Утро, 08:15 снова в эту надоедливую школу. Но в этом есть и плюсы, ведь Ники увидеться с Сону. Того, о ком думает 24/7 того, кто сниться ему каждую ночь. И вот Ники с трудом встаёт с мягкой и удобной кровати направляясь в ванную. Он быстро собирается и они с Джейком выходят.
Ники радостно, словно ребёнок заходит в класс думая как всегда о Сону. Сегодня он собирался попросить учителя сесть с Сону, потому что он сможет больше бесить своего "друга" ну так думает Ники, а вот Сону уже достало видеть этого парня.
- учитель, можно я сяду с Сону? Мне не видно доску.
Ники специально сказал что не видит доску ведь Сону сидит на первом месте.
- раз тебе не видно доску, то конечно. Садись.
Сону недовольно посмотрел на Ники, а затем на учителя, который разрешил тому сесть с парнем.
- и зачем ты пересел сюда? Я же прекрасно знаю что ты видишь доску.
- ради тебя конечно.
Ники ухмыльнулся, а Сону закатил глаза.На перемене, к Ники подошел взволнованный Джейк.
- Ники прикинь, тот красавчик перевёлся в эту школу. Ещё и в мой класс!
- что, серьёзно?
- даа, в этот раз я обязан попросить у него номер)
- ну, иди и попроси. Удачи тебе.
Счастливый Джейк, словно щенок которого покормили. Побежал спрашивать у Сонхуна номер.Сону вышел из класса и пошёл в библиотеку взяв собой Чонвона, чтобы снова на всякий случай повторно подготовиться к сегодняшнему экзамену.
- Зачем тебе готовиться повторно, Разве ты не готовился вчера целых 9 часов?
- мне надо, ты же понимаешь что если я получу плохую оценку, то мне достанется от родителей.
Чонвон прекрасно понимал что для его друга получить плохую оценку это как умереть. Ведь его родители очень строго относятся к учёбе его сына.
- ладно...
Чонвон всё же соглашается пойти с другом в библиотеку. Тем более ему тоже не помешает получить хорошую оценку. Когда они шли по коридору Чонвон в кого то врезался. Этим кем то был именно Джей. Краш Чонвона ещё с седьмого класса. Несмотря на то как сильно Чонвон любит Джея, признаться о своих чувствах он не осмеливается. Чонвон медленно поднял голову, и посмотрел на этого человека.
- ой извините, я случайно.
- н-ничего страшного.
Чонвон потерял дар речи, его сердце билось чаще, а щёки покраснели как помидор.
- с вами точно всё в порядке?
- д-да точно.
- вы какой то красный...
Джей медленно прикоснулся своей ладонью лба Чонвона, затем повторно извинился и ушёл. Ладони Джея были такие горячие, и обжигающие. Чонвон просто замер и не мог двигаться.
- хэй, Чонвон ты идёшь?
- а? Да, да.
Чонвон быстренько побежал к своему другу, и они продолжили путь к библиотеке.Чонвону стало скучно, и он не хотел готовиться. Хоть и хотел получить хорошую оценку, он всё равно пошёл хавать. А вот Сону решил пропустить обед. Ему лишь бы получить хорошую оценку.
Ники стало скучновато, и он пошёл к Джейку.
- привет Хисын-хён
- привет Ники, давно же я тебя не видел.
Хисын обнял Ники.
- ну как там у тебя дела с Сонхуном?
- супер, Он дал мне свой номер!
- ты что в него влюбился?
- нуу, как ты догадался?
- да здесь и думать не о чём.
Хисын и Ники посмеялись над Джейком.
- вы не понимаете! Ники а как там у тебя с Сону?
- пока что ничего, но скоро он будет моим.
- м-да, как вы можете влюбляться в того кого и толком не знаете?
Хисын посмотрел на этих двоих с непониманием. Парни синхронно сказали "ты не понимаешь, что такое любовь с первого взгляда" на что Хисын просто посмеялся и предложил пойти в столовку, ведь Хисын очень проголодался.По дороге в столовку, Ники увидел Чонвона, и сказав парням что сейчас вернётся, он подошёл к Чонвону.
- привет Чонвон.
- Привет, ты чего-то хотел?
- да, ты знаешь что Сону любит перекусить, или попить?
- конечно знаю, мы дружим пять лет.
- можешь сказать?
- нуу, наверное клубничное молоко.
- спасибо большое!
Ники поблагодарил Чонвона и побежал обратно к парням.- я не знал что ты любишь клубничное молоко.
Хисын немного удивлённо посмотрел на Ники.
- это не мне, это для Сону.
- аа, ну теперь всё понятно)
Хисын ухмыльнулся и они начали приём пищи.Когда Сону закончил готовиться, он пошёл в класс. Зайдя туда, он заметил клубничное молоко на его парте. Он подошёл и увидел рядом записку.
"В следующий раз иди в столовку и кушай, не хочу чтобы ты голодал. От Ники"
- ц, да какое ему дело вообще, кушаю я или нет.
Сону опять недовольно закатил глаза, но молоко он взял. Ну а что? За одно и его любимый вкус.