Когда она села в автобус, её не покидало чувство, что за ней кто-то следит. Выйдя на нужной остановке и смотревшись по сторонам, она ускорила шаг, теряясь в толпе. Теперь, единственная задача добраться до папы, а точнее, до места, где он теперь живёт. Аня хотела изложить ему всю душу, переживания и страхи.
Проходя мимо деревьев, ей стало не по себе. Но всё-таки добравшись до нужного «дома», она опустила голову.
- Привет, папочка. – в одной руке искусственные цветы в количестве 6 штук, а в другой – стакан водки и пара конфет. – Давно не общалась с тобой, извини родной.
Анна села на деревянную лавочку. Могила отца была убрана. Мать до сих пор его любит и навещает почти каждые выходные. Девушка долго молчала, смотрела на фотографию и не могла подобрать слов.
- Я так и не выполнила твою просьбу. Мне жаль...в моей жизни столько произошло, пап. Мама со мной не разговаривает, Валера и Вахит тоже, но разве я заслужила? - Видимо. А недавно, представляешь, увидела, как маленькую девочку хотят убить и спасла её. У малышки красивое имя...Эмилия. – проводя рукой по холодной плите, с какого ракурса Аня бы не смотрела на отца, его глаза всегда были прикованы к ней. – А вчера...вчера мне какой-то мужчина приказал пытать ребёнка, пап. Мне так жаль...я оставила ему шрам почти на весь живот. Мужик этот, величает себя «боссом». Было бы смешно, если бы он не представлял для меня опасности. Завтра я опять иду туда, и кажется, моя жизнь навсегда погрязнет в этом дерьме. – слеза упала, и разговор переходил на новый диапазон по слышимости. – Я должна буду опять пытать людей, как того мальчика, пап!
- Аня? – за спиной послышался хруст, и из-за дерева вышел Владимир Суворов. – Ты же шутишь?
- Вова...привет. Конечно шучу! – вытерев рукавом лицо, попыталась выдавить улыбку она. — А ты тут как?
- К товарищу пришёл...тебя вот...услышал. Аня мы всё должны рассказать Универсаму! Да они с тебя три шкуры спустят! – Аня тут же подлетела к Адидасу, хватаясь за его воротник.
— Вот именно, им ничего не надо знать! Пожалуйста, Вов, ты же не расскажешь, ты же мудрый человек! – уже в слезах умоляла Тихомирова, но лицо мужчины оставалось непреклонно.
- Я ухожу. – вырвав руку, он отступил назад и упёрся в пистолет, который прямо в него направлял Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bully's love. (Т.V.)
Fanfic"Всегда и во все времена хорошие добрые девочки от хулиганов сходили с ума". А что, если всё наоборот? Хулиган, который сошёл с ума по доброй девчонке? А добрая ли она на самом деле?