Моя победа

3 0 0
                                    

Я ждал когда Изабелла уснет.

Я не мог больше ждать. Дуа мой воздух, я не могу больше терпеть времени когда выпадет шанс.

Я вытащил вино и пригласил Дуа на террассу.

- Бенито? Что случилось? Кэрол звонила?

- нет, мой мозг звонит. – улыбнулся я.

- что?

- слушай, я не так все это планировал. Но я не могу ждать больше ни одного дня.

- Бенито, ты меня смущаешь – Дуа растерянно улыбнулась.

Я улыбнулся. И встал на одно колено. Я видел как округлились глаза Дуа, и честно я был настолько напряжен, что даже дыхание сбилось.

- я немного нервничаю, извини – сказал я

- что ты делаешь?

Я встал на колено и выдохнув заговорил:

- Дуа, ты лучшая женщина из всех кого я знал когда-либо. Я давно должен был решиться. Но я жутко боялся отказа. И даже сейчас, я опасаюсь, что ты сольешься, и я буду стоять тут как идиот держа мое разбитое сердце.

Но я не могу больше ждать. Я хочу тебя в своей жизни. Хочу обнимать тебя не как девушку, а как свою жену. Я хочу называть тебя своей женой и называться твоим мужем. Хочу носить с гордостью обручальное кольцо. Я хочу всю мою жизнь с тобой. Хочу носить на руках наших детей. Я хочу видеть мир с тобой. Хочу видеть тебя в моем мире. Я обещаю, я буду любящим и заботливым. Я обещаю оставаться рядом. Хранить нашу семью что бы ни было. Я обещаю что буду поддерживать тебя во всем чтобы ты ни задумала. А еще я обещаю пронести мою любовь к тебе и пройти эту жизнь рука об уку с тобой.

Зная все это, Дуа, - я вытащил кольцо – Согласна ли ты стать моей женой?

Дуа стояла, и ее глаза блестели от слез. Мне стало страшно.

- Дуа, если ты не готова, прошу хотя бы не отказывай. Просто ...я готов ждать...столько сколько нужно...я просто сильно больше жизни люблю тебя

- Бенито, я .согласна – Дуа плакала и смеялась одновременно – надень уже наконец на меня мое кольцо!

Я надел кольцо и вскочив на ноги расцеловал ее, и закружил по террассе.

Изабелла была на руках у моей матери, рыдая от того, что ее оторвали от Дуа.

Кэролл уже месяц была на гаваях, и явно не планировала возвращаться. Мы отсудили опекунство над Изабелой. Дуа грызлась весь месяц с ней и ее адвокатами.

В итоге Изабелла была передана нам. Мы стали родителями.

На днях мы сели ужинать, Дуа подала нам ужин, и я вдруг заметил что напротив моего места стоит коробочка с подарком.

- это мне любимая?

- да любимый, это тебе-улыбнулась Дуа. Открывай

я открыл и там было то, о чем я мечтал уже долгие месяцы

я не смог усидеть. Я помчался к Дуа, подхватил на руки и закружил по кухне.

Я был счастлив

- я стану отцом!

- ты уже отец, ты станешь отцом во второй раз!

- я счастлив! Боже я люблю тебя! Ты лучшая в мире женщина!

Сегодня я стоял у алтаря а лучшая женщина в мире шла ко мне навстречу, держа свой свадебный букет.

Мы поженились на берегу океана на вилле которую я подарил Дуа как мой свадебный подарок. Мы будем растить здесь наших детей.

Спустя 8 месяцев Дуа родила мне сына. Моего будущего помощника, моего продолжателя рода.

Спустя много много лет, я буду рассказывать нашу историю своим внукам, держа мою красивую с проседью жену за руку. Жену с которой пройду всю мою жизнь. Аминь.

🎉 Вы закончили чтение Испытание тобою 🎉
Испытание тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя