Глава 2.

2K 113 46
                                    

Взяв телефон,он набрал пароль и зашёл в приложение,где были записаны номера разных плохих людей.

Ли Сухо...Долго искали того самого человека, который продаёт запрещённые вещи, как наркотики и тому подобное.И когда одно человека увидели с этим веществом, они поймали его и заставили рассказать,где он их взял и у кого.Спустя долгих мучений, тот всё же рассказал правду, и полиция нашла этого человека.Отпустили его, потому что кто-то за него заплатил,но всё же за этим человеком следили.

- здравствуйте.Я веду разговор с человеком Ли Сухо, верно?
-здравствуйте, а вы кто?
-я из полицейского участка, Хван Хёнджин.Хотел спросить,это вы отец Ли Феликса?
-ойй, даже не напоминайте его мне!Мерзость!-орал в трубку Сухо.
-выбирайте выражение.Я узнал, что вы издевались над 16-ти летним ребёнком.Завтра, в полицейском участке «Хван» ,ждём вас.Если не придёте, мы приедем к вам.
-ладно..-испуганно произнёс Сухо-до свидания!-сказал он и бросил трубку.

-мерзость здесь только ты.-тихо, но раздражительно произнёс Хван.
Выдохнув альфа направился к машине к гибриду.

Открыв дверь,он сел за руль и пристегнулся, не забыв также закрыть дверь от машины.
-Вы разговаривали с моим отцом?..
-да, верно.
-а можно узнать, о чём вы разговаривали?
-я сказал ему,точнее напомнил, что он издевался над шестнадцати летним ребёнком,то есть тобой.Он сказал, что ты..что ты мерзкий, но я его остановил, сказав : "Выбирайте выражение." Он испугался моего тона и сразу остановился.После я ему сказал, что жду его завтра в этом здании.Ну и всё.
-понятно..Спасибо за ответ..

Хёнджин улыбнулся и они двинулись с места.

***
Через 15 минут они уже были около дома Хвана.

-малыш, мы при..опять спит,маленький)-Хёнджин вышел из машины и открыл заднюю дверь,чтобы забрать Феликса.
-да почему он такой лёгкий?!-тихо возмутился альфа.

Хёнджин закрыл машину и направился в дом.

-ну сегодня поспишь у меня)-сказал Хён и положил Феликса на правый край кровати, а сам лёг на левый.
-спокойной ночи, сладких снов...малыш.-улыбнувшись альфа сразу отрубился.

***
Утро.

-ммм...Сколько время?..6:30?!Почему я так поздно проснулся..Надеюсь хён меня не будет ругать..-Феликс встал с кровати и понял,что Хёнджин ещё спит,поэтому выдохнул и пошёл на кухню готовить.

Мой гибрид (Хёнликсы)( редактируется! )Место, где живут истории. Откройте их для себя