Анна приняла душ, наконец-то поела, избавляя себя от постоянно стягивающего ощущения в животе и села на диван играясь с Булкой. Раздался телефонный звонок и девушка тут же помчалась к нему.
- Здравствуйте. С кем говорю?
- Добрый вечер Анна, я директор детского дома «солнышко», рада вам сообщить, что мы пересмотрели вашу кандидатуру, и готовы рассмотреть вас с общими основаниями. Приходите к нам, проведите пробную тренировку, и тогда посмотрим, нравится ли это нашим воспитанникам.
- Ох, я так рада. Спасибо. – пробормотала она, вешая трубку.
В груди пылали бабочки, а сердце забилось от счастья. Она будет рядом со своим «рыжиком», это лучшее, что мог принести сегодняшний день.
В дверь позвонили, и девушка вскинула взгляд на часы. Почти поздний вечер, а гостей она не ждала. Мать ещё до её прихода выгуляла собаку, уходя прочь из квартиры, будто нарочно избегает свою дочь.
- Марк?
- Собирайся, «босс» хочет поговорить. – строго проговорил мужчина, осматривая квартиру за спиной девушки.
- Ты время видел? Завтра утром приду к вам. – стараясь вытолкать парня, Анна прикрывала дверь, но куда там до этой горы мускулов.
- Ты не поняла? Прямо сейчас собирайся, он очень зол на тебя. – от такого заявления Тихомирова растерялась, пропуская Марка внутрь. Она знала, что что-то случилось, но пока не понимала, что именно.
- Иди на кухню, можешь сделать себе кофе. Мне надо собраться, я, как ты мог заметить, только вышла из душа и ещё не высушила волосы. А на улице мороз.
Мужчина прошёл внутрь, разулся и поставил турку на плиту заваривая кофе. Анна быстро обсохла, надела плотные варёнки, тёплый свитер и шапку. Она ненавидела болеть и сейчас это было бы очень не кстати.
Спустя время они уже сидели под строгим взглядом «босса» только втроём. Часы на стене напряжённо отбивали минуты, а девушка сжимала край одежды, под потеющими пальцами.
- Итак...- прочистив голос и закончив рассматривать лицо Тихомировой проговорил мужчина. Марк, сидевший на диване рядом, перестал изучать пустые стены и также повернул голову в сторону Ани. – что за история с наркотиками?
Мир внутри Анны беспощадно оборвался. Рана ещё не зажила и сочилась алой кровью по всему сердцу. На секунду могло показаться, что глаза девушки слезятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bully's love. (Т.V.)
Fanfiction"Всегда и во все времена хорошие добрые девочки от хулиганов сходили с ума". А что, если всё наоборот? Хулиган, который сошёл с ума по доброй девчонке? А добрая ли она на самом деле?