Раскрываясь тебе...

2 0 0
                                    

Прошло уже два месяца, мы с Бенито были не разлей вода. Самые дружные, веселые, всегда заботящиеся друг друге.

Он стал моим единственным лучшим другом. Он лечил меня когда я подвернула лодыжку, неся на руках до машины, чтобы не ждать приезда скорой. Это был Бенито паникер, он просто развел ткую шумиху на этом фоне, что я боялась раскрыть рот. Он вел себя так будто я отовала ногу, а не подвернула. Я всегда снабжала нас шоколадками, а он кормил меня обедом и встречал утром с кофе. Даже в выходные дни он тащил меня куда-то, звал на свои вечеринки, а когда я не приходила высылал мне дурацкие комментарии и шутки в мессенджер.

Наша песня выйдет через пару месяцев. А у меня записывается следующий дуэт, это так просто , ты утром встал и вот вариант.

Я постучала в дверь, Бенито и его жизнь всегда пугала меня, он словно плевать хотел на вычурность. Он жил в шикарном районе, там где живут все звезды. Во всяком случае там был его дом. Но при этом у него была небольшая квартира, и именно в ней он обитал в спокойные дни. Я знала что он там.

- Детка, добро пожаловать в мою берлогу! – он раскрыл свои объятия и подняв меня переставил за порог чтобы я оказалась в его квартире – эй, малышка, я понимаю я горяч, ты теряешь голову, но не души меня.

- ой да ну тебя, ты не умеешь быть серьезным! – я надулась

- я умею, это ты боишься меня серьезного! – сказал он мне и я поняла что он в чем-то прав. – видишь свое лицо? Вот я серьезный – сказал он сделав наглое самодовольное лицо.

- эй, это не ты, это ты для других. Я же знаю что ты мягок как плюшевый зайка- улыбнулась я – я могу пройти? Или твои сумасшедшие женщины снова будут кидаться своим бельем в меня,

- это было один раз, ты каждый раз будешь напоминать мне об этом?

- ты грешник, я должна наставить тебя на путь истинный.- сказала я

- пошли расскажи малышка, ты соскучилась по мне и не можешь жить ни дня не видя меня? – сказал он усаживая меня на барный стул. Он был такой друг, особенный друг, который мог взять резко поднять меня, говоря: прикрывай попки малышка! И я вместо обиды хохотала как не нормальная. Он мог взять и поцеловать меня в щеку или нос во время беседы. Он мог болтать с коллегами, и при этом крутить на палец прядь моих волос. Мне так это нравилось. Он был моим домом.

Испытание тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя