POV DUA:
Меня зовут Дуа (мое имя переводится как молитва), это очень забавно, как складывается жизнь. Я была 16 летней девчонкой из группы подтанцовки, занималась балетом всю жизнь. Потом ушла в шоу ритм. Хилс, и прочее.
В итоге меня заметили так случайно, и все как-то пошло само по себе. Сейчас я одна из самых популярных певиц в СНГ, мне 22 и я точно абсолютно уверена в себе, а еще друзья говорят я наивная, я доверчивая и я точно не похожа на звезду мирового уровня, я верю людям.
Никто не знал, что однажды это станет действительно важным.
POV Benito
Меня зовут Бенито, я из Коста Рика, моя страна, я борюсь за право которое должно быть у всех жителей этой планеты. Образование детям. Равные возможности для каждого, вне зависимости от территории где он был рожден. Но важнее для людей – быть популярным. Я стал им. Я самый популярный человек в мире музыки. Я пишу песни, снимаю клипы, я снимаюсь в кино с самыми известными в мире людьми, и все они – лишь часть. Часть того, как тут жить. В этом мире, в мире, где ты часть. Словно оторвавшийся от космических пространств...словно у тебя нет родственной в мире души. У меня прекрасная семья, любящая и добрая. Но все остальное – в мире я чужой. Миллионы любят меня и мое творчество. Но они тоже – любят не меня. Никто в мире никогда не был мне родственной душой. Это так странно, как я полный любви и денег, не могу найти что-то простое. Я смотрю вокруг – кажется это только моя боль. Все счастливы. Всем все подходит, и лишь я один сижу, курю в ночь, и думаю, что где-то там высоко есть кто-то родной мне.
- это чушь! – я оттолкнул контракт на сотрудничество – ты вообще понимаешь что это? кто она такая? Ее гугл то с трудом находит. О чем ты, Рамо! – я был недоволен, потому что я не люблю коллабы. Тем более не люблю такое делать с теми кто вообще НИКТО. Я не знаю этого человека. Я не хочу соединять свои песни с неизвестными исполнителями, и мой менеджер Рамо всегда это знал.
- Бенито! Она известно во всей Евразии, ее знает Азия. Это то, что нам нужно! Нам нужно двигаться вперед!
- Рамо, ты можешь выбрать кого-то популярного? Что это ха на фиг?
- она популярная, Бенито, я никогда не подводил тебя. Она зайдет аудитории. Ее итак любят в Азии, ей нужны США, тебе нужна Азия. Вы дадите друг другу то, что Вам нужно. К тому же, она не так раскручена. За ней нет темных историй, ее личность не так популярна, ты дашь ей то, что нужно ей.
Спустя 2 недели я зашел в студию, на запись трека. Да, да, того самого трека, против которого я воевал не так давно. Миниатюрная крашенная блондинка встала на встречу мне, мне показалось ей было немного не ловко, и вся моя бравада быть занозой в заднице сошла на нет. Она казалось милой, и ее карие большие глаза смотрели на меня с таким стеснением, и я был хорошим человеком. Я не стану мучать девчонку из-за ее желания славы. Все мы были рады славе в один из этапов карьеры.
- Познакомьтесь, Бенито, это Дуа, Дуа , это Бенито. У вас впереди много времени вместе, вам следует привыкнуть друг к другу ребята. Да? – Рамо пытался как мог быть весельчаком, но я знал он ждет от меня какой-то пакости, потому что я не люблю делать так как мне говорят. Я делаю так, как считаю правильным.
- Очень приятно Бенито, я очень рада знакомству с тобой – Дуа протянула мне руку, я немного еще злился на Рамо и хотел сохранить свой образ сволочи. Но было бы странно вести себя так гадко с незнакомой девушкой. Я пожал ее крохотную ладошку, в моих больших руках она буквально исчезла.
Мы записывались до поздней ночи. При чем я видел удивительную штуку, впервые вижу такое. Звезды всегда стараются вести себя соответственно. Дуа вела себя очень непривычно. Она интересовалась, взять ли мне кофе, когда ходила за кофе. Потом спрашивала налить ли мне чаю, или принести мне воды. Мне было очень неудобно. В итоге за ужином вниз мы спускались вместе.
- ты всегда такая учтивая? – спросил я пока мы ехали в лифте
- нет, с чего ты взял что я учтивая? – спросила она
- ну ты значительно учтивее многих моих знакомых. – я улыбнулся ей и впервые увидел ее искреннюю улыбку.
- относиться к людям хорошо – норма, а не исключение. – ответила она мне. Странно и интригующе, маленького роста, хрупкая, с большими глазами и ярко выраженной мимикой на лице, она была красива, и как выяснилось, была добра.
- я давно не встречал добрых людей.
- это грустно. – ответила она
После этого мы работали, практически не обмениваясь мыслями. Просто работали на износ, чтобы все закончить, нам нужно еще пару недель на съемки клипа, потом презентация, и прогрев аудитории конечно.
Мы выходили из студии очень поздно, почти к утру. Но мы все сделали и дали друг другу пять за эту нашу победу.
- тебя довезти? – спросил я Дуа, т.к. знал что она без машины здесь
- нет, я доеду на такси, пока ! – она помахала мне рукой, и села в такси.
Я впервые за много лет смотрел вслед такси. Мне было приятно, я был рад, и просто хотел верить, что это случилось. Добрые люди есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание тобою
Romanceпочитай и ты не пожалеешь, очень забавная, местами грустная и однозначно мудрая история любви. Дуа - молодая начинающая звезда с добрым сердцем в самом эпицентре звездной жизни, ярких эмоций и бурлящих страстей. Бенито - самый популярный певец, поби...