Когда я пришла домой чтобы собрать вещи я стала думать что взять, с начала я взяла большой белый чемодан, собрала все рыльно-мыльное: шампуни, маски, кондиционеры, умывашки, мочалки, ватные диски, ватные палочки,полотенца,фен, плойки. От сюда вроде все,пошла в комнату и положила аккуратно все в чемодан. Так теперь одежда, я взяла топы, джинсы, рубашки, вообщем всего по немного, когда наступит зима приду домой и все что надо возьму, положив все в чемодан я попрощалась со всеми. Папа прочитал мне несколько лекций как себя вести, как разговаривать и всё такое. Не забыв про свою Буську с ней я тоже попрощалась,я открыла портал и войдя увидела Логана, который сидел на ступеньках и курил сигару. Он посмотрел на меня и его глаза расширились пока он осматривал меня с ног до головы, странно я вроде никак не выгляжу особенно.
Белая кофта которая открывает плечи, с вырезом на большое декольте,черные шорты и такие же босоножки.
-Все нормально?- я спросила у мужчины, он махнул головой, встал подошел ко мне взял у меня чемодан и сказал:
-Пойдем,Чарльз сказал показать тебе твою комнату и школу.
Я лишь махнула головой и пошла за ним, мы поднялись на второй этаж и повернули на право, там был коридор где и справо и слево были комнаты, по пять с каждой стороны,моя была справо 1, Логан взял ключ и открыл пропуская меня:Она мне очень даже понравилась, я попросила оставить чемодан здесь и мы пошли дальше, потом он показал мне кухню, гостиную, кабинеты где проходят уроки, и задний двор..Он мне больше всего понравился, там было красиво и вкусно пахло цветами, но я решила что осмотрю его завтра сегодня устала и хочу спать.
Я повернулась к Логану всем телом и сказала:
-Логан-он посмотрел на меня своими безумно красивыми глазами шоколадного цвета и я продолжила-спасибо что провел мне экскурсию, но я устала сегодня и хочу спать.
Он все смотрел на меня но повернулся ко мне всем корпусом и очень близко подошел ко мне, но я не отстранилась, он смотрел мне в глаза, как будто заглядывая в душу, сама не понимаю почему но мне так хочется поцеловать его, и вот как только я подумала об этом он потянулся ко мне наклоняясь, и нежно поцеловал меня в губы, я растерялась но потом начала отвечать на поцелуй,он обхватил мою талию своими большими ладонями, а я запустила руки в его волосы слегка оттягивая их у корней,и я услышала как он зарычал сквозь поцелуй, у меня от нехватки кислорода голова закружилась и я немного отстранилась, тяжело дыша мы посмотрели друг другу в глаза, и он сказал:
-Прости, я не знаю что на меня нашло-сказал он и потом отстранился.
-Все нормально, мы наверное оба устали вот и всё, спокойной ночи,Логан-я улыбнулась и ушла к себе в комнату.Переодевшись я легла спать, но не могла нормально заснуть, я все ещё чувствовало его губу, сухие но мягкие, которые пахли и на вкус были как дорогии сигары. Не знаю как но я все таки смогла заснуть и провалилась в царство Морфея.
Логан:
Черт, черт,черт!
Зачем я ее поцеловал!? Боже а если она теперь будет меня избегать, или ещё хуже считать старым извращенцем? Ааааа, Логан! Что ты сделал!? Боже и что мне теперь делать, ладно надо завтра посмотреть как она будет рядом со мной реагировать а пока можно и поспать главное чтобы мне сейчас никого не встретить, а особенно эту...черт
Лилит.
Ну вот что такое как не вспомню о ней так она тут как тут, боже почему она одета как стриптизерша из дешевого стрип клуба?
-Ооо, мистер Логан, здравствуйте~~протянула девушка подходя к мужчине
-Здравствуй, Лилит, ты куда то идешь?
-Да. К вам. Хотела узнать у вас мне идет это платье или нет?
-Идет, а сейчас Лилит я иду спать спокойной ночи
-Эээ,спокойной ночи, мистер Логан
Я зашел в комнату и сел на кровать, снял с себя всю одежду,одел спортивные серые штаны, и лег в кровать думая о том что же будет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Росомахи
RandomВ этой истории будет мой выдуманный персонаж, я не разу не видела фанфик с русским персонажем и мне очень захотелось его написать, надеюсь вам понравиться❤️ Все имена и фамилии выдуманные!!!