11 часть (финал)

110 7 4
                                    

Сону проснулся буквально через 15-16 минут. Открыв глаза он сразу же увидел родителей которые ссорились. Сону не хотелось слышать как они ругаются, поэтому одел наушники и продолжил слушать музыку. Слушая музыку, параллельно он переписывался с Рики. Вроде бы нечего, но вдруг ссора его родителей ухудшилась и от злости отец Сону громко крикнул "хватит!" Это было так громко, что было слышно через наушники, но Сону не хотел вмешиваться поэтому промолчал. Тут же мама Сону не стала молчать, и они продолжили спорить, как вдруг отец Сону отвлёкся, из за чего машина врезалась в большой камаз. Сону не успел осознать что происходит и тут же потерял сознание.

Уже очнувшись, Сону обнаружил себя в больнице, а рядом Рики который выглядел очень тревожным. Увидев как Сону открыл глаза, Рики тут же бросился в объятия старшего.
- Сону-хён, я так переживал!
Чуть ли не плача произнёс младший. Сону же выглядел растерянно. Он аккуратно убрал руки младшего и тихо произнёс
- Вы кто, и где это я?
После слов хёна, Ники посмотрел на него и сказал
- Сону-хён, ты ведь шутишь, да..?
Каким то грустным и одновременно тревожным тоном спросил Ники у старшего.
- Извините, но я правда вас не знаю.
Ответил Сону на слова Нишимуры.
- Сону-хён, это не смешно..
Со слезами на глазах сказал Ники.
- Я серьёзно вас не знаю, я не шучу.
Спокойно ответил Сону.
- Сону-хён..?
Произнёс Ники, взяв парня за руку.
- Ты серьёзно меня забыл..?
- Извините, вы можете отпустить мою руку?
В этот момент в палату зашёл врач. Увидев что пациент очнулся, он попросил Рики оставить того одного на время.
- Молодой человек, пациенту необходимо отдохнуть. Вы можете выйти из палаты?
- Хорошо..
Тихо и опустошённо ответил Ники, и медленно вышел. Выйдя оттуда, Рики подошёл к врачу с вопросами "почему он говорит что не помнит меня?"
- Мне очень жаль, но после ДТП у пациента было серьёзное сотрясение и у него стёрлась память.
Услышав слова врача, Рики не смог  выдержать слёз. Слёзы медленно текли по щекам младшего.
- А есть какой-то способ вернуть его память..?
Всхлипывая спросил Ники.
- его память будет сама постепенно восстанавливаться. Единственное что от вас нужно, это быть всегда рядом с ним и поддерживать.
С улыбкой ответил врач на вопрос Рики. Ники посмотрел на врача с глазами полны надежды, и ответил
- Спасибо вам большое за информацию, а могу ли я побыть с ним сейчас?
- Конечно.
Сказал врач и ушёл. Ники же, тут же бросился в палату Сону. Он сел на стульчик рядом, а затем начал представляться.
- Я Нишимура Рики. Можешь называть меня просто Ники.
Улыбаясь сказал тому парень. Изначально Сону посмотрел на младшего немного удивлённо, затем представился.
- Вау, ты помнишь своё имя?
Радостно спросил Ники в ответ получив от старшего вопросителтный взгляд.
- А, ты наверное и про это забыл. Ты со своими родителями поехал на каникулы к бабушке, и во время поездки вы попали в ДТП после чего у тебя случилось серьёзное сотрясение, а также ты потерял память.
Сону внимательно слушал парня, и был в шоке от сказанного.
- Оу, а где тогда мои родители?
Спросил парень.
- Скорее всего они тоже в палатах, хочешь мы вместе пойдём к ним в палату?
- Если конечно можно.
После слов старшего, Ники сказал тому залезать ему на спину и потащил того на спине.
- А ты на удивление лёгкий.
Сказал Ники ухмыляясь. Первым делом, они зашли в палату мамы Сону. Зайдя туда, Сону тут же обнял свою мать со словами "мама!" Ники был рад видеть снова эту искреннюю улыбку своего парня, и решил выйти чтобы не мешать им. Конечно же он не помнил обо всём что они с отцом сделали, поэтому увидев её отреагировал именно так. На огромное удивление, мама Сону была также добра к нему, как и он к ней в данный момент.
- Мама, а где мой отец?
Спросил он у женщины.
- Солнце, он умер..
Со слезами сказала его мать.
- Он, у-умер..?
Произнёс Сону после чего его глаза также наполнились кристальными слезами. Сону вышел из палаты, сказав что проветриться. Он вышел и тут же налетел в объятия к Рики. Рики сразу обеспокоился за старшего и спросил что случилось. Узнав причину его слёз, Рики тут же принялся  успокаивать старшего. Успокоившись, Сону пошёл в свою палату, и парни уснули. Рики решил не оставлять Сону одного, поэтому спал в больнице на стульчике рядом.

На следующее утро, Сону выписали и они с Рики поехали домой к Сону. Всё время пока маму Сону не выписали из больницы, Рики был рядом и заботился о Сону. Вскоре маму Сону выписали, и в конце концов Рики поехал домой. За это время что Ники был рядом с Сону, тот успел влюбиться в младшего второй раз, но немного боялся признаться.

Прошло несколько дней, и Ники пригласил Сону к себе домой. Сону согласился, и собравшись, он поехал к Ники. Добравшись, он постучал в дверь и её открыл Ники. Сону прошёл домой, и они вместе с Рики решили поиграть в приставку. Парни замечательно провели времяз, но стало поздно поэтому старшему пришлось поехать домой.

*у Ники*
Сразу же после ухода Сону, Джейк пришёл с тренировки. Они с Ники немного поговорили и старший пошёл спать. Ники тоже устал, поэтому решился спать. Уже переодевшись, Ники заметил какой то дневник на своей кровати. Он взял его в руки и открыл, он медленно листал строчки и с каждой строчкой улыбка парня становилась шире. Это был личный дневник Сону, и там он естественно писал о своих чувствах к Ники и о всём другом. Ники написал Сону, с предложением погулять завтра, и Сону конечно же согласился. После переписки с Сону до 5 ти утра несмотря на то что обе были очень уставшими, парни уснули.

На следующий день, Парни встретились в парке. Они очень весело провели время гуляя вместе и вдруг оказались рядом с их школой.
- Давай посидим на крыше нашей школы?
Предложил Рики, и Сону не смог отказать, поэтому уже через несколько минут они сидели на крыше и разговаривали.
- А ведь наш первый поцелуй был здесь..
Неожиданно произнёс Рики.
- О чём ты?
Спросил Сону у которого память вернулась не до конца.
- Сону, я читал твой дневник и знаю о твоих чувствах.
- Что? Откуда?
Растерянно и немного смущённо спросил Сону.
- Это неважно. Сону, на самом деле до того как ты потерял память мы уже встречались.
- Ч-что? Это правда?
- Да, именно так. Но так как ты потерял память, я хочу сказать  тебе ещё раз, что я очень люблю тебя и ты часть моей жизни, Ким Сону.
Произнёс Ники, а затем втянул старшего в самый страстный и такой желаемый поцелуй. Их губы очень аккуратно прикоснулись к друг другу и этот поцелуй был страстным и горячим, но в то же время очень нежным. Это был поцелуй которым они обе искренне наслаждались. Но вскоре они всё же отстранились.
- Я тебя тоже люблю, ты тоже моя частичка жизни, Нишимура Рики.
Произнёс Сону со своей настояще искренней улыбкой.

__________________________________
Спасибо большое всем тем кто дочитал это фф до конца.💗 Прошу простить все мои ошибки, а также не судить строго так как это мой первый фф. Надеюсь вам понравилось моё изделие. Всех люблю💞😊

🎉 Вы закончили чтение я добьюсь твоего сердца. 🎉
я добьюсь твоего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя