Тихомирова Анна шла домой спустя несколько часов проведённых в муках. Голова опустела, а пальцы плотно зажаты в кулаки. Подвернись ей сейчас хоть кто-то не осталось бы и мокрого места от бедолаги. Сдерживая слёзы, она как можно быстрее забежала в квартиру, скатываясь по стене и оголяя нервные провода в уединении.
Когда никто не видит, никто не слышит и не может помешать вытекать наружу чувствам. Сидя на холодном полу, её плечи дрожат, а сухие щёки моментально становятся мокрыми от слёз. Взгляд направлен прямо. Аня не моргает. Её разбирает истерический смех, сменяющийся хрипами из горла.
Всё то, что она собирала по кусочкам всю жизнь разваливается с каждой секундой. Беспощадно и жестоко застревает комом в горле, который Тихомирова не в силах проглотить.
- За что мне это, Булка? – потрепав друга за ухом, она встала и стремительно направилась на кухню.
В её руке гранённый стеклянный стакан. Сжимая его как можно крепче, костяшки белеют. С грудным криком стакан летит в стену и разбивается на маленькие осколки по плитке. Собака заперта в комнате матери и Анна, не останавливая порыв злости и ярости хватается за следующую кружку. Её трясёт, глаза пылают огнём, а сердце стучит как на американских горках.
Пряча лицо в ладонях, Аня падает на колени. Шмыганье носом и мокрые ресницы всё усиливают приток. В проёме появляется обеспокоенная голова Туркина, который тут же подлетает и берёт девушку в свадебном стиле на руки. Молча он усаживает её на колени и прижимает к своей груди.
Никаких слов не требуется. Он гладит её по голове, сдерживая слёзы сам от увиденного. Впервые за всю свою жизнь он был так близок к её душе. Внутренние тревоги и страхи вывалились наружу, и именно этот мужчина оказался рядом. Анна продолжала плакать кутаясь в аромате одеколона парня.
18+
Подняв голову вверх, девушка закусила нижнюю губу и смотрела на мужчину, который был готов разбиться насмерть, лишь бы больше не видеть её печали.
- Поцелуй меня. – тихо прошептала девушка, но получив в ответ лишь хмурые брови мужчины, затянула его в красочный поцелуй сама.
Он был отчаянный, как вихрь ветра в песочной пустыне, борющийся за воду. Как странник, отправившийся в путешествие, желающий получить ту самую заветную фотографию, ради которой положил всю туристическую жизнь. Турбо сориентировался тут же, углубляя наваждение губ и притягивая Аню к себе всё ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bully's love. (Т.V.)
Fanfic"Всегда и во все времена хорошие добрые девочки от хулиганов сходили с ума". А что, если всё наоборот? Хулиган, который сошёл с ума по доброй девчонке? А добрая ли она на самом деле?