И вот уроки закончились, Ники с Джейком разделились. Джейк сказал что он погуляет с друзьями а затем вернуться домой. А у Ники есть немного времени до дополнительных занятий. Поэтому он пошёл домой, чтобы покушать и отдохнуть
Дома Ники покушал, переоделся и посидел в телефоне. Вдруг он смотрит на время, и понимает что тот может опоздать на встречу если не выйдет из дома прямо сейчас. Он пулей встал с кровати и одев сверху чёрную толстовку вышел из дома.
Ники успешно доехал до местоназначение на автобусе. Затем зашёл в кафе. Зайдя он сразу же бегал глазами по всему кафе чтобы найти Сону. Парень уже сидел за свободным столиком в ожидании Ники. Ники быстро побежал к парню, и сел на против того.
- почему ты опоздал на целых 20 минут?
- ну...я отвлёкся.
- да ладно уже. С чего начнём?
- я не хочу учиться.
Ники скрестил руки и посмотрел на Сону.
- меня не волнует хочешь ты или нет, ведь мы всё равно будем заниматься.
Сону уверенно произнёс свои слова, после чего Ники надулся и начал выбирать предмет.
- я хочуу...физру!
- где ты тут физру видишь?
- ладноо.
Ники выбрал математику, и то на рандом. Парни приступили к занятием. Но Ники совсем не собирался слушать, вместо этого он бесил Сону.
- Ники хватит!
- ну Сону~ я не хочу заниматься...
Ники сделал свои щенячие глазки, и посмотрел на Сону. Но на Сону такое не сработает, ну может быть немного, а так он сразу придёт в себя.
- нет, Ники.
Ники фыркнул и они продолжили занятие. До окончания занятий было ещё один с половиной часа, и Ники стало уже совсем скучно. Но Ники мог потерпеть и такое, лишь бы полюбоваться прекрасным личиком Сону. Когда они позанимались ещё час, Сону сказал что у них пятиминутный перерыв. Этот перерыв Сону решил всего лишь на пару минут закрыть глаза, но уснул. Когда эти пять минут прошли, Ники уже был готов продолжать. Но увидел спящего Сону.
- Сону? Ты спишь?
- ...
- Сону-хён?
- ...
- видимо серьёзно спит...
Ники сел рядом с Сону, а затем аккуратными, нежными движениями убрал пряди волос которые по всей видимости мешали Сону спать. Ники посмотрел на Сону так близко, он и представлять не мог что когда-то сможет так сильно приблизиться. Он также нежно провёл руками по щеке Сону.
- *у него такая мягкая и чистая кожа*
Ники полюбовался ещё 10 минут, и наконец-то решил разбудить парня.
- Сону, вставай.
- м?
Сону встал, и понял что уснул.
- сколько я спал?
- где-то 20 минут наверное.
- * блин, как же стыдно, я уснул прямо посередине занятий!*
После этого была небольшая тишина, и Ники решил первым что нибудь сказать.
- что тебе снилось?
На самом деле Сону приснился Ники. Но он не собирался говорить правду.
- ничего.
- жаль что не я. Вот мне ты снишься каждый день)
Ники опять сделал свою ухмылку, которая так раздражает Сону.
- поздравляю.
Сону снова посмотрел на время, и понял что им уже пора. Он начал собирать учебники, а Ники сильно расстроился что занятие окончены. Тем более завтра суббота, он не сможет видеть милое личико Сону. Но он быстро с этим смирился и тоже собрал свои учебники.
- пока Сону, ещё увидимся!
- ...
Сону ничего не сказал и просто ушёл. А Ники стало обидно, что Сону ничем не ответил ему.Ники уже был дома, и понял что там никого нет. Родители на работе, Джейк гуляет с друзьями. Поэтому он позвал Кая домой, всё равно скучновато. Через минут 15 Кай уже был дома у Ники. Они вместе болтали и Ники решил рассказать другу о Сону.
- неужели мой друг влюбился?)
Кай начал смеяться и дразнить Ники.
- не смешно! Видел бы ты его белоснежную и мягкую кожу, тонкие руки, розовые губы и красивую талию которой позавидуют даже девушки.
- то есть он тебя ненавидит, а ты всё равно за ним бегаешь?
- да, всё верно. Но я обязательно добьюсь его.
- эх ты... но ничего, я в тебя верю. Пригласи его погулять.
- да он в жизни не согласиться.
- тогда попроси помощи его друзей.
- о, а это хорошая идея. Спасибо!
- обращяйся)
Кай посмотрел на время, а затем сказав Ники что ему пора, ушёл. Почти сразу же после ухода Кая, пришёл Джейк.
- как погулял?
- отлично! Там ещё Сонхун был, но он посередине прогулки ушёл с твоим Сону.
- с Сону?
Ники любопытно подошёл к Джейку.
- да, он сказал это его друг.
- интересно)
Ники улыбнулся и попросил номер Сонхуна. Джейк дал его номер Ники, и тот побежал в свою комнату.После полчаса, Ники решил погулять. На улице был дождь и он взял с собой зонтик. Он наслаждался этим воздухом, и звуком капель дождя. Когда Ники гулял, в парке он увидел кошку. Она дрожала от холода, и Ники сразу побежал к кошке. Первым делом он отдал зонтик ей. Затем он снял свою толстовку, и одел её кошке. Так как дождь был сильным, Ники моментально стал весь мокрый. Чтобы не стало хуже он решил побыстрее вернуться домой.
- Ники, это что? Ты же можешь заболеть!
- Джейк-хён, всё в порядке. Я не заболею.
- ох, Ники. Иди переодевайся.
Ники переоделся и лёг на свою кровать. Он немного посидел в тик токе и уснул. А Джейк уснул после того как закончил переписываться с Сонухном.