Часть 13

100 6 1
                                    

Логан:
Не знают даже родители значит..
Она мне солгала, ну я ей сегодня вечером устрою..Мы пошли к лифту, профессор, Хенк и Джин шли впереди а мы с Ирой сзади. Я аккуратно и тихо чтобы другие не слышали сказал:
-Значит даже родители не знают, ты мне солгала ты в курсе?-я видел как она съежилась,вздрогнула и по её телу пошли мурашки,значит это её слабость , запомню.
Ира:
Черт! Он понял, что я врала вчера, но когда он прошептал мне на ушко своим хриплым и низким голосом, по телу пошли мурашки, я съежилась, снизу завязался узел, живот скрутило, боже что он со мной делает?!Почему мое тело так на него реагирует?! Держи себя в руках Ира!Мы зашли в лифт, двери закрылись, и чтобы не отвечать голосом так чтобы все не услышали я решила через телепатию:
-Логан, прости. Просто вы вчера переживали и чтобы вы сильно не тревожились и не возились со мной, я так сказала, прости меня пожалуйста.-я повернула к нему голову и посмотрела в его глаза.
-В полночь я зайду к тебе и поговорим-в полночь? Он зайдет ко мне? Господи, за что мне это?
Мы спустились и прошли по коридору:

 -В полночь я зайду к тебе и поговорим-в полночь? Он зайдет ко мне? Господи, за что мне это?Мы спустились и прошли по коридору:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подошли к одно из дверей и двери разъехались в стороны пропуская в внутрь.
Это была лаборатория, пол и потолок были сделаны из белой плитки стены были серые, что делали странную атмосферу, было очень много стеллажей сделанных из дерева на которых были разные книги, на нижних полках были разные микроскопы и склянки а также набор для хирурга и аптечка, таблетки и лекарства.
-А чья это лаборатория?-спросила я пока с удивлением и вдохновением здесь поработать разглядывала здесь все.
-Понравилась?-спросил Хенк подойдя ко мне.
-Очень! Это твоя лаборатория?
-Да
-Ты увлекаешься химией и биологией?
-Да, а ты что тоже?
-Конечно! Я учу химию с 7 класса, а биологию с 5 углубленно и с репетиторами.
-А разве химия не с 8?
-Да, но я училась в медицинском классе.-я подошла к столу и увидела бумаги пробежав глазами я поняла что эти бумаги о вскрытии трупа.Речь в данной бумаге шла о яде который невозможно найти при вскрытии. Это я поняла сразу но все-таки решила спросить.
-Хенк, что ты знаешь об этом?-я взяла бумагу в руки и подошла к Хенку, тот удивленно посмотрел на меня.
-Ну, то что люди и мутанты умирают,при этом нет никаких следов удушения, оружия или каких то ядов,только какой то след от укола. Полиция этим занимается,а нам к сожалению влезать туда нельзя, только так им можно помочь.-Хенк грустно посмотрел на меня пока я приходила в удивление.
-Хенк, а ты что.. правда не знаешь что это?-удивленно спросила я потому что даже я,знаю что это за «орудие» убийства.
-Слушай, я уже все перепробовал! Я провел кучу вскрытий и проверял очень много раз, я понятия не имею что это.-все смотрели на меня и на Хенка ждя что я ему отвечу.
-Хенк, я знаю что это.-он и остальные посмотрели на меня для моего вердикта, а Хенк вообще смотрел на меня глазами по пять копеек.
-Это Сакситоксин. Его главное преимущество в том, что обнаружить следы этого вещества фактически невозможно. Не выявит их даже химическая экспертиза-я закончила свой рассказ про яд который я очень хорошо изучала и посмотрев на ребят я удивилась, они все смотрели на меня с таким удивлением как будто увидели дракона.
-Ира!! Господи где ж ты раньше была! Я же забыл что вообще что то узнать про яды! А ты так прекрасно похоже его знаешь, скажи... какое есть противоядие против него?-Хенк на радостях сначала очень крепко меня обнял, а потом взял за плечи с надеждой в голосе спросил.
-Хенк прости но... противоядия нет.-я увидела как он сразу погрустнел, отпустил мои плечи, и присел на стул, я и остальные посмотрели на него с сожалением.
-Точно никаково?-с последней надеждой в голосе спросил он
-Нет, яд убивает человека минимум за пол часа, максимум за 10 секунд
-Ладно Ириш, спасибо что хоть как-то помогла мне-он крепко обнял меня а я его в ответ, но краем глаза я заметила как нахмурился Логан и как его кулаки сжались, а венка на шее вздулась. Ревнует чтоли?
-Ладно давайте начнем, Хенк составь список все способностей Иры, Джин подготовь все что надо, Логан будем на тебе проверять, ну а я пойду. Как никак у меня есть занятия, Ира удачи!-закончив раздавать указания профессор, вышел и дверь закрылась.
-Так Ир, проверь, все правильно?-Хенк дал мне в руки бланк где был написан план как проверить мои способности:
1 телепортации-Проверить на мутанте
2 телепатия-перемещение разных весовых предметов, чтение мыслей-Проверить на Логане и Джин.
3 летать с помощью крыльев-Проверенно
4 управление стихиями-Проверить на улице
5 управление разумом людей и мутантов-проверить на Логане
6 лечение и оживление мертвых-Проверить
7 превращения в кого и что угодно-Проверить
8 копировать,забрать частично и полностью силы мутантов-Проверить
9 могу сделать любой предмет и даже человека или мутанта.
-Да, все правильно.
-Тогда приступаем!

Любовь РосомахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя