На этот раз Ники встаёт от ужасно раздажающего будильника, и сразу же смотрит на время.
- ЧТОО? Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ!
Ники со скоростью света вылетел с кровати, и начал быстро одеваться. Не покушав он так же вылетел с дома и побежал на остановку. К счастью к автобусу он успел, и поехал на нём.Когда он доехал на нужное ему место он вышел с автобуса, и побежал к входу. К великому счастью, на урок он успел вовремя. И спокойно зашёл в класс. Зайдя туда, он увидел не мало свободных мест и сел на рандомную.
- приветик.
- привет.
- ты же новенький?
- да, это я.
- как тебя зовут то?
- Нишимура Рики, можно просто Ники.
- меня Чонвон, приятно познакомиться.
- взаимно.
И тут в классе заходит учитель, и просит Ники представиться. Ники быстренько представляется и садиться на место. Урок математика, и Ники ужасно скучно. Так тем более это его самый не любимый предмет! И наш Ники как всегда, не сидит на месте нормально, и проситься в туалет.
В туалете Ники заходит на любую свободную кабинку, и закончив дела он открывает дверь, но так никак не открывается. Ники изо всех сил пытается её открыть, но нечего не меняется. Наконец Ники понимает, что его заперли снаружи, ну типо ключом. Он не знает что делать, ведь судя по тишине никого кроме Ники там не было. Парень начинает волноваться, и стучит по двери изо всех сил, не то что стучит, он будто собирается её сломать. И вдруг кто то заходит в туалет.
- здесь кто то есть?
- Да да, пожалуйста откройте эту чёртову кабинку!
- как ты её закрыл?
- не знаю, её кто то запер, быстрее пожалуйста!
- хорошо, хорошо, подожди тут. А я сбегать за ключами.
Пока парень побежал искать ключи, Ники послушно ждал.И минут через 5 парень пришёл.
- щяс, подожди.
Парень легко открыл дверь, и Ники с облегчением вздохнул, вышел. Когда он посмотрел на своего спасителя, он увидел того самого красавца о котором думал весь день.
- это ты? Что ты здесь делаешь?
С удивлением спросил Ники.
- ну учусь как и другие ученики, и вообще я здесь чтобы вернуть тебя в класс. Так что давай быстрее.
Они вместе вышли из туалета и направились в класс.Придя в класс Ники сел на своё место а парнишка на своё. Ники снова думал о этом парне, как бы он не старался выкинуть с головы мысли связанные с ним, у него не как не получалось. И у Ники появилась цель, что этот парень будет только его.
На перемене Ники сразу побежал к парню спросить как его зовут.
- меня зовут Ким Сону.
- а мен...
- я уже знаю, всё вали уже а, а то загораждаешь мне путь. И Сону лёгким толчком толкнул Ники а затем вышел из класса. Но Ники никак не злился. А даже наоборот, ему понравилось такое поведение со стороны Сону. Ему показалось это милым. Поэтому он всего лишь ухмыльнулся и следом за Сону вышел из класса.- да стой ты!
Ники побежал за Сону и тот остановился.
- чего тебе?
- давай дружить?
- мне не до дружбы, всё оставь меня в покое.
- ц, зануда. Но всё равно будешь моим)
Ники не как не мог сдержать эту довольную ухмылку, и Сону это раздражало. Он опять толкнул Ники только чутка сильнее и ушёл в библиотеку.
- *интересно, чё с ним такое?*Ники задумался и застыл. Как вдруг кто то сзади схватывает его за плечо. Ники испугался и вздрогнул. Затем повернулся лицом к этому человеку. Этим кем-то был Джейк.
- ну что как твой первый день?
- обычно, только чуть ли не опоздал.
- эх ты... а я тебя разбудил раз 5 или 6 и ты снова уснул?
- ну...
- ладно, проехали. Ты кушал?
- неа, как раз таки собирался купить что нибудь в столовке.
- ну ладно, удачи.
Ники побежал в столовку, чтобы успеть пока не прозвенел звонок.Дойдя до столовки, он увидел большую очередь. Ники расстроился и решил нечего не покупать. Когда он собирался уходить какой то парень разлил на него сок. Ники расстроился и пошёл в туалет.
Когда он уже был в туалете он собирался заходить, чтобы промыть пятно. Но он услышал что кто то плачет. Он решил незаметно зайти и посмотреть кто это. Когда он быстренько зашёл и спрятался за стенку, он увидел какого то парня. Неужели это был Сону...? Но почему он плачет? Примерно такие вопросы пролетели в голове Ники. Он увидел как Сону смывает что то с лица, и это была... тоналка? Но зачем ему наносить её, разве у него и без этого не белая и чистая кожа? Ники совсем запутался, но вдруг он увидел на лице одноклассника огороменный синяк. Вот что Сону прятал под тоналкой.
- Почему? Почему именно мне всё это? Что я сделал не так в этой чёртовой жизни?
Сону взял свой рюкзак и начал что то искать.
- что? Где она? Неужели...я её забыл дома?!
Сону начал паниковать и искать тщательнее, но поняв что её нету он сел на пол, и просто не знал что делать. Синяк был большим, и его правда невозможно не заметить. И вдруг прозвенел звонок. Сону уже нечего было делать поэтому он решился пойти с этим синяком. А Ники был в полном шоке, о нечего не понимал, но времени думать не было, поэтому он поспешил в класс.В классе он вообще не слушал урок, он просто смотрел на Сону и думал. Сону же в этот момент смотрел куда угодно, лишь бы не на Ники. Он не хотел встречаться с ним взглядами.
- Ники
- да?
- ты понял тему?
- ...
- мм, видимо нет. Тогда Сону.
- что я?
- ты будешь давать для Ники дополнительные занятие.
- чтоо?! Но учитель почему я! Я должен готовиться к своим экзаменам.
- Сону, но ты же лучший ученик в этом классе. Думаю только ты с этим справишься.
Услышав ответ учителя тот понял, что спорить не стоит. Ведь учитель всё равно не послушает его. Сону посмотрел на Ники и увидел ну прям очень довольную ухмылку. А сам же Сону был совсем не доволен, он думал что так у него будет меньше времени чтобы заниматься самому.У выхода счастливый Ники подбежал к Сону и спросил в какое время, где и когда они будут заниматься. Сону ответил парню на его вопросы, затем сел на чёрный джип.
- *теперь я смогу проводить больше времени с ним!*