7. Новая работа.

199 19 5
                                    

Спокойный сон может только сниться. Кошмары всю ночь преследовали Анну, не давая уйти даже там от реальности. Милиция, которая арестовывает. Слёзы отца Арины над её могилой. Всё это бесконечным потоком прокручивалось в голове.

- Булка. – тихо позвала Аня своего друга, который прибежал из кухни.

Накинув лёгкий спортивный костюм и чёрную куртку, девушка завязала лёгкий пучок на голове и отправилась прогуляться с собакой. Впервые, за долгое время она занималась этим сама, не скидывая ответственность на мать. Несмотря на то, что большую часть времени Аня проводила вне дома, питомец любил её больше, потому что Анастасия Витальевна всё делала холодно, машинально, и Булочка чувствовал это лучше, чем кто-либо.

- Ната? – заметив девушку, Тихомирова помахала ей свободной рукой, держа поводок второй.

Наталья не улыбалась, её голова была покрыта чёрным платком, который то и дело заметали белые хлопья снега.

- Ты чего? – обеспокоенно спросила Анна, приобнимая Наташу за плечи. – Иди сюда, всё хорошо будет!

- А ничего! – отталкивая от себя Тихомирову, Наталью накрыла истерика, которая кажется, и не заканчивалась уже давно. – Я жениха потеряла, а все забыли про него кроме меня, да Маратика! Тебе легко говорить, ты умеешь только людей предавать! В жизни никого никогда не теряла, а пытаешься сочувствовать, будто у тебя сердце есть! – высказавшись, Наташа убежала прочь, оставляя Аню с разбитым сердцем.

Отведя собаку домой, Тихомирова отправилась на кладбище. После слов Натали, ей срочно нужно было увидеть родного человека. Второй, кроме Булки, который всегда её выслушивает, понимает и сопереживает.

Проливая не первую слезу, Аня обернулась на звук. Сзади неё был Никита Кощинский, который приподнял уголки губ и молча сел рядом. Прошёл час, а рыдания девушки только усилились в плечо старого друга.

- Расскажи мне, о чём душа болит твоя, царевна? Отдалилась от нас, не навещаешь товарищей. Краем уха слыхал конечно, но из твоих уст желаю слышать правду.

Тихомирова недоверчиво уставилась на Кощея, не веря своим ушам. Впервые, кто-то хотел действительно поговорить с ней. На эмоциях девушка излила Никите всё, о чём хотела рассказать Вахиту и Валере всё это время, всё что копилось в ней и не давало спокойно спать. С надрывом в голосе она кричала, как хочет вернуть их дружбу, но Туркин не желает слышать ничего, кроме одержимой любви, а Зималетдинов вовсе игнорирует.

  Bully's love. (Т.V.)Место, где живут истории. Откройте их для себя