Часть 15

41 4 1
                                    

После ухода Иры, Логан и Хенк остались в лаборатории, Хенк убирался а Логан хотел спросить у Хенка, почему его так тянет к ней. Тянет как животное к своему хозяину.
-Хенк, слушай. Вот чисто теоретически, меня может тянуть к человеку просто привлекая его запах? Если учитывать мои животные инстинкты.-Хенк посмотрел на меня вопросительно, но потом направил свой взгляд в стену,секунду подумал и ухмыльнулся,подходя чуть ближе ко мне, смотря мне в глаза.
- Ты имеешь ввиду Ирин запах? Который сводит тебя с ума?- Логан нахмурился смотря на друга злым взглядом, он что тоже его чувствует? И молчит!?
-Ты что тоже его чувствуешь!?-я схватил друга за ворот медицинского халата и притянул к себе зло смотря на него, никто не смеет чувствовать её запах кроме меня!
-Да, не забывай что я такое же животное как и ты, но не переживай, меня этот запах не берет так как тебя, для меня это просто приятный аромат. Как духи, но для тебя, Логан, это наркотик. Ты зависим от запаха, а особенно от хозяйки этого запаха.-Хенк начал улыбаться как придурковатый, смотря на друга. Логан услышав это, отпустил друга и резко отстранился. То что сказал Хенк это точно, он зависим как от запаха так и от этой девчонки, которая вскружила ему голову, и приручила его внутреннего демона. Даже сейчас, просто узнав что Хенк тоже чувствует запах он был готов его разорвать на части, просто потому что он собственник.Когда он целовал её, его сердце настолько быстро билось, что оно было готово выпрыгнуть, зрачки расширялись, кровь закипала и бурлила как вулкан. В животе сразу становилось тяжелее , и нет это не бабочки в животе, это его зверь пытался выбраться, чтобы разорвать на этой девчонке всю одежду и сделать её своей, чтобы от нее пахло им, и некто не мог к ней прикоснуться. Потому что она принадлежит только ему! Вот же чертов собственник!
-Да, ты прав. Но я не знаю что мне делать! Она мне так голову вскружила, что я себя так не чувствовал даже с Джин, я когда к ней подхожу меня такое возбуждение накатывает, что я скоро не сдержусь!- Логан  резко сел на диван и начал злиться так как  он просто вспомнил её запах и уже возбудился, а зверь рвался и метался по всей грудной клетке, пытаясь найти свою хозяйку.
-Логан, это нормально. Ты нашел свою самку, или если правильнее, то хозяйку. Свою вторую половинку, просто твой внутренний зверь ещё не смог привыкнуть к тому что он нашел свою любовь. Тебе надо чаще проводить с ней время чтобы зверь привык, это все что я могу сказать. А сейчас если ты не против, я бы хотел отдохнуть-Хенк устало потянулся и пошел на выход, Логан быстрым шагом пошёл к себе в комнату, зайдя он пошёл в душ, попутно снимая с себя свою одежду, стоя под горячим душем, который помогал расслабиться и отпустить все напряжение в теле, Логан думал о словах Хенка, «проводить с ней больше времени».
Хмм, когда у него есть такая возможность, чтобы их никто не видел и Логан мог насладиться ею сполна??
Точно! В её комнате, когда она будет засыпать, он будет приходить и ложиться рядом, а когда будет наступать утро он будет уходить! Или это слишком трудно? Хотя да, он и так еле еле от будильника просыпается, а тут рано придется вставать. Ладно что то другое придумаю подумал мужчина выходя из ванной вытирая голову,потом посидев немного ждя когда высохнут волосы, расчесался-« Ну вот, хоть на человека стал похож» довольно улыбнувшись Логан одел черные спортивки и черную майку, вышел и пошёл к Ириной комнате. Подойдя он прислушался ему надо было понять спит она или нет, поняв что нет, Логан открыл дверь и зашел. На кровати лежала девушка, мирно сопящая в подушку, мужчина, предварительно закрыв дверь,подошел и аккуратно лег сзади, обнимая девушку и положив голову за её затылок, вдыхая запах её волос, мужчина ликовал, его сердце опять начало делать кульбит, он и вправду был зависим ею, как наркоман, который не может без новой дозы. Так же и с Логаном.
-Ты хотел о чем то поговорить?-неожиданно девушка задала этот вопрос и развернулась у нему лицом положив свою ногу на его бедро и кладя руки на его грудь. Он посмотрел на нее и просто поцеловал её в губы, мягко и нежно, девушка сразу же ответила, прижимаясь ближе к мужчине чувствуя его возбуждение.
-Ничего уже, спи принцесса. Завтра нам много чего придется попробовать.
-хорошо
Так они заснули обнимая и грея друг друга.
————————————————————————
Извините что так долго не было продолжения❤️

Любовь РосомахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя