Ожидаемо

3 0 0
                                    


День Х настал.

Бенито поехал в больницу

- Дуа, малышка, Кэрол в больнице. Мне нужно ехать.- он разбудил меня шепотом посреди ночи

- мне поехать с тобой?

- ...я думаю не стоит. зачем тебе это. оставайся дома и я буду спокоен – Бенито был уверен что мне там нет места. И я согласилась

- хорошо. Береги себя пожалуйста. – сказала я проводив его до двери.

В ту ночь я так и не сомкнула глаз.

Утром в соц сетях появилось фото счастливого Бенито с малышкой на руках. Мне было больно. Он не сообщил мне ничгео. Но сообщил об этом всему миру: малышка Изабелла, добро пожаловать в этот мир, принцесса!

Тут же повалились звонки, Бенито из больницы помчался на конференцию.

Оттуда снова в больницу, я видела фото из соц сетей Кэрол, палата завалена цветами, игрушками, подарками...я знала это он...я понимала его. но я еще четко понимала, что больше в его жизни мне нет места.

Он заехал переодеться, и уехал обратно, сославшись что у Кэрол были тяжелые роды, она пока не может сама следить за ребенком и помочь некому. В итоге я могла лишь сидеть и наблюдать за фото где они с Кэрол склонились над своим ребенком и смотрят на наего не дыша. Малышка неверняка была прелестной.

Чего не скажешь об мне. Я отекла от слез. Моя кожа шелушилась от слез. Нос покраснел. Глаза опухли. Лицо раздулось как шар.

Я так мучалась с желудком, в итоге что-то видимо сломалось в моем организме. Я слегла. Даже добраться до градусника стало сложным. Я покопалась в аптечке ранее и выпила лекарства. Лучше не становилось. Я позвонила своему менеджеру, он записал меня к врачу. Пока водитель вез меня в больницу по радио передавали что Бенито и Кэрол произвели на свет Марию-Изабелу, счастливые родители пока строят планы по оформлению детской и тому как они будут растить малышку. Бабушки и дедушки прилетели еще вчера...

Еще вчера мама Бенито няньчила свою первую внучку. Еще вчера он мог нас познакомить. Но не стал. Конечно. Картина в голове Бенито становилась все отчетливее и в моей. Я жила в его доме. Уже три дня он появлялся лишь чтобы сменить одежду и принять душ. Очевидно что он не мог попросить меня съехать. Очевидно что мне больше нет там места.

Испытание тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя