2 часть

198 10 3
                                    

На утро, щека Ники была уже не такая красная, но ему было всё равно больно. Он сонно встал с кровати, и пошёл умываться. Сегодня он встал довольно поздно, потому что нету школы. Он быстренько позавтракал, и попросив разрешение пошёл на тренировку со своим братом.

Пока Джейк спокойно тренировался, Ники уже стало скучно. Он тоже хотел немного поиграть. Взяв футбольный мяч, он на сторонке спокойно играл. Но вдруг он пнул мяч не туда и он полетел прямо на голову какого то парнишки. *баам*
- айй!
- ой, извините пожалуйста, я случайно.
- эй парень, смотри куда пинаешь!
- я правда не хотел, извините!
- ладно, так уж и быть.
Ники всё равно было не спокойно, потому что его удар был очень сильным. Поэтому он решил проверить точно ли всё в порядке. Когда он добрался до парня он посмотрел на него, и увидел его белую, белоснежную кожу, карие изумительные глаза, и розовые как вишня пухлые губы.
- *а он симпатичный"
Ники застыл буквально на секунду, пока парень не отозвался.
- что ты так смотришь? Что то есть, да?
- а, да немного грязи...
- ты можешь её убрать?
- конечно.
Ники лёгкими движениями убрал грязь с лица парнишки, а затем извинился и побежал.

Когда он сидел и слушал музыку, он заметил парня, который читал книгу. Он узнал его, так как всегда когда он приходил на тренировку Джейка, этот парень был здесь.
Он хотел спросить Джейка, не знает ли он того парня. Поэтому ждал пока у них будет перерыв.
- Джейк-хён, ты знаешь того парня, который читает книгу?
- неа этот симпатичный парень не пропускает не один матч, и не одну тренировку.
- вот и я о том же.
- наверное пришёл посмотреть на мою красоту, я же такой красивый.
-  какой же ты самовлюблёный. Ты ещё и пойди и познакомься с ним.
- ц, да без проблем.

Джейк быстренько встал, и пошёл в сторону того самого парня.
- привет
- м?
Привет
- а, привет
- как тебя зовут?
- Сонхун
- приятно познакомиться, я Джейк
- взаимно, так ты что то хотел?
- нет, просто познакомиться.
- хорошо.
Сонхун отвёл взгляд с Джейка, и продолжил читать книгу. А Джейк в то время уверенный пошёл обратно к Ники.
- ну что?
- я говорил без проблем.
- ну я и не сомневался, ну и как его зовут?
- Сонхун.
- мм, понятно.
- ой, всё ладно, я пошёл.

Джейк пошёл тренироваться дальше, а Ники решил поиграть в игру на своём телефоне. Но как бы он не старался, он не мог сконцентрироваться, потому что думал только о том парне.
- *блин, надо было спросить имя*
Когда тренировка Джейка закончилась, они сели на автобус и поехали домой. Дома, Ники ждал "сюрприз" потому что его папа решил что тот будет учиться со своим братом, в одной школе. Ну а что? За одно и Джейк может присматривать за Ники, ну чтобы тот не натворил очередную пакость. Только вот Ники не был рад к такому сюрпризу, ведь школа Джейка была не обычной, она было чутка строже, и если бы Ники сделал хоть маленькую проблему то его бы сразу исключили. Но поделать нечего, ведь как бы Ники не хотел туда, его папа уже всё решил.

И вот Ники лежит на кровати, и снова думает о том парне, он не может забыть его карие глаза, его белую кожу, и пухлые губы. Он бы так хотел почувствовать вкус этих губ, ещё раз прикоснуться к его нежной, мягкой коже. Но как бы ему не хотелось, вряд ли это произойдёт. Ну, так думает Ники.

- Ники, иди сюда. Мы идём оформлять документы, по поводу твоей новой школы.
- хорошо, иду
Они вместе поехали оформлять документы, и довольно быстро всё закончили. Закончив дела по школе они сразу же поехали домой.

Завтра Джейк уже пойдёт в школу, потому что итак уже пропустил много дней из за тренировок. Готовясь к завтрашнему дню, парень сглаживает рубашку и штаны.
- можешь сгладить мои тоже?
- Ники, сглаживай сам. Ты же не пятилетний ребёнок.
- ну хён~
Ники специально сделал самые милые на свете щенячие глаза, и посмотрел ими на Джейка. Ну как на такое отказать? Джейк бы точно не смог, поэтому и согласился.

Сегодня Ники опять отказывался есть, но Джейк настоял на то чтобы его братишка покушал, и в этот раз не смог отказать уже Ники. Покушав он сразу повалился на кровать, и не переодевшись уснул.

я добьюсь твоего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя