10 часть

122 8 2
                                    

На утро Сону проснулся первым и так как он проснулся довольно таки рано, решил не будить Ники. Он быстро переоделся и направился в кухню приготовить завтрак

Где то через полчаса, Ники проснулся от запаха еды. Он быстро умылся, оделся и направился в кухню. Зайдя в кухню, он увидел старшего который готовил.
- О Ники, я как раз собирался тебя будить. Завтрак готов, садись за стол.
Ники был немного удивлён так как не знал что Сону умеет готовить. Он быстренько сел за стол и они начали завтракать.

- Сону-хён, может останешься на ещё одну ночь?
- Извини но я не могу. К тому же скоро придут твои родители.
- Ну раз ты так говоришь, хорошо.
Сказал Ники и обняв поцеловал старшего в щёчку.
Сону также обнял младшего и ушёл.

*Дома у Сону*

Зайдя домой, он ожидал что его родители будут на него орать и устроят скандал. Но вместо этого они даже не обратили внимания на парня. Сону был удивлён, но подумал что это даже к лучшему и быстро направился в свою комнату. Будучи там, он даже не переодевшись лёг на свою кровать и завис в телефоне.

- Сону, ужин готов!
Позвала парня его мать и тот сразу же пошёл, ведь он знает что его родители повторять свои слова дважды не будут.
Когда вся семья села за стол, они начали ужинать.
- Сону.
- Что то случилось?
- Я решил что ты поедешь к своей бабушке в Кёнджу на 1 год. А также у тебя будет домашнее обучение.
- Кёнджу...?
- Да, именно так.
- Но, я не хочу туда.
Чуть ли не крича произнёс Сону.
- Я уже всё решил, так что твоё мнение тут не так важно.
Немного грубовато сказал отец Сону.
- А когда я туда поеду..?
- Завтра в 6, так что можешь собирать вещи.
Сону промолчал и со слезами вышел на улицу. Сказать что он туда не хочет, это ничего не сказать. Это поездка означает, что они с Ники не будут видеться целый год. Но по словам его отца, мнение Сону уже не так важно. Сону решил что не расскажет об этом Ники. он знает что рано или поздно Ники всё равно узнает, но рассказывать всё же не собирался. Посидев так минут пять, он собирался идти домой. Как вдруг кто то сзади прокричал его имя. Сону повернулся в сторону крика и увидел Чонвона.
- Чонвон?
- Сону, привет. Я гулял и увидел тебя на лавочке, вот и решил подойти и поздороваться.
Запыхаясь произнёс Чонвон.
- Аа..
- Стоп, ты что плакал?
- ...
Сону промолчал, ведь врать здесь было бессмысленно. Заплаканные глаза и красный нос дали о себе знать.
- Так, а теперь садись и расскажи мне всё по порядку.
Серьёзным тоном сказал Чонвон. Сону рассказал другу о случившемся и Чонвон как хороший друг поддержал того. После довольно таки долгого разговора, Сону пошёл домой чтобы собрать вещи. Собрав свои вещи, Сону решился спать ведь очень устал.

На следующий день, Сону проснулся от звука исходящего с окна из его комнаты. Изначально он подумал что ему послышалось, поэтому особого внимания на это не обратил. Но после второго раза, он решил проверить откуда этот звук. Подойдя к окну и посмотрев туда,  он увидел Ники. Сону был в большом шоке. В его голове пролетело немало вопросов к примеру, что он здесь делает? Ники жестами показывал на свой телефон, пытаясь сказать чтобы тот вышел на улицу. Сону потребовалось буквально секунду чтобы понять что хочет сказать Ники. Он тут же взял телефон и увидел примерно 40-50 сообщений и 20 пропущенный звонков от Ники. Читать их всех времени не было, поэтому он посмотрел только на последнее сообщение. Там было написано "выйди на улицу" Сону немного подумал над просьбой младшего, но всё же решил выйти.

Максимально тихо, он вышел и подошёл к парню.
- Сону-хён!
Возмущённо прокричал Рики.
- Почему ты не сказал о том что поедешь в Кёнджу? Чтобы успеть с тобой попрощаться, мне пришлось вставать в 05:30
- Но, откуда ты об этом знаешь..?
- Мне об этом сказал Чонвон-хён.
- Я думал так будет лучше..
Тихо проговорил Сону.
- Ты думал что будет лучше если ты уедешь даже не попрощавшись со мной?
- Ну извини, ты на меня злишься, да?
Сказал Сону.
- Я вовсе на тебя не злюсь, просто не понимаю, почему ты не сказал мне?
- ...
- Ладно, забудем. Просто знай что я буду скучать по тебе.
Сону улыбнулся и подойдя к парню ближе обнял его.
- И я)
Сказал Сону всё ещё улыбаясь. Рики же обнял того в ответ и так они простояли минут 5. Уже отстранившись, Сону посмотрел на время. Было уже 05:51. Ники сразу же понял что старшему уже пора. Он аккуратно притянул того к себе и нежно поцеловал. Сону удивился от неожиданности, но ответил тем же. Ники почувствовал привкус клубники в губах старшего. Этот поцелуй был очень аккуратным и нежным. Снова же, они отстранились от нехватки воздуха. Посмотрев на небо, они оба поняли что уже начинает светлеть и аккуратно начинается рассвет. Ники посмотрел в глаза старшего, словно в последний раз. Казалось, он тонет в глубине карих глаз Сону.
- Мне уже пора...
Тихо произнёс Сону и в ответ получил лёгкий кивок. Парни снова обнялись и Ники поцеловал Сону в край губ. Понимая, что они не будут видеться год, глаза обеих парней заполнились слезами. Сону отстранился и помахав младшему, направился домой. Ники также помахал в ответ. Но почему они плачут? Ведь всё равно через год они снова встретятся. Но вот им двоим это казалось вечностью. Зайдя домой, Сону сделал вид будто только проснулся. Он позавтракал и на машине вместе с родителями они выехали в путь.

В машине, Сону думал только о Ники. О поцелуе и о том что они не будут видетьмя целый год. От этих мыслей, глаза парня снова наполнились слезами. Чтобы выкинуть это всё из головы, он решил послушать музыку и вскоре уснул.

я добьюсь твоего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя