Погружение

3 0 0
                                    


- кто сказал?-спросил Бенито

- ты! Ты мне обещал, что будешь ждать! Ты обещал! А сам! Ты болтун, ты не мужчина Бенито! Ты выгнал меня сам, сам меня туда отправил! Если ты просто хотел отвязаться, ну так скажи мне в лицо! Вот она я, вот она я! Говори мне! Ты хотел избавиться от меня? Я была прилипчивой? Я надоела тебе и ты просто хотел по быстрому меня слить? Как ты мог оказаться таким ... – мой взгляд затуманили слезы. Я чувствовала себя так глупо, сидя тут с пончиками и плача как ребенок. Но мне было так больно, я не буду молчать! Он меня обидел! Мне плевать что она говорит, он меня обидел! Но пока я изливала душу, я даже не заметила как Бенито стоял рядом со мной, и его губы вдруг накрыли мои. Сначала мягко, осторожно, словно ступая по льду. А через миг уже с сил прижимая меня к себе, поглощая мои губы, дразня меня языком, делая меня податливой как горячий воск. Я не могла нормально дышать из-за всего этого. А он поглащал меня, направляя ладонью мою голову, прижимая и проникая в мой рот так глубоко, словно хотел пометить каждый мой сантиметр.

Я растерялась, а потом подняла свои руки и обхватила его лицо, щекоча его щетину, гладя его шею и спину, водя своими ладонями по его мощной спине. Я буквально ощутила как быстро сменился человек целующий меня. Он замер, а потом продолжил, но с такой нежностью и заботой. Словно спрашивая разрешения на каждое движение. Словно боясь нарушить идиллию внутри нас.

Я не знаю сколько мы целовались, но горела вся в нем, а он во мне. Мне казалось я схожу с ума. Это совсем на меня не похоже. Я человек который делает все правильно. Он человек который делает как хочет. Но сейчас мне плевать на это.

Есть человек которого я хочу, хочу его всего. С таким характером. Таким телом. Таким горячим темпераментом. Он все, чего во мне нет...все, что было, пока его телефон не начал трезвонить как сумасшедший

Я отстранилась

- ответь, они не остановятся – шепнула я ему в губы

- нееет, пожалуйста – прошептал он чуть громче – я в раю, я не хочу на землю – он поцеловал меня в лоб, как раньше и все так поднялось в моей груди. Я обхватила его крепко, прижавшись к нему. Он стоял между моих раздвинутых, я не знаю в какой момент он там оказался.

- я скучала по тебе – прошептала я вновь заливаясь слезами

- Боже, я умоляю, не плачь! Детка, только не плачь! Клянусь тебе, я все исправлю! Просто...не уходи...я просто не смогу тут остаться ни секунды и не свихнуться если ты уйдешь – вновь прошептал он мне, беря меня за лицо и поднимая его на себя

- я не уйду, просто ответь этим людям, которые не могут прекратить звонить. Умоляю – улыбнулась я

- хорошо... Да, Рамо, если я не беру, значит я не хочу тебя слышать, давай ты запомнишь – Бенито отошел от меня – что? Брось, чувак, я видел, не драматизируй. ... нет...нет...нет...нет...Рамо, нет. Мне плевать, я знаю ты все сделаешь как нужно. Мне нужно немного привести все в порядок. Бро, я уверен, ты справишься, ты голова. Давай удачи тебе с этим. – Бенито положил трубку и вернулся ко мне

- Что? На земле проблемы? – улыбнулась я

- это я ходячая проблема, с тех пор как ты уехала. – сказал она мне, а потом прижал к себе – Я так по тебе тосковал. Я просто не знал что творю и даже не хотел думать, почему я так делаю.

- а сейчас ты можешь мне сказать почему?

- я влюбился в тебя, сделал тату твоим именем, а ты пришла и сказала что улетаешь, и что мои будущие девушки – этого не оценят. Поэтому я сломался. Я просто не знал что мне делать, если единственная в кого я влюблен, однозначно не отвечает взаимностью. Я думал только о себе. Но я ог только так. Прости.

Прошло 2 недели, мы с Бенито наслаждались отдыхом в Мехико, купались, катались на яхте, и конечно не могли оторваться друг от друга.

Я отдалась ему в его доме, до поездки. Потому что я знала, что это тот человек который стоит этой жертвы. Я думала отдамся только после свадьбы. Но жизнь так коротка, я не хотела ждать. Кто знает когда будет свадьба, и будет ли она вообще. Я не могла ждать, я буквально готова была влиться в него, он моя Вселенная. И я не хочу ждать.

Бенито знал заранее, что он станет моим первым мужчиной. И он готовился к этому не хуже чем люди готовятся к брачной ночи. Все сияло в свете свечей, играла красивая музыка, он перенес меня на руках через порог спальни, мы стали единым целым. После этого он так заботился обо мне, и во время нашего первого опыта тоже, он уточнял все ли в порядке, можно ли ему двигаться, и потом отнес меня в душ, и после этого мы долго болтали, а потом спали до обеда. Все было потрясающе нежно в ту ночь.

Потом я узнала его с другой стороны, когда он неистовый, когда он горячий, когда он требовательный, но отдает не меньше ласки и заботы в процессе. Я стала женщиной, я стала его женщиной. Мне нужен был только он.

Испытание тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя