Возвращение

3 0 0
                                    


Звонок в мою дверь разбудил меня. Потом снова стук, снова звонок. Все это вместе просто ломало мою голову. Я была еще слаба. Я едва смогла встать, не вырвать все что пила. И пошла к двери.

- Бенито?

- Дуа, что ты творишь, девочка? – Бенито ворвался как вихрь в мою квартиру

- что ты здесь делаешь? – я еще плохо соображала. И если честно не понимала к чему снова сцены. Почему он не с ребенком.

- я? Серьезно Дуа? – Бенито выглядел ошеломленным.

А я смотрела на него искренне не понимая что происходит.

- ты издеваешься? Ты попала в больницу, ничего не сказала. Потом бросила трубку когда я хотел узнать где ты. Потом вообще исчезла. Не отвечаешь на звонки, не отвечаешь вообще ни на одно средство связи! Что ты творишь? – Бенито держал меня за плечи. А у меня не было сил. – ты обещала сказать мне как выпишишься! Дуа ,ты решила плевать на все данные мне обещания? ! – я понимала что он зол, но я не понимала почему. Я сделала правильно. Я сделала так как ему удобно! – я узнаю что ты выписалась, несусь домой, а тебя нет. Звоню пишу весь день и ночь, ты не отвечаешь! Я трясу твоего менеджера он тоже молчит! Потом подкупаю консьержа чтобы меня вообще впустили! Дуа, что ты творишь?!? Скажи мне!

Слишком. Это все слишком. Меня снова начало тошнить. Моя голова просто раскалывалась. А ноги подкашивались. Антибиотики еще долго будут отдаваться в моем состоянии. И отголоски болезни тоже. В какой-то момент я поняла что я не могу ничего сказать. Я просто стояла и плакала. Просто молча текли слезы по моим щекам.

- Детка, умоляю, почему ты плачешь!?! Я тут я рядом, - Бенито заключил меня в объятиях.

- мне тяжело стоять – сказала я . мне правда казалось что я вот-вот потеряю сознание.

Бенито отнес меня в постель. Когда я проснулась он сидел возле меня.

- Бенито. Почему ты здесь?

- потому что ты должна быть дома. Я забираю тебя домой.

Все мои вялые протесты обрушились о стену его настойчивости. И мне просто было плевать. Я устала. Я выдохлась. Он взял меня в руки, и забрал домой. К себе домой.

Я проснулась от голосов. Бенито с кем-то говорил. Мужские голоса. Но я была со свинцовой головой и налитыми отекшими конечностями. Я не могла шевелиться.

- Дуа, ты проснулась! – Бенито влетел в спальню

- Детка, доктор говорит тебе нужно лечение. Он сейчас поставит систему. Тебе нужны витамины и пробиотики. Я не знаю, но мне нужно тебя поставить на ноги.

- Бенито, со мной все в порядке.

- нет, ты проспала сутки, всю ночь стонала, и не могла даже открыть глаза. ты думаешь я правда буду просто сидеть?

- Бенито, все в порядке.

Я снова отключилась

Я проснулась от звука кардио датчиков. От звука собственного пульса. Моя рука была окружена теплом. Бенито спал головой у моей руки, держа меня за руку.

- Бенито , - прошептала я

- Дуа, малышка, ты пришла в себя! – Бенито поднял голову. И меня пугал его вид. Он был с красными глазами, осунувшийся и с не стриженой щетиной

- почему я здесь?

- ты потеряла сознание. Тебе сделали анализы. Мы ждем результата. Малышка. Это все я виноват. Я так старался отбить у Кэрол права на ребенка, что совсем, совсем не заботился о тебе! А ты единственная о ком я должен был заботиться! Черт, я опять облажался! – он накрыл лицо руками

- Бенито

- да, родная?

- твоя дочка, ты должен быть там. Не здесь. Я не маленькая. Я справлюсь – у меня не было сил говорить громче

- я видел как ты справляешься. И Кэрол уже подписала совместную опеку. Малышка будет пол недели у нас, а другую половину недели у нее. Кэрол подпишет что угодно, лишь бы выкачать побольше денег. Так что все в порядке.

- нам нужна няня – сказала я, из последних сил

- что?

- няня. Няня для Изабеллы. Мне нужна помощь, я не умею смотреть за новорожденными.

- ты будешь заботиться о ней?

- мы же решили это давно разве нет?

- но ты же бросила меня опять. Ты обещала не бросать, но снова ушла. Я сутки метался в твоих поисках! – Бенито был расстроен

- я просто хотела поступить правильно...

Испытание тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя