы в гробу, с замазанной пулей во лбу. Она увидела его лишь на пару секунд, прежде чем крышка закрыла обзор, и его начали медленно опускать под землю.

Звук в дверь продолжительно долго не заканчивался, выводя Тихомирову из транса. Подходя к двери, перед ней стоял Туркин, пошатываясь и держа в руках бутылку виски, который стащил из коллекции Никиты, пока тот уснул в пьяном угаре с очередной барышней.

Молча взяв под руку бывшего друга, она закрыла входную дверь и без лишних вопросов проводила его к себе на кровать. Валера пытался что-то говорить, но получалось очень плохо, это больше походило на бессвязное бормотание и лепетание. А спустя несколько минут он вовсе отключился. Аня сняла его обувь и куртку, накрыла одеялом и взяв второе одеяло из шкафа с подушкой, постелила себе на полу.

Турбо проснулся в ночи, вначале не поняв, где он находится. Но увидев свою же фотографию на тумбе - улыбнулся. Он выпил таблетку, лежащую рядом, и перевёл взгляд на пол. Кудри девушки разбросаны на подушке, а сама она морщится от страшного сна, сжимая ладони под тканью.

Мужчина тихо встал, взяв девушку на руки, последний раз когда он держал её подобным образом, она вырывалась и громко смеялась, чтоб тот отпустил. Как же давно это было... Валера положил её на кровать, а сам опустился рядом, накрывая обоих одеялом. Он прижимался к ней всем телом вдыхая родной аромат. Его нос мягко скользил по шее Ани, зарываясь в ней. Рука покоилась на талии, притягивая её с каждой секундой всё ближе к своей груди. Впервые сон обоих был такой спокойный и Тихомирова сладко сопела позабыв о кошмаре.

Валерий всегда считал, что лежать рядом и обнимать кого-то гораздо более интимно, чем секс. Разговоры, близость, немая нить когда ты знаешь человека - это то, что связывает души. А половая жизнь может быть разнообразна вовсе без чувств, на примере Кощея мужчина давно это усвоил.

На утро Аня встала рано, но сразу же поняла, что Валера перенёс её на кровать к нему. Его рука схватила её так сильно, что девушке было тяжело дышать. Выбравшись, она стояла и смотрела на его лицо, по которому так тосковала. Она помнила все моменты, проведенные с ним. Как он в пятом классе подарил ей валентинку на день влюблённых, а она отдала её другой девочке. Мысленно улыбнувшись, Тихомирова отправилась в душ.

  Bully's love. (Т.V.)Место, где живут истории. Откройте их для себя