Часть 3

147 6 0
                                    

Наступил новый день и мы уже собирались выдвигаться так как в России и в Америке стояла ужасная жара я решила не заморачиваться и одела короткие черные шорты, белую рубашку а под нее белый топ и застегнула рубашку не до конца,2 пуговицы оставила в расстегнутом виде, колготки черные и черные босоножки,взяла сумку и вышла во двор где стояли мама,Маша и папа грузили некоторые гостинцы, но тут пошли банки с солеными помидорами и огурцами ,по маминому рецепту мои глаза стали розовые и я не заморачиваясь с помощью телепатии перенесла их сразу в машину и аккуратно их поставила чтобы они не разбились, все таки здорово быть единственным мутантом во всей твое родовой линии по маме и по папе.
Маша была одета в белые джинсы и футболку, мама в синих джинсах и горчичную в горошек с двумя котами футболку, а папа в спортивные штаны,темно синию футболку и красную безрукавку.
-Ну что все готовы?-спросила я когда они сели в машину,я осталась на улице потому что мне нужно открывать портал который поможет мне переместить такое большое количество вещей и людей.
-Да готовы-сказал папа после того как посмотрел на маму с Машей.
-Хорошо, поехали
Я сконцентрировалась и мои глаза стали синии, из рук синим цветом полилась энергия которая стала формироваться в круг и потом открылся вид на улицу
Нью-Йорка, папа быстро надавил на газ и проехал останавливаясь чтобы я успела сесть в машину, быстро помахал бабушке которую мы оставили с Бусей и я забежала в портал после чего он закрылся. Я села на задние с Машей и папа сказал нашу фирменную фразу которую мы постоянно говорим когда садимся в машину.
-Ну что?-папа не закончил фразу и все кроме папы сказали:
-С Богом!
-Поехали-папа
И мы тронулись,я не знаю сколько времени прошло но вдруг папа остановился у каких то ворот и я покувствовала сильную энергию, такое ощущение будто бы здесь вся энергия мира!
-Ира, открой ворота.
-А нам разве не должны открыть?- я удивилась что нам ещё ни кто не открыл.
-Открывай.
Твердо сказал папа, глаза стали розовые и я открыла ворота. Папа снял машину с ручника и мы заехали, когда я вышла я стала ещё больше чувствовать эту энергию и мне было очень приятно чувствовать такой прилив энергии, я как будто дома, я вдохнула воздух и вдруг я насторожилась, я почувствовала враждебную энергию.
-Ира, что такое?-Маша обеспокоено спросила когда увидела мою напряженность.
-В машину быстро.
-Что?-они все переспросили
-Я сказала быстро в машину!
Я крикнула громко, но чтобы чужие не услышали, они быстро сели в машину и я сделала около машины поле которое никого не подпустит к машине и сделает его не видим и не осязаемым.
Мои глаза стали черными а из спины выросли крылья

Любовь РосомахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя