Завернув в парк, в котором мило прогуливались: дети, взрослые, пожилые, Тихомирова старалась рассмотреть в толпе кого-то похожего на Дизеля, но попытка провальная, ведь она даже не знает, как тот выглядит.
— Вот он. – Анна проводила глазами взгляд Марка и увидела светловолосого высокого мужчину в спортивной куртке. А рядом с ним невысокая девушка, держащая мороженое в руке. Мысленно Тихомирова поёжилась, ведь на улице и так холодно. – Ты отводишь её в сторону, а остальное сделаю я. Встречаемся у офиса. – с этими словами они уверенно зашагали в сторону пары.
Надя, как выяснилось позже, оказалась очень доверчивой девушкой. Она даже не заметила, как чужой мужчина подошёл к её парню, и приобняв за плечо, направил ствол в спину.
- Надюш, поговори с прекрасной дамой, а я пока что обсужу дела бизнеса. – Михаил, без дрожи в голосе, поцеловал девушку в щёку и удалился, как можно дальше.
Анна пыталась рассмешить девушку, что получалось легко. Она была в отличном настроении, без тревоги в груди. Она аппетитно поедала свой десерт, болтая о непонятных посторонних вещах. В какой-то момент Тихомирова даже поймала себя на мыслях, что завидует ей. Этой воздушности, доверчивости и беззаботности. Девушка, чьи проблемы с каждым днём только увеличивались, давно перестала жить подобным образом. Безусловно, она и раньше была сама себе на уме, но такой закрытой и подавленной – никогда.
-Ой, а где Гришенька? – мотая головой по сторонам, Надя искала своего мужчину.
- Может домой пошёл? - закусив губу, которая немного дрожала от волнения, Аня кротко улыбнулась.
- Он не мог уйти без меня...ладно, побегу проверять, приятно познакомиться было, Кать! – обняв Аню на прощание, Надежда убежала к выходу из парка.
Ещё в самом начале Марк предупредил её, чтобы та не представлялась своим именем. Если начнут что-то копать по знакомым, то хотя бы имена задержат их. Анна уже подходила к офису. Они понимала, что ждёт её вновь, радовало одно – это не ребёнок.
Допрос выдался жарким и с пристрастием. Вначале Григорий молчал, как партизан, но несколько уверенных ударов ноги по солнечному сплетению, заставили его говорить. Аня видела как дыхание мужчины обрывается, как кружится его голова и подступает тошнота. Но таких было не жалко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bully's love. (Т.V.)
Fanfic"Всегда и во все времена хорошие добрые девочки от хулиганов сходили с ума". А что, если всё наоборот? Хулиган, который сошёл с ума по доброй девчонке? А добрая ли она на самом деле?