1 часть

292 10 4
                                    

- Ники, зачем ты его ударил? Что он тебе сделал?
- я не виноват, он сам действовал мне на нервы!
- хватит! Ты бы мог проигнорировать, или сделать что угодно, но зачем ты его ударил?
- он толкнул меня.
- может это было случайно? Это уже какой раз за год?
- ладно, ладно, я понял. Какое наказание в этот раз?
- его не будет.
- серьёзно? Вы лучший директор на свете!
- ты исключён.
- ЧЕГОО?
- ты что то не понял? Исключён.
- но учитель, пожалуйста не делайте этого, я выполню любое наказание, пожалуйста! Мне за это влетит от папы, пожалуйста не надо!
Парень чуть ли не встал на колени, прося о пощаде, но в этот раз директор был очень зол...
- нет, я всё сказал, свободен. Я сам сообщу твоим родителям.
Парень,  тихо вышел из кабинета, закрыв за собой дверь.

- ну что он сказал?
- я исключён...
- чего??!
- исключён я.
Ники тяжело вздохнул, и пошёл в сторону класса, собирать свой рюкзак. Кай, тут же догнал Ники, и  сказал:
- как ты думаешь, что мне делать без тебя? Ты же мой лучший друг.
- думаешь мне будет легко? Прикинь, новая школа, новые одноклассники... а с тобой будем видеться по видеозвонку или организовывать встречи.
- ну ладно, придётся с этим смириться.

Когда парни дошли к классу, Ники быстро собрал вещи, и вышел  со школы. Для него это было как то обычно, ведь его много раз исключали. Но его волновало только одно, что скажет на это его папа...? Папа Ники достаточно строг, из за оценок и поведения парня в школе. Он бы хотел чтобы его сын не был двоечником, он думает что так его сын станет в будущем не успешным. А Ники в то время думает что не всё в жизни зависит от оценок. Ведь его брат Шим Джеюн, и без хороших оценок, стал довольно успешным футболистом.

Ники, быстро дошёл до дома и конечно его там ждал злой, яростный отец.
- Ники что это?!
- ну, исключили...
- это какой раз? Ты можешь не искать проблемы? Ты можешь учиться нормально, как другие дети?
Папа Ники подошёл к парню, и сильно ударил того в лицо.
- ...
Тишина, парень не знает как реагировать на это, он не понимает что произошло, неужели его папа собственными руками ударил своего сына...?
- Я тебя ещё раз спрашиваю, зачем ты это сделал?!
- но отец... этот парень сам...
- что сам? Может он и первый начал, но зачем ты продолжаешь?!
- ...
- смотри на меня когда я с тобой разговариваю, И ответь мне, зачем?
- я...я виноват...прости...
Парень ели сдерживал слёз, чтобы не заплакать, потому что знает что его папа ненавидет слёзы. Но разве он не может заплакать если ему больно? Разве все люди не могут плакать когда хотят выплеснуть свои эмоции? Но нет, Ники не из тех, он тоже не любит слёзы, он думает что так он будет выглядеть "жалким" и "беспомощным"
- чтобы такое больше не повторялось, а теперь уйди с глаз моих.

Ники был готов к такому, но несмотря на это, он не смог сдержать слёз. Он лёг на кровать и закрыв лицо подушкой, начал тихо плакать. Он понимал что это ему ничем не поможет, но он хотел выплеснуть свои эмоции, он не хотел держать их внутри.

Вскоре пришёл Джейк, с очередной тренировки. Он ещё не был в курсе от того что его братика снова исключили. Поэтому когда он уидел Ники без настроения, он тут же спросил что случилось. Когда он наконец таки узнал о исключении, он подумал что Ники с кем то подрался, увидев его покрасневшую щеку. Поэтому не стал допрашивать.

Ники не стал кушать, сказав что покушал в школе. Но на самом деле он не кушал весь день. Для него это было нормой, ведь бывало и так что он не кушал дня два. Отказавшись кушать, он сразу же лёг спать, потому что сегодня он очень устал, настолько что его ноги просто отказывались ходить. Джейк тоже решил сразу же ложиться спать, после того как покушал. Потому что очень устал с тренировки, тем более ему надо выспаться чтобы на тренировках быть в хорошей форме.

Пока парни уснули, их папа очень усердно искал новую школу для Рики.
- почему этот парень такой? Вечно ищет проблемы!
С недовольством бормотал их отец.
- не злись ты так, всё в жизни бывает.
- да как мне не злиться? Его уже какой раз исключают, я даже не знаю где мне искать ему новую школу!
- думаю тебе стоит немного отдохнуть, а завтра можешь продолжить поиски школы, тем более время уже позднее.
- ладно, так уж и быть продолжу завтра.

я добьюсь твоего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя