Изабелле исполнилось уже 3 месяца. Так выпало что это мы праздновали у нас. Кэрол улетела по делам. Няня привезла ее к нам одна. Я немного напряглась, не понимая, зачем она забирает малышку, если сама собирается улетать. И вообще Изабелла была таким ребенком. Я была просто без ума от нее. Бенито часто бурчал, что я слишком балую ее. Но потом когда я уже когда мы уложили ее спать, он сказал мне пару дней назад:
- Дуа, ты думала о том, что ты станешь такой мамой? – Бенито все еще тяжело дышал после нашего ночного марафона
- я еще не была мамой – ответила я, нежась на его груди
- ты уже мама, я видел в прошлый как Кэрол к ней относится. Я наблюдал всего пол часа пока ждали няню. Помнишь?
- да.
- я не ...она не ведет себя как мать...и я вижу как ты смотришь на Изабеллу. Ты уже мама, я не знаю как ианче тебя назвать...но я хочу наших детей. Твоих и моих, чтобы у нашего сына был твой ум, желание поступать справедливо и правильно. Чтобы у нашей дочери были такие же прекрасные глаза. такие же маленькие ручки и ножки. Я обожаю в тебе все!клянусь!
- ты хочешь еще детей? – спросила я располагаясь подбродком на его груди и глядя на него.
- да, я же тебе сказал еще давно. Я хочу детей с тобой. Ты мое все. Все что есть у меня – это ты. Даже Изабелла здесь – это твоя заслуга. Если бы ты отказалась от ее присутствия., я бы не настаивал.
- Бенито, никогда так не говори. Изабелла наша девочка, моя принцесса! Он всегда здесь должна быть. Это ее дом тоже! – меня задело что Бенито мог отказаться от малышки ради меня. Ни один ребенок не должен такое проходить
- ну так, может все-таки ты подумаешь?
- о чем?
- о том, чтобы нам родить детей? Я хочу детей от тебя! Я хочу видеть как растет внутри тебя наш малыш. Я правда готов. Я лишь жду, что однажды и ты станешь готова.
Спустя неделю Изабеллу привезла Кэрол. Наши отношения не были добрыми. Они были холодными. Но мне было ясно что я должна стараться быть милой. Потому что это ради нашей Изабеллы.
Когда она уехала я поняла что она не привезла подгузники, и благо у меня были запасы. Я прошла с Изабеллой в спальню – я еще не закончила дизайн ее комнаты поэтому пока что это была комната для гостей. Я все чаще поглядывала на свои таблетки. Каждый раз думая, что нужно заканчивать с ними. Я хочу ребенка для Бенито и меня. Хочу сестренку или братика для Изабеллы. Бенито все чаще намекал мне на это. и я была счастлива что это он инициатор. Но он молчал о свадьбе. А рожать вне брака я не хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание тобою
Romanceпочитай и ты не пожалеешь, очень забавная, местами грустная и однозначно мудрая история любви. Дуа - молодая начинающая звезда с добрым сердцем в самом эпицентре звездной жизни, ярких эмоций и бурлящих страстей. Бенито - самый популярный певец, поби...