Часть 12

103 6 4
                                    

Когда я спустилась на первый этаж то увидела Роуг и Кити.
Роуг была одета в спортивные штаны и кофту, а снизу кофты белая футболка и перчатки.
Кити была одета в синие джинсы расклешенные снизу, и кофту с длинными рукавами черного цвета.
-Доброе утро,Ира!-сказали они одновременно
-Доброе утро! Как вам спалось?
-Идеально! А почему мы тебя со вчерашнего дня не видели?
-Давайте я вам за завтраком расскажу?-мы пошли на кухню и сели завтракать, я им все рассказала, но промолчала на счет Логана , они меня поняли и им даже понравилось,оказывается я учусь с ними в одном классе. Вдруг мы слышим детский плачь:
-Вы слышите?-спросила Роуг вставая со стула и идя в коридор, мы с Кити пошли за ней, выходим в пустой коридор и видим такую картину:
Девочка лет 7, с белыми волосами, белыми ресницами и белой кожей, похожая на альбиноса,стоит и с глазами полных слез смотрит на компанию людей, из двух парне и двух девушек,и смеются,одна из девушек с черными волосами,и одетая как проститутка, берет её за волосы и швыряет на пол, но я успеваю среагировать и подхватываю девочку с помощью телепатии, компания смотрит в нашу сторону и перестает смеяться, я подтягиваю девочку к себе и беру на руки, Роуг и Кити сразу подошли ко мне с двух сторон, обеспокоенным видом смотря на девочку.
-Как тебя зовут, зайка?-нежным и ласковым голосом говорю я.
-Рада-тихим голоском отвечает ребенок, вытирая глаза от слез.
-А меня Ира, приятно познакомиться.
Отдаю ее Кити на руки и делаю шаг на встречу компании.
-Кто дал вам право издеваться над маленьким ребенком!-уже громко и строго спрашиваю я и понимаю что из спины вылезают крылья, а глаза становятся черными, одна девушка и парень делают шаг назад, а девушка с черными волоса, делает пару шагов ко мне, она поднимает немного голову, и говорит.
-Ой, смотрите, защитница нашлась!Ты вообще кто такая чтобы так со мной разговаривать?! А если я её ещё раз трону то что ты мне сделаешь? Ударишь?!-и начинает смеяться, её компании наверно вообще не смешно, потому что они еле как смогли выдавить из себя смешок.
-Во первых-ты не имеешь никакого права, осуждать человека за его тело и внешность, а во вторых..
Я сделаю так.
Я беру и откидываю ее на пару метров от себя тем самым она сбивает своих друзей, быстрым шагом подхожу к ней, хватаю за волосы и припечатываю к стене, сжимаю руку в кулак и из него вылезают три лезвия, как у Логана, я же могу забрать или повторять силу другово мутанта, а так как я целовалась с Логаном то и это считается, и приставляю к её горлу, она ошарашенными глазами смотрит на меня, я вижу что она боиться, её руки дрожат, глаза бегают, пытается выбраться, брыкается, но я сильнее.
-Ещё раз, я узнаю, или не дай бог увижу как ты и твоя компашка её обижают.Пеняй на себя. Ты меня поняла!?
-Да,да,да поняла, отпусти!
Я швыряю её к ногам её друзей они её поднимают и убегают, я поворачиваюсь к девочкам и они удивленно смотрят на меня.
Мда,теперь им объяснять придется.
Я уже хотела сказать пойдемте на кухню как вижу что у Рады правый локоть и коленки были расцарапаны.
-Пойдемте на кухню, ей надо колени и руку обработать,там есть аптечка?-Кити кивнула, мы пошли на кухню,Кити достала аптечку, я взяла вату и перекись, смочила ватку и подошла к Раде которую Роуг держала на руках, присела на одно колено, и посмотрела на Раду.
-Я сейчас обработаю твои царапины, будет немного щипать, хорошо?
-Да
Я прикоснулась к коленке и посмотрела на Раду смотря на её реакцию, даже не скривилась, боец. Я улыбнулась и продолжила обрабатывать ей коленки и локоть, после приклеила на ранки пластыри.
-Ты молодец, даже не скривилась, было не больно?-я продолжала улыбаться когда Рада уже стояла на полу и я присела чтобы быть с ней одного роста.
-Нет,было не больно-резко она обнимает меня за шею и виснет на мне-Спасибо.-
С начала я не поняла что она делает но потом аккуратно её обняла,закрывая глаза.
-Спасибо что защитила меня.
-Я буду тебя все время защищать, ты особенная.
-Девочки вот вы где, а мы вас уже обыскались-Шторм, Джин, Хенк и Логан зашли на кухню, все они выглядели как самые настоящие учителя.
Но Логан. Он выглядел как бог. На его сильных и огромных плечах была атласная черная рубашка, которая подчеркивала его сильные и большие руки, две верхние пуговицы были расстегнутые и открывали вид на его ключицы и могучую шею. Длинные ноги были в черных идеально выглаженных брюках, на ногах были лакированные туфли, на лице очки которые ему очень шли, я прямо здесь захотела ему отдаться..
Фу! Ира! О чем ты думаешь?!
-Мы сидели завтракали, как вдруг слышим плачь, выходим и видим Лилит, Дрейка,Скарлет и Фреда, они издевались над Радой,когда Лилит взяла её за волосы и хотела кинуть на пол, Ира успела её поймать и поднести к себе,потом Ира спросила почему они над ней издеваются, Лилит начала выпендриваться
Ну Ира взяла и откинула её метра на 3,и Лилит сбила остальных,Ира потом её за волосы взяла, припечатала к стене и к шее приставила..
Кстати Ира, а что это собственно было?-спросила удивленно Роуг смотря на меня заканчивая рассказ.
-Ты про это?-я сжала кулак и лезвия звонко вылезли из кулака,все были мягко говоря в шоке, а особенно Логан.
-Стоп! Такое же есть только у Логана, от куда они у тебя?-спросил Хенк подходя ко мне и аккуратно беря мою ладонь в свою разглядывая лезвия. Логан тоже подошел и начал смотреть на них.
-Я могу скопировать, забрать частично, и забрать полностью силу мутанта если я этого захочу, а скопировала я их после нашей первой встречи когда мы знакомились.-конечно я не скопировала её тогда, а после нашего второго поцелуя с Логаном, я просто это сделала, не знала что они пригодятся.
-Ира.. это все твои способности? Или мы ещё не все знаем.?-Спросил Хенк смотря на меня
-А я вам не рассказывала? Ааа я вам не про все просто рассказала, считайте а то я могу сбиться:
1 телепортации
2 телепатия,чтение мыслей, перемещение предметов
3 летать с помощью крыльев
4 управление стихиями
5 управление разумом людей и мутантов
6 лечение и оживление мертвых
7 превращения в кого и что угодно
8 копировать,забрать частично и полностью силы мутантов
9 могу сделать любой предмет и даже человека или мутанта.
-Вроде все.
-Ахринеть..-Шторм
-Но как? Обычно у мутантов может быть от силы 3 способности а у тебя их 9, профессор знает?-Джин подошла ко мне поближе.
-Об этом даже родители не знают-я посмотрела на Логана, он нахмурился, наверное он уже понял что я ему солгала...
Четр. Кажется ему это очень не понравилось.
-Ира.-вдруг на кухне появляется профессор-
Пойдем со мной, сегодня у тебя не будет занятий-сказал профессор подъезжая ближе-мы проверим все твои способности и заодно посмотрим на тебя в действии
-Хорошо
-Джин, Хенк, Логан, пойдем те поможете
-Хорошо-Логан

Любовь РосомахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя