- Ники.
- м?
- у меня есть одна просьба, согласишься?
- первое скажи, а потом подумаю.
- если я скажу, вряд ли согласишься.
- скажи, а потом услышишь мой ответ.
- ну, я собираюсь пойти погулять с друзьями в парк аттракционов. И там будут ещё два парня с возрастом как ты, я бы хотел чтобы вы подружились. Поэтому пошли со мной?
- я не люблю шумные места, и новые знакомства.
- ну, Ники-я пожалуйста.
- я не хочу.
- Ники ради меня~
Джейк быстро сделал свои щенячие глаза и посмотрел на младшего.
- а что мне будет?
- я подарю тебе ту футболку.
- серьёзно?
- да, обещаю.
- тогда давай.
Вместе парни оделись и вышли. Они поехали на автобусе, и уже через 10 минут были там.Когда парни приехали они увидели Сонхуна и Хисына. Должны были прийти ещё 3 человек, которые опаздывают.
- привет!
Хисын поздоровался с Джейком, затем посмотрел на недовольного Ники рядом.
- а что с Ники?
- я его заставил прийти.
- а, ну всё понятно.
Ники в это время смотрел на Сонхуна, по его мнению тот был похож на тех самых парней из обложки. Он выглядел как модель. Да и стиль у него хороший. Сонхун тоже посмотрел на Ники и поздоровался.
- извините, видимо те двое опаздывают.
- ничего, у нас тоже Джей опаздывает.
И вдруг приезжают две машин. Одна чёрная, другая белая. С чёрной выходит Джей, а с белой Сону и Чонвон.( да, семья Сону такая богатая что каждый день меняют машины.) Когда Ники видит Сону и Чонвона, он замирает. Что они здесь делают? Сону так же увидев Ники не понимает. Что он здесь забыл? Парни приближаются и здороваются с друг другом.Чонвон ушёл куда-то с Джеем, сказав что они за мороженным. Только вот Сону не понимал, когда это они успели так сблизиться? Но он знал, что Чонвон ему всё расскажет. Парни спросили, не хотят ли они первое покататься на экстремальных горках, а потом уже пойти за мороженным. Но эти двое отказались и ушли. Остальные же решили покататься без них.
Джейк сразу же сел рядом с Сонхуном, а Хисын с каким то парнем. Сону оставалось садиться лишь с Ники. Потому что других мест не было. Сону уже видел как Ники улыбается, потому что знает что у Сону нет выхода и ему всё равно придётся сесть с Ники. Он медленно идёт и недовольно садиться рядом с Ники.
- ты не боишься?
- я что-ли? Нет конечно!
Сону старался выглядеть как можно храбрее, но у него это плохо получалось. Ведь колени Сону тряслись от страха. Ники же услышав такой ответ посмеялся. Когда горки уже собирались начаться, Ники заметил что старший очень боиться. Его руки тряслись так же как и ноги а сам он кусал свои губы от страха . Ники удивило поведение старшего, неужели тот так сильно боялся и нервничал? Он аккуратно положил свою руку на руку Сону и прошептал тихое "не волнуйся" Сону удивлённо посмотрел на Ники, но руку убирать не стал. Потому что его это серьёзно успокаивало. Сону закрыл глаза и успокоился. И вот горки начались. Когда они были уже на том моменте, где горка будет спускаться вниз. Сону открыл глаза, и вот она спустилась. Сону начал кричать и прижиматься к Ники. Ники нравилось такое поведение хёна, и он просто наблюдал и смеялся.
- я что делаю что-то смешное?! АААА!
После очередного крика он опять прижался к Ники и они приближались к концу.Вот горки закончились, и их встретили Джей и Чонвон с мороженным в руках.
- о, Мороженное! Чонвон, ты же купил мятное для меня?
Сону мило побежал за мороженным и взял то что было куплено специально для него с мятным вкусом.
Парни хорошенько повеселились и решили купить какие нибудь милые головные уборы. Они зашли в нужное место и сразу же разошлись по сторонам.
- Сону, тебе это подойдёт.
Ники взял ободок с лягушкой и одел её на голову Сону.
- эй! На что это ты намекаешь?
- ну тебе правда идёт. Прям к лицу!
Сону снял ободок и положил на место. Затем он взял ободок с цыплёнком и одел его на голову Ники.
- а тебе это! Ты такой мимими с этим ободком.
Ники удивлённо посмотрел на Сону, потом улыбнулся. Сону увидев улыбку младшего улыбнулся в ответ своей яркой улыбкой.
- Хэй Джейк, тебе не кажется что они выглядят как настоящая пара?)
Хисын улыбнулся и головой показал на Сону и Ники. Джейк посмотрел на них и посмеялся. Когда они все выбрали себе разные головные уборы, они вышли из магазина и решили уже идти по домам. Потому что становиться поздно.- Чонвон, мне тебя подбросить?
- нет, не надо. Джей сказал что он подбросит.
- слушай, у вас что там с Джеем роман?
- ну...
- только честно.
- да.
- чтооо??! И сколько времени вы уже вместе?
- со вчерашнего дня.
- почему ты не сказал об этом тогда?(
Сону надул губы и сделал обиженное лицо.
- да не обижайся ты, разница несколько часов.
Сону драматично закатил глаза на ответ Яна и фыркнул.
Чонвон же в качестве извинение обнял Сону и они разошлись по машинам.Хисын пошёл пешком, так как дом у него близко. Сонхун, Джейк и Ники уехали на такси. Только на отдельных.
- что у вас там с Сону было?
- а что было?
- вы выглядели как пара.
- когда?
- когда выбирали ободки в магазине.
Ники просто улыбнулся и сам того не замечая уснул.
__________________________________
Ребят, как вы думаете мне сделать счастливый конец или грустный? Поделитесь мнениями в комментариях.